Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-2 "Штурмовик"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 февраля 2012 года, 11:46
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго всем времени суток!
Особого описания модель не требует, так как достаточно распространена и большенству знакома.
Красил кисточкой, краски акриловые Valejo, впервые попробывал сделать сколы. Знаю, что хватает косяков, поэтому готов к критике.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
80.6772.3379
Средняя оценка: 77.3333 (все оценки)
Популярность модели: 61.71

Комментарии

Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
некоторые аэрографом так не красят, как вы кисточкой. здорово!
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Спасибо огромное!
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Мне как-то за подобные сколы на передних кромках крыльев сказали, что самолет будто врезался в стаю саранчи :)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Мне как-то за подобные сколы на передних кромках крыльев сказали, что самолет будто врезался в стаю саранчи :)

не... пролетел над вулканом эйяфьятлайокудль (в облаке пепла) :)
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Мне как-то за подобные сколы на передних кромках крыльев сказали, что самолет будто врезался в стаю саранчи :)

хотел сказать примерно тоже самое... или в песчаной буре в пустыне летал... как пескоструем краску слизало... неправдоподобные сколы...
и опять же цвета... ну не было такого камо в советских ВВС...
стык половинок фюзеля виден...
АНО на покрашены...
цвет кабины вызывает подозрения... на бирюзовый похож, скорее...
это все из заметных косяков...
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Для кисти покрашено очень хорошо.
Но, как уже говорилось выше, цвет кабины совсем не тот, облезлая кромка, это конечно подозрительно, но вдруг он разбомбил состав с соляной кислотой и пролетел сквозь облако от взрыва))) дело в другом, у Ил-2 крылья были деревянные...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Как для кисти - покраска здоровская. А вот сборка - не ай.... Ну и косяки с матчастью.
Владимир (Velocity)
Херсон, Киев
36 лет
На сайте с 28.12.2010
Владимир  (Velocity)
Спасибо всем огромное за коментарии и критику, в дальнейшем все учту. Если есть возможность, может, кто подскажет как лучше всего сколы делать, да и в каких местах им положено быть?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Про недостатки написали - цвета , сколы , раскрой и ободранности на деревянных консолях.
Что до сколов - просто посмотрите фотов инете . Наберите в любом поисковике названия самолета и смотрите.
Реально , именно сколя бывают там где обшивка "дышит" , где может встретиться с дождем или градом. То есть передние кромки капотов , консолей , стабилизатора. Причем размеры , чаще всего ограничены шагом силового набора.Про машины , перекрашенные в полевых условиях(Япония ,Китай ,СССР 1941г,Франция 1940) не говорю - там краска могла облетать любыми пластами.
Другое дело - стертая краска. Обычно - в районе лючков , капотов , на крыльях у кабины пилотов.
Краски США,Германии и Великобритании были очень стойкими.Посему облезлями были машины , дожившие "до старости" - списания по естественному износу. Кроме того , зачастую на самолетах были стационарные резиновые коврики.
Технология - у каждого своя. Для первого случая - использование "колор-стопа" ,солевой метод , краска на зубочистке. Для второго - "сухая кисть", опять же - зубочистка.
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
цвета и ободранность не понравились.так же нужно поработать над швами.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат