Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
К приближающемуся дню освобождения родного города (22 февраля 1944г.) решил взяться за отечественную авиацию.
Эта, на вид немного несуразная машина, одна из первых встретила войну и использовалась довольно широкоформатно: и как бомбардировщик и как штурмовик и как корректировщик. Данная модель представлена как вариант бомбардировщика с модифицированной турелью. Впоследствии, полноценной замене Су-2 стал Ил-2, который летал до самой Победы (если поглядеть на Су-2 сверху, - можно даже узнать знакомые линии крыльев, оперения. Не удивительно, что фрицы часто путали эти аппараты).
Привязки борт не имеет, просто решил создать образ фронтовой заезженной лошадки, которой трудно, - но она делает свою работу. В принципе, символизируя в целом наш народ-победоносец... Да простят меня блюстители матчасти, но нижнюю люковую установку тоже соорудил, дабы немцам жизнь малиной не казалась (на модифицированных вариантах по документам их должны были демонтировать. Хотя, это фронт, мало ли...)
Модель исм довольно неплоха, но довольно-таки сложна. И дело не в стыковке, - а в последовательности сборки. Переплет малость толстоват. Отлитый пластик совсем неплох - клепка, тонкие швы, тонкие кромочки. Но вот один был вопрос - как это сохранить?. Выкрутился шпаклевкой и зачисткой через малярную ленту(нужные места закрывались, чтобы не повредить). Чтобы придать необходимый V-профиль крылышек - залил через отсверленное место супер в зафиксированном положении плоскостей. Местами докатал клеп.
Бомбоотсек и ниши подверглись доработкам - упаковочный пластик, проволока и прочее. За ниши вообще - отдельная история. На модели их попросту нет, - есть характерное отверстие, откуда можно увидеть свет от посадочной фары. Последние соорудил из фольги и прозрачного тонкого пластика. Лампа - тянутый прозрачный литник.
При сборке сделал ребра каркаса изнутри из карандашного грифеля, добавил всякую внутреннюю мелочь из подручины. Кабина - ремни, прицел, приборы, место штурмана со столиком. Для изящности сделал подвижный гаргрот в нижнем положении. Люковая установка, переборки в кабине и внутренний каркас гаргрота - пивжесть.
Пулемет практически родной, сдвижная задняя часть остекления - тот же пластик.
Модель красилась нитрой, матовый лак на финише. Сколы, потертости - сухая кисть, серебрянка на игле. Огни - из зажигалок, антенна - волос, колготки. Деки приплавил на футуру уксусом - легли без проблем. По легенде им тоже "досталось" - немного подковырял иглой. Маски использовал из пластилина. Тонировка - смывка на моющем гуашью, пастель.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Спасибо за отзывы всем. Попробую ответить. Цитата: Красавец! Хорошая,"живая" модель и объем работы выполнен приличный.Фото общих планов немного темноваты.
Погода у нас нелетная, днем солнышко спряталось. Клацал на режиме, который не тянет издали. Но без общих планов - тоже не вариант). Со вспышкой - конкретное искажение и блеск.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: отличный вояка вышел! потрепанный в боях... цвет низа напоминает британский Скай, но никак не серо-голубой...
Андрей, есть такое сходство.
На тот период существовала краска, которая могла именно так выглядеть. Вот источники, в свое время они взяты на скейле при изучении цветов, там все ясно описано:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Вот еще осталась цитата оттуда же, без ссылки: "До получения стандартных серо-голубой и темно-серой красок разрешалось применять смеси нитроэмалей АМТ-7 (голубой) и АМТ-6 (черной) или масляных А-26м и А-28м, сделанные по специальной инструкции и эталонам ВИАМ."
Так что, стандарт - стандартом, а с оттенками баловаться могли. Забыл отметить в посте выше - нижние плоскости Су-2 - металл
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Коллеги, спасибо за внимание к работе. Забыл упомянуть: окошек по бортам исм тоже не дает, нужно делать самому. Но это не трудно сделать с помощью тянутого прозрачного литника.
Обновил фото: осветлил темные, местами вроде приглушился эффект вспышки.
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
50 лет
На сайте с 19.01.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением ,Андрей.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Спасибо за отзывы всем. Попробую ответить.
Цитата:
Красавец! Хорошая,"живая" модель и объем работы выполнен приличный.Фото общих планов немного темноваты.
Погода у нас нелетная, днем солнышко спряталось. Клацал на режиме, который не тянет издали. Но без общих планов - тоже не вариант). Со вспышкой - конкретное искажение и блеск.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
отличный вояка вышел! потрепанный в боях... цвет низа напоминает британский Скай, но никак не серо-голубой...
Андрей, есть такое сходство.
На тот период существовала краска, которая могла именно так выглядеть. Вот источники, в свое время они взяты на скейле при изучении цветов, там все ясно описано:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Так что, стандарт - стандартом, а с оттенками баловаться могли. Забыл отметить в посте выше - нижние плоскости Су-2 - металл
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Лучший Су-2 из виденных. Ободран просто замечательно.
Цитата:
Очень понравилась модель ! 5
Цитата:
Замечательный Сухарь!
Цитата:
Замечательно! Впечатлён окрасом и "обдирингом"!
С уважением ,Андрей.
Коллегам спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
Класс!!Приятно что автор модели земляк!
и землякам тоже. И большой привет:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
39 лет
На сайте с 07.09.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 12.04.2011
С ув.Денис.
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Обновил фото: осветлил темные, местами вроде приглушился эффект вспышки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий