Ил-2 "Штурмовик"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго всем времени суток! Особого описания модель не требует, так как достаточно распространена и большенству знакома. Красил кисточкой, краски акриловые Valejo, впервые попробывал сделать сколы. Знаю, что хватает косяков, поэтому готов к критике. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 77.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 61.71 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (5):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 23.09.2010
37 лет
На сайте с 28.12.2010
53 года
На сайте с 11.10.2009
с сайта
Мне как-то за подобные сколы на передних кромках крыльев сказали, что самолет будто врезался в стаю саранчи :)
не... пролетел над вулканом эйяфьятлайокудль (в облаке пепла) :)
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Мне как-то за подобные сколы на передних кромках крыльев сказали, что самолет будто врезался в стаю саранчи :)
хотел сказать примерно тоже самое... или в песчаной буре в пустыне летал... как пескоструем краску слизало... неправдоподобные сколы...
и опять же цвета... ну не было такого камо в советских ВВС...
стык половинок фюзеля виден...
АНО на покрашены...
цвет кабины вызывает подозрения... на бирюзовый похож, скорее...
это все из заметных косяков...
60 лет
На сайте с 22.11.2010
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Но, как уже говорилось выше, цвет кабины совсем не тот, облезлая кромка, это конечно подозрительно, но вдруг он разбомбил состав с соляной кислотой и пролетел сквозь облако от взрыва))) дело в другом, у Ил-2 крылья были деревянные...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 28.12.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до сколов - просто посмотрите фотов инете . Наберите в любом поисковике названия самолета и смотрите.
Реально , именно сколя бывают там где обшивка "дышит" , где может встретиться с дождем или градом. То есть передние кромки капотов , консолей , стабилизатора. Причем размеры , чаще всего ограничены шагом силового набора.Про машины , перекрашенные в полевых условиях(Япония ,Китай ,СССР 1941г,Франция 1940) не говорю - там краска могла облетать любыми пластами.
Другое дело - стертая краска. Обычно - в районе лючков , капотов , на крыльях у кабины пилотов.
Краски США,Германии и Великобритании были очень стойкими.Посему облезлями были машины , дожившие "до старости" - списания по естественному износу. Кроме того , зачастую на самолетах были стационарные резиновые коврики.
Технология - у каждого своя. Для первого случая - использование "колор-стопа" ,солевой метод , краска на зубочистке. Для второго - "сухая кисть", опять же - зубочистка.
47 лет
На сайте с 02.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий