Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков" один из самых легендарных кораблей российского императорского флота, покрывший своей славой и подвигом все наши неприглядные поступки в той далекой войне...
Слава и память героям, воевавшим, погибшим и выжившим на этом корабле! Вечная память тем, кто не уронил честь и достоинство русского моряка, не склонил голову перед врагом и выполнил свой воинский долг до конца.
ББО "Адмирал Ушаков" был построен в 1896 г. на Балтийском завое в Санк-Петербурге. Задумывался как малый недорогой броненосец для охраны прибрежных районов балтийского моря. При сравнительно небольшом водоизмещении в 4600 т. нес достаточно серьезной главный калибр 4-10"/45 орудия в двухорудийных башнях, 4-120мм скорострельные пушки и около 20-ти мелких орудий калибра 47-37 мм. В ходе службы корабля его вооружение главного и среднего калибров не менялось, а мелкая артиллерия и числом и расположением подвергалась модернизации. Вместе с тем корабль нес и бортовую броню вполне внушительных размеров, имелись траверзы по оконечностям броневого пояса, были так же забронированы барабеты башен и сами башни, и боевая рубка. Котлы стояли достаточно древней конструкции - огнетрубные, а максимальная скорость хода не превышала 16 узлов, что однако для военных целей на Балтийском море считалось вполне приемлемым.
И вот такой миниатюрный кораблик, в составе 3 ТОЭ в 1905 г. прошел полмира и оказался уже в составе 2 ТОЭ РИФ в цусимском сражении. Как там все было и чем закончилось описано в различных изданиях, поэтому пересказывать их здесь не считаю нужным. По кораблю, его постройке и конструкции есть хорошая книжка Грибовского http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Ushakov/index.html, а про последние дни данного корабля неплохо написано у Новикова-Прибоя в его книге "Цусима".
Ход строительства модели я описывал в отдельной "сказке" в форуме на данном сайте, поэтому повторяться так же не вижу смысла, проще пойти по ссылке http://karopka.ru/forum/forum190/topic11941/
И так, модель сделана, теперь вам, коллеги, судить , - что и как у меня получилось.
Цитата: Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
А если не знаток, то зачем было такую низкую оценку ставить???(((
Цитата: Цитата:Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
А если не знаток, то зачем было такую низкую оценку ставить???(((
Не разобрался! :( Автор, извините, когда понял, что сделал неправильно, уже поздно было:( Действительно, понравилось,
Вопросы дилетанта: А что, у ББО трубы жёлтыми не были? Ватерлиния и марки не наносились? Огней левого и правого борта не было? Не было ограждений на крышах башен? И противоминные сети были сняты?
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер Автор!!!!
Пересмотрел фотографии раз..... Потом закрыл страничку.... Вернулся снова и пересмотрел повторно...
Гм.... Первое ощущение оказалось ВЕРНЫМ - таки МОДЕЛЬ....
Из того, что понравилось - однозначно "живая" Модель... Редко, когда вижу, чтобы "шлюпки" выглядели как ШЛЮПКИ, такелаж смотрелся ОРГАНИЧНО, палуба была ПАЛУБОЙ, а не "крашенным пластиком", да и окраска надстроек и рубок не "мыло", а "броня".... Гдето так, на мой дилетантский взгляд по "железной" модели....
Хотя и "ложку дегтя" кину в мёд.....
Как то "немасштабны" (ИМХО) якорь-цепь и иллюминаторы (фото 8), фотосессию тоже похвалить не могу... Фото 19 и 20 - ощущение "комковатости" краски.... Уверен - "огрехи фотографирования".... :-(
К вопросу Юрия Фролова так же присоединяюсь....
Господа Капитаны, однако не смотря на свои "придеризмы" бросаю "белый шар", за Галерею.
Цитата: Вопросы дилетанта: А что, у ББО трубы жёлтыми не были? Ватерлиния и марки не наносились? Огней левого и правого борта не было? Не было ограждений на крышах башен? И противоминные сети были сняты?
Вечер добрый.
Отвечаю по порядку.
Трубы желтыми не были вплоть до момента соединения 3 и 2 ТОЭ. У отряда Небогатова была своя форма окраски. Она отличалась от требований 2 ТОЭ в частности и тем, что трубы были в основной цвет корпуса. Модель исполнялась на момент ухода 3 ТОЭ из Кронштата.
По маркам тут сложнее, на имеющихся фото их не видно, скорей всего они были но места их расположения, форма и вид неизвестны, поэтому придумывать не стал.
Бортовые отличительные огни расположены на крыльях мостика, вообще то их хорошо видно, так что не знаю, может что то другое имелось в виду?
По моим данным и по имеющимся фото ограждений на крышах башен ГК не было.
