Дб-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех с праздниками! Здравствуйте! Наконец то закончил сие "чудо "под названием Дб-3 от "Макет". Столько я еще не пилил и не шпатлевал,но альтернативы нет и сам самолет сам по себе интересный,но не смотря на эти"заготовки"работа была в радость. Что касается модели:- перерезал расшивку на внутреннею,антенна, БНО,жалюзи на двигатель,высверлены воздухозаборники,переплет турелей (фольга самоклейка),гидравлика на шасси,немного доработал ниши шасси,кабину пилота(но ее почти не видно)и т.д. Окраска как всегда художественный акрил,цвета на "глаз ",лаки аэрозольные глянец и матовый акриловый,пачкал пигментами. Борт Дб-3б 1-го мтап ВВС Балтийского флота,осень 1941 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.7937 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.5 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 30 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат


































Комментарии
49 лет
На сайте с 03.08.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
46 лет
На сайте с 30.07.2010
41 год
На сайте с 21.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 06.10.2010
70 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 30.07.2010
В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.
Клепку наносил на переплет вручную,поэтому не совсем ровно вышло,приспособа из часовой шестерни имеется,но работу с ней еще не освоил как надо(да и на темном фоне клепка в этом масштабе практически не видна)По поводу переплета башенки стрелка,да надо будет подкрасить под цвет камуфляжа.
Цитата:
Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
с сайта
Цитата:Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.
А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
В связи с чем, уважение автору!
На сайте с 17.10.2010
Дровишки - всем известные.
Есть проблемы - большую часть их обозначили (самое ужасное - на мой взгляд - крыло), но всё-таки сделанная модель - всегда лучше, чем лежащая в коробке.
Цитата:
Я вот свой собранный, но непокрашеный выкинуть хочу...
Я один выкинул лет 15 назад... так и не смог побороть.
Ещё один лежит - ждёт своего часа. Как взгляну на наборчик - так вздогну.....
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата: А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.
Странно , но , собирая модель от "Хорос" , ныне это "Макет" - не сталкивался с "обратным V". Можете взглянуть на мою модель в галерее. Косяков на ней немало , но с крылом все в порядке.
Что до вашей модели - недостатки есть . Но она очень удачно передает образ прототипа.
с сайта
46 лет
На сайте с 30.07.2010
49 лет
На сайте с 03.08.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий