Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Не спорю- когда фото во весь экран , фотография сделана со вспышкой- любые дефекты видно.
Увы, мое зрение не позволило на оригинале это увидеть. Старею. Впрочем , излишки декали после фотосессии обрезаны. Трещина декали закрашена. Стертая серебрянка на крыле подкрашена.
Кабина экипажа не вышла, однозначно. Остекление не похоже на прототип.
Цитата:
Я вот одного не понял - зачем закрашен практически в амбразуру передний угловой боковой сектор фонаря у пилотов, когда он почти до стыка с фюзеляжем прозрачный? Лишить пилотов почти 30% обзора на посадке - в этом есть какой-то скрытый смысл?
Вероятно , лишняя защита в виде дополнительной брони важнее обзора. Что до цвета - в 1944м большинство самолетов в Европе лишилось защитной окраски . Была такая директива - меньше вес , больше скорость, легче распознавание.
Цитата:
Хорошая работа! Очень понравилось! Я почему-то думал, что "Митчеллы" всегда зелеными были. Теперь буду знать, что ошибался. За такое количество перерезанных лючков отдельный респект. Для меня это вообще проблема.
redvostok, а на сколько нужно крылья выносить? Можно без этого обойтись?
Насколько я помню- 6-8 мм. Честно говоря, чувствуется.
Кстати , у более древнего Аирфикса с геометрией получше. Разве что мотогандолы и воздухозаборники подкачали...
Нет- этого и добивался . Покрытые в заводских условиях грунтовкой листы примерно так и смотрелись, на заводе же в грунтовку добавлялась серебрянка . Посему попытался добиться того же эффекта.
Такой же вариант окраски был в древнем наборе чешских декалей. Наверняка одна из пилотажных групп. В строевых частях требовали единообразия.
Цитата:
Работа обращает на себя внимание, прежде всего очень необычная раскраска.
Цитата:А у него крой внешний был? !
Прекрасно помню сей пластик с внешним кроем, доработки ему явно на пользу. Особенно впечатлила верхняя стрелковая башенка. Не впечатлила окраска жёлтым мотогондол.
Окраск действительно необычная - посему ее и выбрал.
Мотогондолы Желто- зеленые.
Крой действительно был внешним.
Впрочем , на этом самолете он очень простой . Разве что море лючков на нажних поверхностях крыла заставили попотеть.
Требую чтобы Дмитрий Кальвияйн(ousan)объяснил свои оценки в 30 % ?
Хотелось бы узнать у Дмитрия Куильявина критерии оценок.
Цитата:
Все хорошо. но мучает один вопрос. А разве черные полосы не антисликовое покрытие и не должно быть матовым?
Черные полосы- скорее всего должны быть полуматовыми. Но уж если расслбляться- так расслабляться по полной. Всю декаль закрепил одинаковым блестящим лаком.
Fly в свое время предлагал декали на SM 81 и Sm 82 компании Ala Littirio.
Хотя Италия - не моя тема- в свое время не удержался и купил такого мамонта подешевке.
Отличная модель и образцовое описание. Намерен его использовать как инструкцию по сборке . Лежит такой же от Алангенра. Но двигатели , скорее всего , куплю смоляные польские.
Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Цитата:
Всегда занятно видеть заниженные оценки (ник "Страж") от человека, который сам не выставил ни одной модели. Что двигает ими?
Думаю , что человек ,не сделавший своей модели и не получивший критики от коллег , считает что модель сделать просто. Ведь даже если мы пишем "изкоробочная версия с доработками" - это не значит что модель склеена и покрашена за вечер... А оценки всегда самые суровые как раз у "безлошадных".
Цитата:
Как я понял, фонарь вакушный и отвратного качества, сделать из него что-то приличное практически невозможно. Этот недостаток набора сводит на нет наличие смолы и травления.
Фонарь отличный. Увы, не стал покрывать его футурой, а зря.
Цитата:
Володя, хорошо получилось.
Это у тебя какой "Венженс" в коллекции - четвёртый?
Второй . Первый - в "личных". Доработан по чертежам из НОВОвского.
Кстати , добавил немного фото при дневном свете. В том числе и с "предком"
Жаль что у меня нет такой... Делаю сейчас J , приходится делать американцем...
Своевременно почитал о предстоящих трудностях. В ближайших планах такой же пепелац. Правда , как всегда - британский. Постараюсь не наступить на те же грабли...
Ну а модель неплоха. Единственное - передний астролюк переразмерен и мутноват...
Использовал недавно их декаль на П-40. Вполне достойное качество.
Несоответствие прототипу всей окраски кроме антибликовой полосы и фотосессия далекая от соверщенства отправляют модель прямиком в "песок"
Чтобы не было проблем с автоэмалями - рекомендую перед их использованием в несколько ОЧЕНЬ ТОНКИХ слоев покрыть модель грунтовкой. Она также агрессивная к пластику. Отсюда и требование к толщине слоя. Когда же пластик защищен слоем автогрунтовки- краска уже не сможет натворить пакостей.
С поисками информации , боюсь , придется туго.