Конструкция сетей булливанта на данном корабле предполагали размещение оных вдоль борта корабля на специальном леере или укладка их во внутренних помещениях судна. Поэтому модель сделана в предположении что сети убраны во внутрь корабля. Сделано это намерянно для того чтобы не замусоливать борта модели.
Мне как бттшнику всегда занимательно поглядеть на хороших поплавков, как оно там всё у них устроено было.) Уважаю ваш труд! Что не понравилось, так это проволочная имитация поручней на "лесенках" по бортам. Видны дырки куда вы их вставляли, да и проволока толстая очень.
Отличная модель героического корабля. Придраться могу только на уровне "нравиться- не нравится". На многих снимках окраска бортов выглядит зернистой что несколько портит впечатление. В остальном - редкая и отлично выполненная модель.
Модель понравилась. Сложная работа. В галерею.
Из минусов. По всей видимости подвёл матовый лак( Вы каким пользовались?), лёг неудачно. И всё таки вопрос, как говориться, на засыпку. Почему по два весла в каждой шлюпке, это тоже историческая особенность эскадры Небогатова?
Пы. Сы.
За покраску поставил не очень высокую оценку. Мат часть не оценивал.
Цитата: Отличная модель героического корабля. Придраться могу только на уровне "нравиться- не нравится". На многих снимках окраска бортов выглядит зернистой что несколько портит впечатление. В остальном - редкая и отлично выполненная модель.
Полностью согласен
А в общем и целом все уже сказали.Немасштабность не только в цепях и иллюминаторах.Немасштабны все леера.И толщина и расстояния между стойками и узлы пайки-главное.Немасштабный такелаж.Покраска борта/или так снято?/ действительно зернистая.Без грунтовки?Можно доработать.
Модель очень хорошая по деталировке, работе с отдельными элементами! Конечно в Галерею. Состав РИФ растет благодаря Вашим усилиям.
Как и коллегам не совсем понравилась покраска. Я писал это замечание и к другим Вашим моделям. А переделывать, конечно ничего не нужно, что сделано то сделано(если только фото еще сделать). Будут другие модели..
Очередная очень удачная модель Автора.
Конечно же, не без недостатков.
И при всём очень приятном впечатлении от модели, опять нарываемся на покраску смолы.......
Видимо, этот недостаток смоляных моделей никому не удастся побороть.
Автор, да и не только он, уже описывали свои способы борьбы с этим явлением.
Но пока оно - непобедимо.....
С Уважением, Алексей.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Хороший броненосец! ИМХО что-то с чёрным(или с тёмно-серым) цветом, может из за фото... Ну и зернистость, конечно есть. Но не смотря на все замечания - модель достойная и должна рулить в галерею.
Вопрос скоб-трапы на мачтах нордстаровские?
Цитата: Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
Такелаж выполнен из ниток расплетенного детского бантика. Данный материал сильно напоминает ткань "органза" и может легко раплетаться на составляющие нити. Нити получаются различной толщины и ими можно достаточно точно варьировать толщину такелажа. Если толщины недостаточно то я сплетал несколько нитей вместе. Так для имитации цепных растяжек дымовых труб и растяжек грот-мачты сплетались несколько нитей.
Как то "немасштабны" (ИМХО) якорь-цепь и иллюминаторы (фото 8), фотосессию тоже похвалить не могу... Фото 19 и 20 - ощущение "комковатости" краски.... Уверен - "огрехи фотографирования".... :-(
Цепь использовал стандартную для 350 масштаба 1.35х1.65. По моим данным на корабле стояла цепь с длиной звена 1.3 мм то есть меньше всего на 22%, конечно в строгом смысле не масштабно, а на практике данное расхождение лично я считаю допустимым.
Иллюминаторы на данном корабле были увеличенные их диаметр был около 490мм против обычных в то время 320-400мм поэтому на маленьком корабле они смотрятся достаточно необычно но с ними по размерам все нормально.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Такелаж понравился.
Я за Галерею.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
49 лет
На сайте с 21.06.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
А если не знаток, то зачем было такую низкую оценку ставить???(((
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Цитата:Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
А если не знаток, то зачем было такую низкую оценку ставить???(((
Не разобрался! :( Автор, извините, когда понял, что сделал неправильно, уже поздно было:( Действительно, понравилось,
65 лет
На сайте с 19.10.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Пересмотрел фотографии раз..... Потом закрыл страничку.... Вернулся снова и пересмотрел повторно...
Гм.... Первое ощущение оказалось ВЕРНЫМ - таки МОДЕЛЬ....
Из того, что понравилось - однозначно "живая" Модель... Редко, когда вижу, чтобы "шлюпки" выглядели как ШЛЮПКИ, такелаж смотрелся ОРГАНИЧНО, палуба была ПАЛУБОЙ, а не "крашенным пластиком", да и окраска надстроек и рубок не "мыло", а "броня".... Гдето так, на мой дилетантский взгляд по "железной" модели....
Хотя и "ложку дегтя" кину в мёд.....
Как то "немасштабны" (ИМХО) якорь-цепь и иллюминаторы (фото 8), фотосессию тоже похвалить не могу... Фото 19 и 20 - ощущение "комковатости" краски.... Уверен - "огрехи фотографирования".... :-(
К вопросу Юрия Фролова так же присоединяюсь....
Господа Капитаны, однако не смотря на свои "придеризмы" бросаю "белый шар", за Галерею.
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Вопросы дилетанта: А что, у ББО трубы жёлтыми не были? Ватерлиния и марки не наносились? Огней левого и правого борта не было? Не было ограждений на крышах башен? И противоминные сети были сняты?
Вечер добрый.
Отвечаю по порядку.
Трубы желтыми не были вплоть до момента соединения 3 и 2 ТОЭ. У отряда Небогатова была своя форма окраски. Она отличалась от требований 2 ТОЭ в частности и тем, что трубы были в основной цвет корпуса. Модель исполнялась на момент ухода 3 ТОЭ из Кронштата.
По маркам тут сложнее, на имеющихся фото их не видно, скорей всего они были но места их расположения, форма и вид неизвестны, поэтому придумывать не стал.
Бортовые отличительные огни расположены на крыльях мостика, вообще то их хорошо видно, так что не знаю, может что то другое имелось в виду?
По моим данным и по имеющимся фото ограждений на крышах башен ГК не было.
Конструкция сетей булливанта на данном корабле предполагали размещение оных вдоль борта корабля на специальном леере или укладка их во внутренних помещениях судна. Поэтому модель сделана в предположении что сети убраны во внутрь корабля. Сделано это намерянно для того чтобы не замусоливать борта модели.
С уважением, Вадим
39 лет
На сайте с 29.03.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 07.10.2007
Из минусов. По всей видимости подвёл матовый лак( Вы каким пользовались?), лёг неудачно. И всё таки вопрос, как говориться, на засыпку. Почему по два весла в каждой шлюпке, это тоже историческая особенность эскадры Небогатова?
Пы. Сы.
За покраску поставил не очень высокую оценку. Мат часть не оценивал.
На сайте с 09.02.2012
Отличная модель героического корабля. Придраться могу только на уровне "нравиться- не нравится". На многих снимках окраска бортов выглядит зернистой что несколько портит впечатление. В остальном - редкая и отлично выполненная модель.
Полностью согласен
78 лет
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 27.06.2011
Как и коллегам не совсем понравилась покраска. Я писал это замечание и к другим Вашим моделям. А переделывать, конечно ничего не нужно, что сделано то сделано(если только фото еще сделать). Будут другие модели..
71 год
На сайте с 26.10.2009
Конечно же, не без недостатков.
И при всём очень приятном впечатлении от модели, опять нарываемся на покраску смолы.......
Видимо, этот недостаток смоляных моделей никому не удастся побороть.
Автор, да и не только он, уже описывали свои способы борьбы с этим явлением.
Но пока оно - непобедимо.....
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Вопрос скоб-трапы на мачтах нордстаровские?
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Спасибо всем за оценки и отзывы.
Попробую ответить на возникшие вопросы ну и поспорить с коллегами :).
С уважением, Вадим.
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Добрый вечер! Автор, респект! Насчет матчасти, извините, не знаток. Что Вы использовали на такелаж?
Такелаж выполнен из ниток расплетенного детского бантика. Данный материал сильно напоминает ткань "органза" и может легко раплетаться на составляющие нити. Нити получаются различной толщины и ими можно достаточно точно варьировать толщину такелажа. Если толщины недостаточно то я сплетал несколько нитей вместе. Так для имитации цепных растяжек дымовых труб и растяжек грот-мачты сплетались несколько нитей.
60 лет
На сайте с 29.10.2010
Как то "немасштабны" (ИМХО) якорь-цепь и иллюминаторы (фото 8), фотосессию тоже похвалить не могу... Фото 19 и 20 - ощущение "комковатости" краски.... Уверен - "огрехи фотографирования".... :-(
Цепь использовал стандартную для 350 масштаба 1.35х1.65. По моим данным на корабле стояла цепь с длиной звена 1.3 мм то есть меньше всего на 22%, конечно в строгом смысле не масштабно, а на практике данное расхождение лично я считаю допустимым.
Иллюминаторы на данном корабле были увеличенные их диаметр был около 490мм против обычных в то время 320-400мм поэтому на маленьком корабле они смотрятся достаточно необычно но с ними по размерам все нормально.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий