Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, Mitsubishi Ki-46 "Dinah", из Музея Королевских ВВС в Косфорде.
Признаюсь, я ехал в музей в Косфорде в первую очередь из-за трёх самолётов: Ki46, Ki-100 и Ме410, которые сохранились в мире только в одном экземпляре.
Этот самолёт стоит того, чтобы на него посмотреть и к нему прикоснуться. Один из самых элегантных и удачных разведчиков, самолет оказался трудным для перехвата - шанс имели только истребители с максимальной скороподъемностью, наводимые по данным локаторов. Все это позволяло японскому разведчику выполнять свои задачи даже над такими хорошо защищенными базами, как аэродромы В-29 на Марианских островах.
В принципе, все экспонаты ограждены барьерами, за которые заходить запрещено. Зал насквозь "простреливается" видеокамерами ипри нарушении границ тут же прибегают смотрители.
Но, по счастью, на меня этот запрет не распространялся и я все самолёты, в том числе и этот, смог отснять с нужных ракурсов и нужным мне планом.
Некоторые фотографии даны парами - сделаны со вспышкой (для подсветки нужных элементов) и без неё.
Замечательная фотосессия!. Самолет хоть и не из моей сферы интересов , но восхищает состояние- как будто только что с завода. И ведь такое отношение к трофейной , вражеской технике ! А мы свою сохранить не можем...
Цитата: Замечательная фотосессия!. Самолет хоть и не из моей сферы интересов , но восхищает состояние- как будто только что с завода. И ведь такое отношение к трофейной , вражеской технике ! А мы свою сохранить не можем...
Спасибо, Володя.
Вообще - у них такое отношение к любой технике.
А Ки-46 интересен ещё и тем, что этот экземпляр - единственный, сохранившийся до нашего времени (Как и Ки-100 и Ме410 из этого же музея)
Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Цитата: Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Спасибо. Старался всё отснять по этой машине, несмотря на хронический недостаток времени (это учитывая то, что в первый ангар я не попал - он был закрыт на какое-то обслуживание :-( ).
Снимки снизу не получились - фокусировку делал вручную и "пролетел"....
А вот ниши удались. И часть кабины - я стоял на "цыпочках" и держал фотоаппарат на вытянутых руках. Конечно, половина кадров "ушла в расход" при этом...
Но как со Шторхом, когда сняли амбарный замочек с кабины и распахнули дверцу - тут не получилось. Мне позволялось многое, но стремянку дать отказались, как и залезть на крыло "Дины"....
Огромное спасибо Борис, за фото! В таком количестве и в таких подробностях я ранее KI-46 нигде не видел. Тем более, лучше, в необходимых ракурсах и деталях, чем моделист их бы ни кто не подобрал.
Цитата: Огромное спасибо Борис, за фото! В таком количестве и в таких подробностях я ранее KI-46 нигде не видел. Тем более, лучше, в необходимых ракурсах и деталях, чем моделист их бы ни кто не подобрал.
Александр, потому и сделал такой фотообзор, что почти нигде не встречал подробной информации, за исключением "Аэродетайл"
Ну, и прикоснуться к истории хотелось :-)
Цитата: Борь, привет! Ну вот и Дина засветилась! ))) Очень пригодится, сам знаешь, имеем эту модель! Спасибо!
Ребята, пожалуйста!
Да, знаю - вам пригодится обзор!
Комментарии
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 06.12.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Причём познавательные.
Спасибо, Шамиль
На сайте с 17.10.2010
Замечательная фотосессия!. Самолет хоть и не из моей сферы интересов , но восхищает состояние- как будто только что с завода. И ведь такое отношение к трофейной , вражеской технике ! А мы свою сохранить не можем...
Спасибо, Володя.
Вообще - у них такое отношение к любой технике.
А Ки-46 интересен ещё и тем, что этот экземпляр - единственный, сохранившийся до нашего времени (Как и Ки-100 и Ме410 из этого же музея)
На сайте с 19.01.2010
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
На сайте с 17.10.2010
Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Спасибо. Старался всё отснять по этой машине, несмотря на хронический недостаток времени (это учитывая то, что в первый ангар я не попал - он был закрыт на какое-то обслуживание :-( ).
Снимки снизу не получились - фокусировку делал вручную и "пролетел"....
А вот ниши удались. И часть кабины - я стоял на "цыпочках" и держал фотоаппарат на вытянутых руках. Конечно, половина кадров "ушла в расход" при этом...
Но как со Шторхом, когда сняли амбарный замочек с кабины и распахнули дверцу - тут не получилось. Мне позволялось многое, но стремянку дать отказались, как и залезть на крыло "Дины"....
На сайте с 17.10.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Огромное спасибо Борис, за фото! В таком количестве и в таких подробностях я ранее KI-46 нигде не видел. Тем более, лучше, в необходимых ракурсах и деталях, чем моделист их бы ни кто не подобрал.
Александр, потому и сделал такой фотообзор, что почти нигде не встречал подробной информации, за исключением "Аэродетайл"
Ну, и прикоснуться к истории хотелось :-)
На сайте с 17.10.2010
Борь, привет! Ну вот и Дина засветилась! ))) Очень пригодится, сам знаешь, имеем эту модель! Спасибо!
Ребята, пожалуйста!
Да, знаю - вам пригодится обзор!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий