Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата:Где-то нарыл обзор на "Вальруса" - так там больше снимки внутренностей. Этот обзор расставляет все точки по наружному виду. Можно приступать...Володя, приступай!!Какой будешь делать - камуфлированный, серебристый или оранжевый?
Скорее всего сделаю самолет с "Пенелопы" - серебристый довоенный. Очень уж он ярко смотрится.
Где-то нарыл обзор на "Вальруса" - так там больше снимки внутренностей. Этот обзор расставляет все точки по наружному виду. Можно приступать...
Увы , отличное предложенное фото ни о чем не сказало - серо- зелевый будет на снимке выглядеть так же...
Вопрос не праздный - лежит "Слава" от "Комбрига" в 700м
А что доставать - Польша рядом, интернет- магазин , принимающий оплату по карточкам - www.polish-made.com
Оплачивайте и через 2-3 недели начинайте сборку.
Большой объем работ. Немного подкачала краска ( зерно при съемке да и слой толстоват местами).
Вопрос насчет цвета - балтийский флот если верить "комбригу"(Паллада ) и АКАНу имел в тот период серо- зеленую окраску.
Отлично смотрится. Аккуратно и зрелищно.
Цитата:
Очень интересно! Владимир, молодец, что беретесь за такие наборы. Модель хороша!
Спасибо за отзывы.
Браться за такие модели хочется каждый раз когда читаешь что модель - "дрова".
Я считаю себя "середнячком" по качеству изготовления моделей , можете себе представить что могут сделать "асы"!
Сейчас в каталоге фикса ее нет. Вероятно , в тот период когда фикс, хуиброль и эллер были "в одном флаконе" - нередки были случаи выпуска эллеровских моделей под эмблемой фикса.
Краска -нитра из баллонов? Тогда понятна и шагрень- она съедает пластик . Нужна грунтовка перед покраской . С последующей обработкой. Тогда краска ровно ляжет
Очень у вас странные цвета. Если зеленый и голубой похожи , то "табачный" больше похож на лимонный...
Цитата:
Володя, для таких "дров" - неплохо! Слой краски не толстоват? И фото можно было порезче.))
слой краски нормальный - лак в три слоя может дать такой эффект.
Попробую переснять при естественном освещении - сегодня смог пропал , светит солнце.
Насчет серийной машины... громко сказано. Выпустили только 48 машин , по наличию комплектов цельнометаллических крыльев. Упор в производстве был сделан на Як-9 Вк-107 и Як-3 ПФ-2, так как двигатель Вк-107 был слишком мощным и вибронагруженным для очень уж облегченной конструкции Як-3.
Модель отличная. Тем более что это не Люфт 46- реально летавший образец.
Действительно- еще сырой. Высокие скорости планировались на иных образцах, с убирающимися шасси. Эта машина предназначалась , в основном, для натурных испытаний крыла с обратной стреловидностью.
Цитата:
Надо же: самолет передан индийскими ВВС! Кого они собирались бомбить Б-24ми?
Никто никому самолет не передавал. Просто , самолеты RAF, воевавшие в районе Индии ,Бирмы , Китая имели такие ОЗ . Либерейторы применялись чаще как транспортные.
Цитата:
У меня лежит старый-престарый Ревелл, модификация не эта, а более ранняя, с застекленным носом. Не знаю, что буду с ним делать.
Собирать- и никаких гвоздей. Если постараться- получится замечательная модель ( ведь есть подвижные закрылки и остальные рулевые поверхности , выдвижная нижняя стрелковая точка. Насколько я помню - наибольшее отклонение в геометрии - носовая часть. Так почему бы не сделать LB-30 да еще и утыканного антеннами ? Ведь точить старую модель с дефектами морально легче чем ТАМИГАВУ...
Целью сборки модели было полностью использование только родных и самодельных деталей ( никакого афтемаркета) . Отсюда и родные декали.
С передней стойкой ( как впрочем и с колесами многих моделей лопухнулся- краска водорастворимая АКАН , кисточкой не наносится - скатывается даже по грунту. Пришлось красить аэрографом в несколько слоев.
Пластик был серый.
Краска DARK GREEN от АКАНа из серии BS- так что все претензии к г-ну Аканихину. Было у меня пара случаев когда цвета "гуляли".
Для китайцев эта машина будет скорее всего неинтересна. Чехи могут сделать. Но из-за габаритов цена этой модели будет очень велика ( примерно как у Б-26 от Валом) - покупателей будет немного. Дешевле доработать польскую модель травлением от AIRWAVE( 2 набора) , креслами от Неомеги и колесами от Экипажа.
Одноместный Джавелин от Хаук ( есть и перепечатка от Тесторс) продается на скалмоделе коллегой GAI. Если бы не цена - купил бы для полноты комплекта. Модели от Тестора и Хаука при всей своей примитивности очень приятны в сборке.
Увы , альтернативы нет и не будет. Только Аирфикс может сподобиться выпустить модель самолета Британской Империи 50х-60х годов.
Неплохо. И вовремя- в ближайшее время в планах британский "Освободитель"
Довести можно любую модель . Был бы пластик обрабатываемый. Ну а крой в наше время когда на выбор скрайберы и трафареты всех мастей и фирм ....
Просто делать сейчас что-то из этих моделей времен царя гороха есть смысл только для повышения или поддержания навыков.В том числе и фонарей. то может быть проще- сделать пуансон ( из дерева , эпоксилина, оргстекла) , подобрать подходящую упаковку ( не ПЭТ а ацетатную пленку) и , предварительно нагрев - натянуть на предварительно закрепленный пуансон. Если коэффициент вытяжки велик - нужно контур ограничить , например ручкой ножниц. Важно попробовать- не так уж это сложно . а"под лежачего прапорщика самогон не течет". Так и с Як-7В . Проще взять любую "Семерку" или "девятку" и переделать. Займет в 10 раз меньше времени.
Эта модель мне известна как продукция кооператива "ВЗЛЁТ" . затем"Хобби". А ведь когда-то это был верх совершенства ( вы не видели польские ЛНД Спитфайр 9УТИ и Харрикейн...)
В том то и дело что на западе принято восстанавливать старые самолеты ( корабли) , чем строить новые. Ведь даже "Аврору" там не считают кораблем начала 20го века постройки ,так как она после капремонта потеряла всю подводную часть.