Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: МИГ-15 ВВС СССР, 50е годы

Не спорю- когда фото во весь экран , фотография сделана со вспышкой- любые дефекты видно.
Увы, мое зрение не позволило на оригинале это увидеть. Старею. Впрочем , излишки декали после фотосессии обрезаны. Трещина декали закрашена. Стертая серебрянка на крыле подкрашена.
Модель: МИ 8мт

Кабина экипажа не вышла, однозначно. Остекление не похоже на прототип.
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Цитата:
Я вот одного не понял - зачем закрашен практически в амбразуру передний угловой боковой сектор фонаря у пилотов, когда он почти до стыка с фюзеляжем прозрачный? Лишить пилотов почти 30% обзора на посадке - в этом есть какой-то скрытый смысл?

Вероятно , лишняя защита в виде дополнительной брони важнее обзора. Что до цвета - в 1944м большинство самолетов в Европе лишилось защитной окраски . Была такая директива - меньше вес , больше скорость, легче распознавание.

Цитата:
Хорошая работа! Очень понравилось! Я почему-то думал, что "Митчеллы" всегда зелеными были. Теперь буду знать, что ошибался. За такое количество перерезанных лючков отдельный респект. Для меня это вообще проблема.
redvostok, а на сколько нужно крылья выносить? Можно без этого обойтись?

Насколько я помню- 6-8 мм. Честно говоря, чувствуется.
Кстати , у более древнего Аирфикса с геометрией получше. Разве что мотогандолы и воздухозаборники подкачали...
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Нет- этого и добивался . Покрытые в заводских условиях грунтовкой листы примерно так и смотрелись, на заводе же в грунтовку добавлялась серебрянка . Посему попытался добиться того же эффекта.
Модель: МИГ-15 ВВС СССР, 50е годы

Такой же вариант окраски был в древнем наборе чешских декалей. Наверняка одна из пилотажных групп. В строевых частях требовали единообразия.
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Цитата:
Работа обращает на себя внимание, прежде всего очень необычная раскраска.
Цитата:А у него крой внешний был? !
Прекрасно помню сей пластик с внешним кроем, доработки ему явно на пользу. Особенно впечатлила верхняя стрелковая башенка. Не впечатлила окраска жёлтым мотогондол.

Окраск действительно необычная - посему ее и выбрал.
Мотогондолы Желто- зеленые.
Крой действительно был внешним.
Впрочем , на этом самолете он очень простой . Разве что море лючков на нажних поверхностях крыла заставили попотеть.
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Требую чтобы Дмитрий Кальвияйн(ousan)объяснил свои оценки в 30 % ?
Модель: МИГ-15 ВВС СССР, 50е годы

Хотелось бы узнать у Дмитрия Куильявина критерии оценок.
Модель: МИГ-15 ВВС СССР, 50е годы

Цитата:
Все хорошо. но мучает один вопрос. А разве черные полосы не антисликовое покрытие и не должно быть матовым?

Черные полосы- скорее всего должны быть полуматовыми. Но уж если расслбляться- так расслабляться по полной. Всю декаль закрепил одинаковым блестящим лаком.
Модель: Savoia-Marchetti S.M.82 "Canguru" ("Marsupiale")

Fly в свое время предлагал декали на SM 81 и Sm 82 компании Ala Littirio.
Хотя Италия - не моя тема- в свое время не удержался и купил такого мамонта подешевке.
Модель: С-22 Илья Муромец, корабль Киевский

Отличная модель и образцовое описание. Намерен его использовать как инструкцию по сборке . Лежит такой же от Алангенра. Но двигатели , скорее всего , куплю смоляные польские.
Модель: P-39D Аэрокобра

Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Модель: Vultee A35B Vengeance , GB1/32 Bourgogne, аэродром Агадир , Африка ,1943-1944гг

Цитата:
Всегда занятно видеть заниженные оценки (ник "Страж") от человека, который сам не выставил ни одной модели. Что двигает ими?

Думаю , что человек ,не сделавший своей модели и не получивший критики от коллег , считает что модель сделать просто. Ведь даже если мы пишем "изкоробочная версия с доработками" - это не значит что модель склеена и покрашена за вечер... А оценки всегда самые суровые как раз у "безлошадных".
Модель: Vultee A35B Vengeance , GB1/32 Bourgogne, аэродром Агадир , Африка ,1943-1944гг

Цитата:
Как я понял, фонарь вакушный и отвратного качества, сделать из него что-то приличное практически невозможно. Этот недостаток набора сводит на нет наличие смолы и травления.

Фонарь отличный. Увы, не стал покрывать его футурой, а зря.

Цитата:
Володя, хорошо получилось.
Это у тебя какой "Венженс" в коллекции - четвёртый?

Второй . Первый - в "личных". Доработан по чертежам из НОВОвского.
Кстати , добавил немного фото при дневном свете. В том числе и с "предком"
Модель: Декаль на советский B-25 "Митчелл"

Жаль что у меня нет такой... Делаю сейчас J , приходится делать американцем...
Модель: FW200 - полярный Кондор

Своевременно почитал о предстоящих трудностях. В ближайших планах такой же пепелац. Правда , как всегда - британский. Постараюсь не наступить на те же грабли...
Ну а модель неплоха. Единственное - передний астролюк переразмерен и мутноват...
Модель: Fi156

Использовал недавно их декаль на П-40. Вполне достойное качество.
Модель: P-38 Lightning

Несоответствие прототипу всей окраски кроме антибликовой полосы и фотосессия далекая от соверщенства отправляют модель прямиком в "песок"
Модель: Lockheed P-38L Lightning 1:72 Revell

Чтобы не было проблем с автоэмалями - рекомендую перед их использованием в несколько ОЧЕНЬ ТОНКИХ слоев покрыть модель грунтовкой. Она также агрессивная к пластику. Отсюда и требование к толщине слоя. Когда же пластик защищен слоем автогрунтовки- краска уже не сможет натворить пакостей.
Модель: Arsenal VG 33/39

С поисками информации , боюсь , придется туго.