Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Образцовое описание и неплохая и интересная модель. После войны в Новосибирске были 3 штуки. После списания порезали на "стиральные доски".
Хороший ответ на трофейный "спитфайр".
Отличный обзор. Спасибо. Серия "Ланкастеров" будет сделана в новогодние каникулы ( если доживу)-будет "двоечка" и "единичка".
Неплохо. Но Спитфайр имеет немало интересных окрасок и модификаций помимо фашистских трофеев...
Не буду лезть в матчасть и политику. Но британский "спит" красивее.
Нужно побыстрее заканчивать серию "Бостонов" и ответить иными трофеями - Французскими Хе 177 , Зибелем, Хе 162, советскими Фв190Д9 и Бф109Г2...
Гигант впечатляет.
Это был первый самолет внутри которого я побывал.
Дядька был пролетом в Новосибирске. Пока сидели - приехал за нами на Уазике( из "пассажиров" или как..., забрал нас с сестрой и отвез в Толмачево. Восьмилетнему пацану было страшно и необычно- забираться в кабину через обтекатель шасси, вибрация и шум ( то ли ВСУ , то ли преобразователи ), стеклянная кабина, даже пол ( дядька был штурманом- инспектором ВТА), двухэтажная кабина с плиткой и чайником...пара БМД в грузовой кабине.Все было чудно...
Вот тогда я и заболел авиацией...
Все мечтаю о такой модели, но 72й очень велик . Вот появится 288й - можно будет попробовать.
Как уже писал- остекление очень уж тонкое. Как пленка . То есть даже спичкой не удалить грешки. Насчет колес ... на одну из моделей планирую купить резину. Тогда они колеса с фикса , ревелла или МПМ пойдут на Фрог. Слишком уж родные колеса неверные.
Отличная модель .Очень яркая и красивая.Всего "в меру" - и деталировки и старения.Поздравляю с успехом!
Очередное подтверждение тезиса-"нет плохих моделей, есть руки- крюки".
Древние модели от НОВО , Фикса , Матчбокса собирать интересней чем многие Тамигавовские. Они сделаны "с душой", да и чаще свего их не нужно переделывать - их нужно дорабатывать. Легче нарезать новый крой вместо наружнего чем переделывать внутренний , лучше пустые ниши шасси чем "супердеталированные" но неглубокие. Единственный недостаток- материал. Был период в начале 90х когда модели Эллер и Аирфикс отливались из слоистого пластика. Вот это была проблема...
Цитата:
Цитата:сразу в бойВ кампанию 1939-1940гг. не воевали.
В момент нападения Германии на Францию в мае 1940г. у французов было немногим более 60 этих самолетов, из которых только 12 машин приняли участие в боевых действиях. Так пишет
Airwar. По колесам поправить тяжело - самолет тяжелый а материал мягкий - вот и разъезжаются на скользком покрытии. На коврике стоит прямо.
За рецензии спасибо.
Стимулом изготовления этой модели было очередное упоминание дров по отношению к моделям. Решил сделать самое дровянистое ( о фроговских П-47 от крагозора помолчу...)из того что у меня было. Да и серия наклевывалась. Следующий в серии - А20К ВВС Свободной Франции от Матчбокса. Переделки этой модели гораздо меньше - только мотогондолы и моторы.
Исправляю в меру сил. Правда , до реактивной техники руки почти не доходят но Британские Метеор вампир , Глостер Уиттл , американский Эркомет уже ждут своей очереди. Впрочем как и французский Хе 162...
Модель замечательная , обзор тоже весьма неплох.
Огорчает одно - среди моделей и обзоров техника поверженного противника представлена непропорционально широко.
Почти нет экспериментальной техники союзников , нет их проектов(wath if), но германские проекты и эксперименталки представлены очень хорошо.
Даже на этом сайте количество МиГ-9 , Як-15 , Би-1 ,Глостер Е28/39, Белл Эркомет представлены в количествах меньших чем Хе 162 или Ме163, не говоря уж о Ме 262...
С остеклением было жутко тяжело работать - оно очень тонкое.
ну а следы эксплуатации... Самолеты только с завода- сразу в бой.
Блеск! Такого уровня деталировки в 72м добиться почти невозможно...
Как жаль что не 72й . Обычно 48й не оцениваю. Но эта машина задела за живое. Красота!
Все отлично. Но можно более мелкими порциями ? Переваривать такое количество очень интересной информации очень тяжело.
Весьма познавательный экспонат . Похоже ,что какое-то время он служил учебным пособием в каком- либо учебном заведении. Впрочем , профанам в технике к коим относится большинство посетителей музеев тоже будет интересно посмотреть - что же там внутри в этой сигаре?
Да уж, бронетанкистам не угодишь - обзор не нравится, тут бы по большинству самолетов хоть какой- нибудь...
Чего только не придумает человек для уничтожения себе подобных....
Отличная модель героического корабля. Придраться могу только на уровне "нравиться- не нравится". На многих снимках окраска бортов выглядит зернистой что несколько портит впечатление. В остальном - редкая и отлично выполненная модель.
Цитата:
зачем в обзоры заливать столько валков. админы спят, а каша месится :(Но за фото спасибо ;)
А где же им быть ? С самого начала именно в этот раздел Валки и заливались.
Обзор на такую "рыбку" вижу впервые. Спасибо...
Отличные фото- так с вами побываем во всех интересных музеях Европы , Коллега...