Halifax Mk II W1048 "S for Sugar"








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Halifax Mk II W1048 "S for Sugar" 27-го апреля 1942 г. стартовал с аэродрома Kinloss в Шотландии. Машину пилотировал P/O D.McIntyre. Полет оказался первым и последний боевым вылетом для этого Галифакса. Совместно с другими Галифаксами из 35-го сквадрона он должен был атаковать немецкий линкор Тирпиц, стоявший на якоре в Foettenfjord около Тронхейма, Норвегия. Зайдя на цель Галифакс сбросил четыре специальных сферических 425 килограммовых зарядов. Однако самолет сам получил повреждения крайнего правого двигателя и совершил вынужденную посадку на замерзшее озеро Hoklingen. Пятеро членов экипажа сбежали в нейтральную Швецию, один был взят в плен. Самолет затонул на глубине 27 метров. Пролежав 31 год на дне озера Хоклинген в Норвегии, самолёт был поднят в 1973 году и ныне выставлен в музее Королевских ВВС в Хендоне. В конце обзора добавил боковичок и семь фотографий, сделанных во время подъёма самолёта из озера |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
51 год
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 17.10.2010
Жесть.
Цитата:
точно уже жесть )))
Не-а. Не жесть.
Люминь!!
Вот где "жесть" - это то, что найденный в России в 1991 г. "Хэмпден» (серийный номер P1344, из состава машин, отправленных в СССР) тайком продан и вывезен в Англию, где и восстанавливается Музеем Королевских ВВС.
49 лет
На сайте с 29.01.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Планируют ли восстановить эту машину? Кто- нибудь знает?
Конкретно этот экземпляр? Вряд ли, дешевле построить новый.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
В том то и дело что на западе принято восстанавливать старые самолеты ( корабли) , чем строить новые. Ведь даже "Аврору" там не считают кораблем начала 20го века постройки ,так как она после капремонта потеряла всю подводную часть.
Восстанавливают если это экономически целесообразно, этот экземпляр скорее мёртв чем жив.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
В том то и дело что на западе принято восстанавливать старые самолеты ( корабли) , чем строить новые. Ведь даже "Аврору" там не считают кораблем начала 20го века постройки ,так как она после капремонта потеряла всю подводную часть./QUOTE]
Восстанавливают если это экономически целесообразно, этот экземпляр скорее мёртв чем жив.
И не такие экземпляры восстанавливали.
Я же говорю - сейчас Хэмпден в этом же музее восстанавливают, который у нас по Мурманском нашли.
с сайта
Цитата:Цитата:В том то и дело что на западе принято восстанавливать старые самолеты ( корабли) , чем строить новые. Ведь даже "Аврору" там не считают кораблем начала 20го века постройки ,так как она после капремонта потеряла всю подводную часть./QUOTE]
Восстанавливают если это экономически целесообразно, этот экземпляр скорее мёртв чем жив.
И не такие экземпляры восстанавливали.
Я же говорю - сейчас Хэмпден в этом же музее восстанавливают, который у нас по Мурманском нашли.
Обратил внимание на новые узлы, контрастирующие с остальной трухлятиной.
На сайте с 02.10.2011
На сайте с 17.10.2010
так я не понял его сбили или сам поломался,если сбили то чем?
Подбили - я в описании написал
На сайте с 24.03.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий