Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!!!Представляю Вашему вниманию эдаково монстра от Амодел.В огромной каробке упакован смоляной такойже огромный и склеенный из половинок фюзеляж и крыло.Носовая часть дана отдельно и выполнена тагже из смолы,внутрянка фюзеляжа белого пластика который при с борке врезается и укладывается внутрь.Остальные детали как и все модели Амодел ЛНД и упакованны акуратно в пакетики.На деталях есть не большие сколы и ямки от пузырьков,но на таком монстре они особо не выделяются.Декаль дана на два варианта ВВС СССР и ВВС России,количество деталий написанно 561,размер 895мм на 807мм.
Вот уж точно А-монстр. Половина стройки аля сборка двигателя через выхлопную трубу. И попросили наверно за всё это удовольствие тысяч восемь.
Кошка для масштабирования порадовала, сразу виден "весь размах масштаба".
Командир: Бортинженер, что за посторонний звук в салоне?
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
Гигант впечатляет.
Это был первый самолет внутри которого я побывал.
Дядька был пролетом в Новосибирске. Пока сидели - приехал за нами на Уазике( из "пассажиров" или как..., забрал нас с сестрой и отвез в Толмачево. Восьмилетнему пацану было страшно и необычно- забираться в кабину через обтекатель шасси, вибрация и шум ( то ли ВСУ , то ли преобразователи ), стеклянная кабина, даже пол ( дядька был штурманом- инспектором ВТА), двухэтажная кабина с плиткой и чайником...пара БМД в грузовой кабине.Все было чудно...
Вот тогда я и заболел авиацией...
Все мечтаю о такой модели, но 72й очень велик . Вот появится 288й - можно будет попробовать.
Цитата: Командир: Бортинженер, что за посторонний звук в салоне?
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
У Амонстров половинки из смолы всегда склеены.
Поздравляю с покупкой Петр, сам такого собирал частично- половину. Модель достаточно трудная, особенно бесит смола с пустотами, дырки, кривая расшивка. Счас делаю ил 76- там этого добра валом- думаю по качеству он хуже Ан 22. Удачи в постройке.
Цитата: Эх и "бандура"!!!
Действительно монстр.
Вот я правильно понял, что весь фюзеляж и крыло - из смолы, "мелочёвка" - пластик ЛНД?
Да фюзель,нчф, крыло и задний стабилизатор- смола, остальное ЛНД.
Цитата: Вот уж точно А-монстр. Половина стройки аля сборка двигателя через выхлопную трубу. И попросили наверно за всё это удовольствие тысяч восемь.
Кошка для масштабирования порадовала, сразу виден "весь размах масштаба".
Обошелся он в 6500руб.А кот явно пдчеркивает размер.
Цитата: Гигант впечатляет.
Это был первый самолет внутри которого я побывал.
Дядька был пролетом в Новосибирске. Пока сидели - приехал за нами на Уазике( из "пассажиров" или как..., забрал нас с сестрой и отвез в Толмачево. Восьмилетнему пацану было страшно и необычно- забираться в кабину через обтекатель шасси, вибрация и шум ( то ли ВСУ , то ли преобразователи ), стеклянная кабина, даже пол ( дядька был штурманом- инспектором ВТА), двухэтажная кабина с плиткой и чайником...пара БМД в грузовой кабине.Все было чудно...
Вот тогда я и заболел авиацией...
Все мечтаю о такой модели, но 72й очень велик . Вот появится 288й - можно будет попробовать.
Да действительно великоват но ему место есть,осталось только ремонт доделать.
Цитата: Поздравляю с покупкой Петр, сам такого собирал частично- половину. Модель достаточно трудная, особенно бесит смола с пустотами, дырки, кривая расшивка. Счас делаю ил 76- там этого добра валом- думаю по качеству он хуже Ан 22. Удачи в постройке.
Денис спасибо!
Петр, желаю удачной сборки. Собирал я этого "АНТЕЯ" на заказ, классная машина получилась. Вот себе такой не могу позволить, уж больно много места занимает.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
40 лет
На сайте с 15.11.2010
Кошка для масштабирования порадовала, сразу виден "весь размах масштаба".
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Это был первый самолет внутри которого я побывал.
Дядька был пролетом в Новосибирске. Пока сидели - приехал за нами на Уазике( из "пассажиров" или как..., забрал нас с сестрой и отвез в Толмачево. Восьмилетнему пацану было страшно и необычно- забираться в кабину через обтекатель шасси, вибрация и шум ( то ли ВСУ , то ли преобразователи ), стеклянная кабина, даже пол ( дядька был штурманом- инспектором ВТА), двухэтажная кабина с плиткой и чайником...пара БМД в грузовой кабине.Все было чудно...
Вот тогда я и заболел авиацией...
Все мечтаю о такой модели, но 72й очень велик . Вот появится 288й - можно будет попробовать.
44 года
На сайте с 11.03.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
Командир: Бортинженер, что за посторонний звук в салоне?
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
У Амонстров половинки из смолы всегда склеены.
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Действительно монстр.
Вот я правильно понял, что весь фюзеляж и крыло - из смолы, "мелочёвка" - пластик ЛНД?
42 года
На сайте с 17.07.2010
Эх и "бандура"!!!
Действительно монстр.
Вот я правильно понял, что весь фюзеляж и крыло - из смолы, "мелочёвка" - пластик ЛНД?
Да фюзель,нчф, крыло и задний стабилизатор- смола, остальное ЛНД.
На сайте с 20.07.2010
У Амонстров половинки из смолы всегда склеены.
А как же внутрянку монтировать???? Грузовой салон дается, кабина тоже...
с сайта
Николй Яковлев ! заценили бы то что вам на заказ собрали
З.Ы. даёшь Антея в 32ом масштабе !
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:У Амонстров половинки из смолы всегда склеены.
А как же внутрянку монтировать???? Грузовой салон дается, кабина тоже...
Вот тут все есть-http://www.flankerman.fsnet.co.uk/modl_an-22.html.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Вот уж точно А-монстр. Половина стройки аля сборка двигателя через выхлопную трубу. И попросили наверно за всё это удовольствие тысяч восемь.
Кошка для масштабирования порадовала, сразу виден "весь размах масштаба".
Обошелся он в 6500руб.А кот явно пдчеркивает размер.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Гигант впечатляет.
Это был первый самолет внутри которого я побывал.
Дядька был пролетом в Новосибирске. Пока сидели - приехал за нами на Уазике( из "пассажиров" или как..., забрал нас с сестрой и отвез в Толмачево. Восьмилетнему пацану было страшно и необычно- забираться в кабину через обтекатель шасси, вибрация и шум ( то ли ВСУ , то ли преобразователи ), стеклянная кабина, даже пол ( дядька был штурманом- инспектором ВТА), двухэтажная кабина с плиткой и чайником...пара БМД в грузовой кабине.Все было чудно...
Вот тогда я и заболел авиацией...
Все мечтаю о такой модели, но 72й очень велик . Вот появится 288й - можно будет попробовать.
Да действительно великоват но ему место есть,осталось только ремонт доделать.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Я не отважился на сборкусвоего поэтому мне собрали на заказ. Удачной постройки!
Спасибо!!!
43 года
На сайте с 06.11.2010
Поздравляю с покупкой Петр, сам такого собирал частично- половину. Модель достаточно трудная, особенно бесит смола с пустотами, дырки, кривая расшивка. Счас делаю ил 76- там этого добра валом- думаю по качеству он хуже Ан 22. Удачи в постройке.
Денис спасибо!
43 года
На сайте с 06.11.2010
силён.... могуч... не совсем понял почему вертикальное оперение дано в двух экземплярах, или это половинки ?
Николй Яковлев ! заценили бы то что вам на заказ собрали
З.Ы. даёшь Антея в 32ом масштабе !
Это будет просто гигант.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Петр, желаю удачной сборки. Собирал я этого "АНТЕЯ" на заказ, классная машина получилась. Вот себе такой не могу позволить, уж больно много места занимает.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий