Douglas DB7 B-3 ,GB1/19 ВВС Франции , Май 1940
|
|
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную модель из рубрики "ностальжи". В советские времена такую модель я не собирал. Решился только сейчас, начав изготовление серии "Бостонов" от всех доступных производителей". Так как в DB7 пришлось бы пилить любую модель - взял для того худшую в плане геометрии. За основу были взяты чертежи из SP. Переделке подверглись : фюзеляж ( увеличение высоты фюзеляжа ), хвостовое оперение ( изменение формы киля , уменьщение хорды ГО),крыло ( уменьшение хорды , изменение формы законцовок), мотогондолы(изменение хвостовой части , замена моторов на копии ревельных), остекление ( неверная форма и размеры) . Меньшим доработкам подверглись шасси и винты. Изготовлен интерьер кабин и ниш шасси. Немного не угадал с грузом - не хватает буквально пары граммов. Окраска выбрана с целью сделать одну из 12 машин , успевших принять участие в боях с немцами ( исходил из номера и войсковой части). Окраска - аэрограф , краски LIFECOLOR, лак BOSNY. О прототипе. .. Очень трудно проставить категорию в разделе "страна - производитель". Достаточно сравнить DB-7b с его предшественником. Все переделки были сделаны по требованию французских заказчиков. В результате французы до капитуляции успели получить около 90 самых удачных средних бомбардировщика. 12 машин приняли участие в боях с немцами , некоторое количество машин принимали участие в налетах на Гибралтар в отместку за нападение на Французские корабли на Африканских базах , Оборонялись они и от вторжения в Африку ( правда , чисто символически) . Последние самолеты несли полосы вторжения и принимали участие в освобождении Франции от оккупантов. По сравнению с более поздними модификациями самолет был не самым удачным , недаром англичане пустили свои "Хавоки 1" только в учебные подразделения. Вооружение из пулеметов винтовочного калибра и непротектированные баки сильно снижали возможности самолета. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
На сайте с 06.02.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
ну а следы эксплуатации... Самолеты только с завода- сразу в бой.
На сайте с 19.01.2010
сразу в бой
В кампанию 1939-1940гг. не воевали.
с сайта
Про недостатки уже сказали, но я бы еще подчеркнул смывкой расшивку, а то он игрушечно смотрится.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Еще следует сказать, что под маркой НОВО данная модель никогда не производилась.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.01.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:сразу в бойВ кампанию 1939-1940гг. не воевали.
В момент нападения Германии на Францию в мае 1940г. у французов было немногим более 60 этих самолетов, из которых только 12 машин приняли участие в боевых действиях. Так пишет
Airwar. По колесам поправить тяжело - самолет тяжелый а материал мягкий - вот и разъезжаются на скользком покрытии. На коврике стоит прямо.
За рецензии спасибо.
Стимулом изготовления этой модели было очередное упоминание дров по отношению к моделям. Решил сделать самое дровянистое ( о фроговских П-47 от крагозора помолчу...)из того что у меня было. Да и серия наклевывалась. Следующий в серии - А20К ВВС Свободной Франции от Матчбокса. Переделки этой модели гораздо меньше - только мотогондолы и моторы.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
У самих НОВОвский Бостон на подходе, уже склеен весь, без мелочей, правда таких переделок там нет.)))
Спасибо.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Мне кажется виден клей на заднем фонаре...
Помню эту модель в большой плоской коробке, пластик модели был по-моему на одной рамке, много облоя, я так и не стал его собирать в свое время..
с сайта
Иван! Ваш текст я отредактировал... Будете безобразничать, будем ругаться!... )))
Удачи. Олег.
понял!буду бдить!
37 лет
На сайте с 06.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий