Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Смотрится замечательно. Небольшой вопрос- крылья у вас вроде соответствуют поздней модификации - на А вроде была полотняная обшивка. Впрочем , в германской матчасти не силен.
Модель сделана неплохо. Но нарисованная облезлость явно лишняя - механик специально по стыкам листов обшивки и лючкам прошелся шпателем , обдирая краску - хотел попасть в штрафбат.
Если серьезно - то даже невысокое качество представленных вами снимков говорит о несколько лучшей сохранности этого самолета...
Коллеги, прошу меня поправить но помнится что читал где-то о том что с началом войны серебристые самолеты ( И-153 , И-15 БИС,ДБ-3 ...)перекрашивались в полевых условиях сверху в защитную окраску ( камуфляж или однотонная- зависело от возможностей БАО)При этом оговаривалась возможность оставить окраску нижних поверхностей прежней. Кстати , А-Модел на И-153 дает такие варианты... Так что такой вариант имеет право на существование. Но зеленый - уж очень тропический. Да и звездовская серебрянка для кисти.... хуже не бывает.
Модель получилась просто замечательно. Кроме одного ... Большие сомнения насчет достоверности окраски . Модификация поздняя, схема окраски - поздняя а ОЗ - от ранних вариантов.
Согласен с предыдущими рецензентами - сборка на уровне- окраска подкачала. Боковикам в наше время доверять...
Лучше купить набор аутентичных цветов ( АКАН ,ХОББИ+,Humbrol) и не ломать голову. В любых инет- магазинах и на Allegro.pl они есть.
На этой машине все сделано правильно. Есть фото формата А4 в книге Маслова.
Отличный обзор . Может помочь "скупым рыцарям" вроде меня довести Донецкую модель до достойного вида...
Dommodelek.ru Раздел "редкие модели" оба многобашенных танка представлены почти всегда.
Да , малютка неплохо вооружен - ПКР двух видов ,"гатлинг" и АУ не менее 3"...
Модель сделана мастерски . По той же технологии и почти из тех же материалов что и 20 и 40 и 50 лет назад ( разве что фанера заменена на пластик)... Можно сказать - классика.
Помню такой набор.Серый пластик неимоверной толщины , бумажные наклейки , вырезаемые из инструкции... Из такой заготовки у вас получилось неплохо. Только , по-моему , это было украинское изделие .
Что де модели... Конечно , 50 й масштаб позволяет сделать большее. Про цвет втулок - согласен с Антоном. Они покрыты гальваническим способом составом светло- серого цвета с белесым налетом. Так как при заправке шарниров НВ дважды в год ( зимнее и летнее масло) неизбежно идет утечка масла , тщательно втираемая механиками в поверхность втулки - она неизбежно приобретает желтоватый оттенок. Но не золотой....
Снизу по стандарту должен быть окрашен голубой... При такой степени загрязнения и ободрать было бы не грех и краску высветлить...
Красиво , конечно, но довольно странно выглядит покатость капота двигателя . Как - то самолет выглядит очень "горбато"
Про недостатки написали - цвета , сколы , раскрой и ободранности на деревянных консолях.
Что до сколов - просто посмотрите фотов инете . Наберите в любом поисковике названия самолета и смотрите.
Реально , именно сколя бывают там где обшивка "дышит" , где может встретиться с дождем или градом. То есть передние кромки капотов , консолей , стабилизатора. Причем размеры , чаще всего ограничены шагом силового набора.Про машины , перекрашенные в полевых условиях(Япония ,Китай ,СССР 1941г,Франция 1940) не говорю - там краска могла облетать любыми пластами.
Другое дело - стертая краска. Обычно - в районе лючков , капотов , на крыльях у кабины пилотов.
Краски США,Германии и Великобритании были очень стойкими.Посему облезлями были машины , дожившие "до старости" - списания по естественному износу. Кроме того , зачастую на самолетах были стационарные резиновые коврики.
Технология - у каждого своя. Для первого случая - использование "колор-стопа" ,солевой метод , краска на зубочистке. Для второго - "сухая кисть", опять же - зубочистка.
Да , с грамматикой у автора явные проблемы... Что ни сообщение - то песня.
А по модели ... смотрится отлично . Окраска , остекление. Но выделение расшивки очень уж грубое. Не спорю - бывают машины и погрязнее . Но эта грязь не концентрируется только по швам расшивки. Это и маслянный подтеки в районе моторов и , особенно, редуктора. Это и подтеки на брюхе ( не только "фоновая " грязь) . Самое главное - "копченый хвост". Особенно в вашем варианте - без ЭВУ. Да и такие машины обычно гораздо более блеклые -"повидавшие виды". У вас же получился симбиоз нового вертолета с копчеными швами машины , налетавшей 999 часов .
Лучший Су-2 из виденных. Ободран просто замечательно.
Все отлично сделано Но остатки клея или краски у фонаря портят вид отлично сделанной модели.
А что выиграла Франция , осудив маршала Петена за то что он сделал то , что от него требовали все ? Что выиграла Франция , брея налысо и издеваясь над женщинами , имевшим связи с немцами ? Увы , человечество несовершенно и нужно отыграться за унижение , гибель близких хоть на ком то....
В модели понравилось всё,кроме раздела. Если так велики требования к себе и к моделям - более достойным этой модели будет рубрика "Ретро". Хотя значительная часть нашего брата без зазрения совести разместила модель и с большим числом недостатков чем указал автор ( я их и не увидел) в галерее . Да еще и обижались бы что ее нет в ТОП 20...
Красивая машина- уменьшеный БР20. Только вот , насколько я помню, массовой не стала.
Запас карман не тянет.
Ведь при необходимости все эти запасы можно рассматривать и как инвестиции. Модели явно не подешевеют . Продать всегда можно.
Мне оплата ремонта стукнутой мной Тайоты Калдина обошлась в Фиат БР-20 ,Ю188 и пару хасегавоских авто в 72м. В 1998м, до ОСАГО...