Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех с праздниками! Здравствуйте! Наконец то закончил сие "чудо "под названием Дб-3 от "Макет". Столько я еще не пилил и не шпатлевал,но альтернативы нет и сам самолет сам по себе интересный,но не смотря на эти"заготовки"работа была в радость. Что касается модели:- перерезал расшивку на внутреннею,антенна, БНО,жалюзи на двигатель,высверлены воздухозаборники,переплет турелей (фольга самоклейка),гидравлика на шасси,немного доработал ниши шасси,кабину пилота(но ее почти не видно)и т.д. Окраска как всегда художественный акрил,цвета на "глаз ",лаки аэрозольные глянец и матовый акриловый,пачкал пигментами. Борт Дб-3б 1-го мтап ВВС Балтийского флота,осень 1941
Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.
Чертежи из журнала "Авиация и время",какой номер не помню,скачивал чертежи давно из интернета,также пользовался книгой В.Котельникова Ил-4 "Воздушные крейсера"Сталина
По моему мнению модель с дальнего ракурса смотрится очень хорошо. С близкого расстояния видны огрехи,точнее неаккуратности в покраске мелочи и краска кажется немного зернистой. А вообще исходя из условий проекта вы сделали хорошую модель, я перепилы уважаю!))
В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Цитата: В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Клепку наносил на переплет вручную,поэтому не совсем ровно вышло,приспособа из часовой шестерни имеется,но работу с ней еще не освоил как надо(да и на темном фоне клепка в этом масштабе практически не видна)По поводу переплета башенки стрелка,да надо будет подкрасить под цвет камуфляжа.
Цитата: Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
Цитата:Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
Согласен, исходный материал - дрова наидровейшие. Чтобы такой собрать на хорошем уровне,необходимо не только кило шпаклевки, но и хорошую выдержку.
В связи с чем, уважение автору!
Молодец - считаю, что модель Вы победили.
Дровишки - всем известные.
Есть проблемы - большую часть их обозначили (самое ужасное - на мой взгляд - крыло), но всё-таки сделанная модель - всегда лучше, чем лежащая в коробке. Цитата: Я вот свой собранный, но непокрашеный выкинуть хочу...
Я один выкинул лет 15 назад... так и не смог побороть.
Ещё один лежит - ждёт своего часа. Как взгляну на наборчик - так вздогну.....
Цитата: Цитата: А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
Странно , но , собирая модель от "Хорос" , ныне это "Макет" - не сталкивался с "обратным V". Можете взглянуть на мою модель в галерее. Косяков на ней немало , но с крылом все в порядке.
Что до вашей модели - недостатки есть . Но она очень удачно передает образ прототипа.
Прошу прощение. Вот что написано, по вопросу обратного «V». Статья Валерия Сердюка «Мы летим ковыляя во мгле, на честном слове и на одном крыле..» журнал «Стенд мастер» июль –сентябрь 1999г. , о постройке Ил-4 от «Звезда» бывшая «Альфа» , вот что написал В.Сердюк по этому вопросу: - Хочу обратить внимание на недостаток, исправить который практически невозможно . Участок центроплана до мотогондол должен быть горизонтальным, а он имеет угол наклона в сторону мотогондол. Да и просмотрев чертежи, в "Уголке неба" я этого не нашел обратного «V», это от производителя огрех.
Помимо обратного "V",был еще один "косяк" который вроде удалось победить.После склеивания двух половинок фюзеляжа обнаружил,что он поведен по дуге от носа к хвосту и довольно значительно,устранял нагревая над газовой плитой и выгибая.Со временем дефектов в наборе наверное прибавилось,т.к.я его приобретал 4-5 месяцев назад.
Разговор про обратное V напоминает поговорку про него глухого со слепым. Автор в данном наборе накосячил с поперечным положительным углом установки консолей. Вместо этого он получился отрицательным,что довольно грубая ошибка. Про центроплан же было сказано о верхней образующей поверхности на виде спереди именно Альфы,но не Хороса,где такой ошибки нет. Если у кого есть оба набора можете сравнить. Так что всё ,что касаемо именно этого набора по V крыла именно недоработка автора,хотя решимость собрать эту модель вызывает уважение. Отсюда довольно странными выглядят максимальные оценки коллег,выставленные за матчасть .
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 06.10.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Клепку наносил на переплет вручную,поэтому не совсем ровно вышло,приспособа из часовой шестерни имеется,но работу с ней еще не освоил как надо(да и на темном фоне клепка в этом масштабе практически не видна)По поводу переплета башенки стрелка,да надо будет подкрасить под цвет камуфляжа.
Цитата:
Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
с сайта
Цитата:Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
В связи с чем, уважение автору!
На сайте с 17.10.2010
Дровишки - всем известные.
Есть проблемы - большую часть их обозначили (самое ужасное - на мой взгляд - крыло), но всё-таки сделанная модель - всегда лучше, чем лежащая в коробке.
Цитата:
Я вот свой собранный, но непокрашеный выкинуть хочу...
Я один выкинул лет 15 назад... так и не смог побороть.
Ещё один лежит - ждёт своего часа. Как взгляну на наборчик - так вздогну.....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата: А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
Странно , но , собирая модель от "Хорос" , ныне это "Макет" - не сталкивался с "обратным V". Можете взглянуть на мою модель в галерее. Косяков на ней немало , но с крылом все в порядке.
Что до вашей модели - недостатки есть . Но она очень удачно передает образ прототипа.
с сайта
45 лет
На сайте с 30.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий