Регистрация Вход · Почистить куки

як-3 вк-107а

Производитель:
амодел
Дата размещения:
29 июля 2012 года, 22:09
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Твердая коробка с верхней крышкой, пять маленьких литников низкого давления светло серого цвета включая прозрачный с двумя вариантами фонарей, длинным  с переплетом на козырьке как у як-9 и короткий стандартный як-3 с круглым козырьком. Литье просто супер показаны все нахлесты панелей мельчайшая клепка на плоскостях и фюзеляже, дано две крышки капота, с одним и двумя УБСом, всякие мелочи в кабину, дека на два варианта с достаточным кол-вом технички: экспериментальный и серийный советские машины. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Насчет серийной машины... громко сказано. Выпустили только 48 машин , по наличию комплектов цельнометаллических крыльев. Упор в производстве был сделан на Як-9 Вк-107 и Як-3 ПФ-2, так как двигатель Вк-107 был слишком мощным и вибронагруженным для очень уж облегченной конструкции Як-3.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Поверхности хорошие, но некоторые элементы выглядят очень толсто (щитки вокруг выхлопушек, створки, заборники и тд). Для нормальной модели их придется заменить, а утончить амоделовский пластик почти нереально - под тонкой верхней пленкой плотного пластика скрывается рыхлый. Так что есть где развернуться.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
У меня есть такой несобранный: качество мне понравилось.
Загвоздка только в окраске: есть два фото этого самолёта - на одном из них он скорее белый, на другом скорее серебристый.
Я склоняюсь к первому варианту - "фирменные" цвета Яковлева красный и белый всё-ж...
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
утончить амоделовский пластик почти нереально - под тонкой верхней пленкой плотного пластика скрывается рыхлый. Так что есть где развернуться.

ну я теперь не особо склонен верить мнениям про амодел, видимо качество раз на раз не приходится, зависит от многово может даже от рабочей бригады в день литья)), я однажды уже собирал 109k4 от амодел, пластик был как у art model толстый и мягкий + легко обрабатывался и не крошился...
Петр (Doctor Web)
45 лет
На сайте с 01.09.2010
 Петр  (Doctor Web)
Отливки выглядят получше Як-1 этой же фирмы.
Удачи в сборке этой интересной модели
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:
Отливки выглядят получше Як-1 этой же фирмы.
Удачи в сборке этой интересной модели

Это модели разного поколения. Так же в истории с Як-18, например и с Bf-109. Есть старые, дубовые, а есть модели нового поколения. Я этот Як собрал (не красил еще)- превосходная модель.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Насчет серийной машины... громко сказано. Выпустили только 48 машин , по наличию комплектов цельнометаллических крыльев. Упор в производстве был сделан на Як-9 Вк-107 и Як-3 ПФ-2, так как двигатель Вк-107 был слишком мощным и вибронагруженным для очень уж облегченной конструкции Як-3.

честно говоря не искал количество построенных машин и взял просто из инструкции.
Цитата:
Цитата:
Это модели разного поколения. Так же в истории с Як-18, например и с Bf-109. Есть старые, дубовые, а есть модели нового поколения. Я этот Як собрал (не красил еще)- превосходная модель.


у меня есть еще амоделовский як9п могу сделать обзор, модели очень похожи,.. я долго искал в инете обзоры яп9у, як9п и як3вк107, оказывается они отличаются фонарями и литниками с крыльями у як9п крылья больше и водорадиатор больше, ну и металические они а у як9у все смешанное и фюзеляж деревянный.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат