Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
на ар-2 попробую полумат тамиевский. В книге "Окраска и обозначения самолетов ВВС, 1941-1945 гг" Орлова написано, что полуматовость красок быстро "съедалась" воздействием внешних факторов
Подтверждаю . Даже на Ми-8 , вышедших из ремонта в 1996 года , блестящих на выходе с завода, покрытие становилось полуматовым через год . Еще через полгода- год оно становилось матовым. Ну а на трехлетней машине пигмент уже смывался даже водой.
Что же говорить о красках военных лет...
Красив. Но при таком доработанном интерьере ниши шасси требуют доработки.
Воистину новогодний подарок зрителям ! Работа шикарная !
Нет слов - ШЕДЕВР !
Действительно , экзотика.
На "каропке" такой появится разве что трудами Марaта.
Красиво. Но ободранность жутко неестественная. Там где обдирают все кому не лень - идеальная поверхность. Зато грани панелей и крепеж панелей- будто специально ковыряли.
Да и брюхо хотелось бы увидеть...
Модель интересная. Но то что вы называете "обдиром" - никуда не годится. Не похоже ни на истирание краски в местах приложения частей тела , ни на сколы краски.Ни один борттехник не допустит такого состояния машины - даже если сколы появятся- обязательно подкрасит.
А вот вполне естественных потеков масла и копоти у вас нет.
Не разглядел оковок лопастей. Да и кабелей ПОС к лопастям не видать.
В остальном же - вполне зрелищная модель...
Красиво и аккуратно. Сомнения насчет свастики- впервые вижу такую. Она была в наборе ?
У англичан испытывалась всего одна машина. Ведь британцы с янки работали очень тесно. Британцы делились наработками в двигателестроении , американцы же поставляли результаты совместных трудов , причем в тысячах экземпляров...
Эркомет был не очень интересен для англичан- ведь на выходе уже были боевые Метеоры и вампиры.
Кстати , интересная деталь - самолет принадлежит RAF . а окрашен по стандартам ROYAL NAVY.
При всех дефектах , видимых скорее всего , только на снимках,модель выглядит очень аккуратно и красиво.Редкое явление - модель без облезлостей и копчености списанного паровоза.
Цитата:
, Владимир, все что Вы описали в доделках, считаем все правильным, но честно говоря, проще купить тогда от RS чем это все делать. )Это верно. Но что-то в последнее вроемя падок на "слабо". Чем хуже модель- тем больше хочется ее довести до ума. Д-520 от НОВО - один из лучших образцов для доработки. Дорабатывать нужно все.
Сборка и покраска аккуратны. Но доработать модель этого элегантного француза все- таки стоило. Переделка геометрии занимает два-три вечера( удлиннение фюзеляжа ,уменьшение хорды крыла, изменение сечения капота). Затем идет обычная работа- крой , насыщение деталировкой.
По модели как она есть... Недостатки- сеточка на входе в радиатор- слишком близко ко входу, не проррезаны воздухозаборники на капоте , мелкие ниши шасси
Где-то , кажется на скалмоделе, читал о неисправимом несоответствии прототипу хвостовой части.
Модель хороша! Да и цена не пугает- около 300 рублей в "Доммоделек" , сам заказал такой. Какая-нибудь из фирм типа Техмода или Канги выпустят декали- можно будет собрать целую коллекцию ярких машин.
У А- модела лишь один недостаток. Если модели недорогие - это старые , труднособираемые модели. Если модель сделана на уровне тех же чехов- стоит лишь на 20% дешевле. Но спасибо и на том. Прототипы у них интереснейшие. Сейчас выпустили Do-X в 72м! Около 9000рублей в Польше.
Цитата:
Салют,всем!Все идет по кругу: грубо покрашенные шасси и колеса,неаккуратный переплет фонаря и его посадка и все это преподнесенно на плохих фото.Когда будет прогресс?
А у вас?
Три модели за два года в галерее.
Кроме того , есть и физические возможности человека. Увы , руки мне не позволяют делать слишком мелкие детали, окрашивать мелочевку( последствия травмы). Посему вашим эстетическим требованиям мои модели не соответствуют, прошу уж прощения.
Так что прогресс- в следующей жизни...
В "Доммоделек" стоит двести с лишним. Очень недорого. Кстати , видел в ассортименте и новый "Мустанг" и новый "скайхок".Заказал поплавкового "свордфиша". Неплохо работают.
Замечательная фотосессия!. Самолет хоть и не из моей сферы интересов , но восхищает состояние- как будто только что с завода. И ведь такое отношение к трофейной , вражеской технике ! А мы свою сохранить не можем...
Особенностью чешских фирм является то , что большинство из них имеют несколько торговых марок. Для AZ это Legato.Для MPM -Special Hobby,Azur... Маркетинг...
Я взял коробку с австралийскими вариантами. Попадался вариант с зубастыми британцами.
Хороший обзор.
Интересный момент - машина американская а интерьеры окрашены по британским стандартам , включая ниши шасси...