Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!Сам завсегдатай сайта решил выставить последнюю работу.В моделизме начинающий серьезно сделанная треья модель.Кобра выбрана как простая модель начального уровня.Сборка из каропки с доработками:патрубки высверлены и обточены, стойки шасси сделаны с нуля, пулемёты ,тр.пито и пушка иглы, высверлил воздухозаборники,держатели бензобака,скобы от степлера, ремни из ленты тамия, бано из выплавлены из шпажек,фара на крыле, антенна нитка из бантика. Фонарь запорол сам,заднюю часть выдавил из пластиковой упаковки. Исторической привязки модель не имеет,пытался воспроизвести модификацию "Д"41-42годов.Во главу угла ставилась смотрибельность модели и освоение новых для меня технологий. По покраске:грунт тамия из балончика,верх акрил олив драбXF-74.низ скай грей XF19.Олив драб показался темным хотя пробовал осветлять и белым и желтым.До этого тамией не пользовался,посравнению с акан акрил,аэр Jas работает лучше на тамии.Потом задул глянцем акрил акан,декали на сет и сол,сверху легли нормально ,низ подложка жёлтая пришлось тонировать и вырезать по буквам.Потом опять глянец и смывка гуашь на фейри.Немного пачкал пастэлью,нагар тоже она,вконце матовый лак акрил акан.Сколы пробовал солевым методом,кое где царапал. Ну вот вроде и всё пока.
Весьма прилично. Однако уже навязший в зубах косяк по матчасти - открытая левая дверь при закрытой правой. В реальности пилот штатно пользовался как раз правой дверью. На левой двери крепилась часть радиооборудования, потому она сбрасывалась в экстренной ситуации. Открыта могла быть только при ремонте. В тех. описании на Кобру НКАП СССР (Оборонгиз, 1943г.) прямо написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом". И далее: "Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".
Спасибо.Согласен на счёт двери,но может она для ремонта и открыта.Сперва хотел делать с закрытой именно поэтой причине,но с открытой показалось инересней что-ли.
Цитата: Лопасти винта тоже переделали?помню звезда даёт ужасный винт.у меня все лопасти были разной длины
Лопасти винта были в нормальном виде,из набора.
Смущает немного разный цвет ниш шасси и кабины: американцы экономные парни, дешевле все в один грунт выкрасить:)
Спасибо!Специально искал желто-зеленый именно для ниш,на фото где-то видел.
Цитата: Цвет низа очень светлый! У Тамии же есть Нейтрал грей?
"Кобра выбрана как простая модель начального уровня."Спасибо за оценку!Да низ мне после покраски показался светлым ,учту на будущее.
и увы, очень неверная модель - узкий фюзеляж и маленький стабилизатор портят все!
Цитата: По Аэрокобре для меня был интересен тот факт что общий залп пушки и пулемётов сходился в одну точку на 200метрах.
Насколько я знаю, практически на любом самолете дальность сведения огня в одну точку была регулируема - хоть 100 метров можно было сделать, хоть 500.
А модель получилась вполне приличная, про левую дверь и про слишком светлый низ уже сказали.
В целом неплохо, доработки понравились. Особенно хороши стойки шасси с тормозными шлангами. По поводу красок: Tamiya и Gunze Sangyo - лучшие краски на рынке, наиболее мелкодисперсные, именно поэтому аэрограф работает без "затыканий".
О большинстве недостатков модели уже сказали. Увы, добавлю еще одну "ложку дёгтя": декали.
Из того, что видно, они не приварились и являются инородным телом на модели.
На фото 1,3,4 видно, что ОЗ на фюзеляже лежит поверху расшивки и не повторяет ее углублений.
На фото 1,4,5 видно, что БН на хвосте не разрезан и подложка декали отсвечивает в щели киля.
Фонарь мутноват, а фото в целом слегка размыты. Успехов на будущее!
Цитата: В целом неплохо, доработки понравились. Особенно хороши стойки шасси с тормозными шлангами. По поводу красок: Tamiya и Gunze Sangyo - лучшие краски на рынке, наиболее мелкодисперсные, именно поэтому аэрограф работает без "затыканий".
О большинстве недостатков модели уже сказали. Увы, добавлю еще одну "ложку дёгтя": декали.
Из того, что видно, они не приварились и являются инородным телом на модели.
На фото 1,3,4 видно, что ОЗ на фюзеляже лежит поверху расшивки и не повторяет ее углублений.
На фото 1,4,5 видно, что БН на хвосте не разрезан и подложка декали отсвечивает в щели киля.
Фонарь мутноват, а фото в целом слегка размыты. Успехов на будущее!
Спасибо за оценку.По декалям учту на будущее.
Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
про косяки и без меня достаточно сказано, мне работа понравилась , финишная оттделка очень живо получилась, довольно удачная тонировка, сколы на винте вытягиваю общий уровень и смотрибельность модели.
Цитата: Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
Цитата: Симпотная Кобра!Понравилась.Про основные недостатки уже сказали,так что повторяться не буду.А сдверью,да-казус вышел...Неужели не знали?
Спасибо!Да знал про дверь,но открыть задумано было. А правую выпилить пока мастерства не хватило.Видел сколько сдесь было копий сломано по поводу левой двери.Но теоритически,такое имело место быть на американских "кобрах"ИМХО,из этого и исходил.
Цитата: Цитата:Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
+1Также считал геометрию звездовской "кобры"нормальной покрайней мере.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.01.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
"Кобра выбрана как простая модель начального уровня."
и увы, очень неверная модель - узкий фюзеляж и маленький стабилизатор портят все!
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Смущает немного разный цвет ниш шасси и кабины: американцы экономные парни, дешевле все в один грунт выкрасить:)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Лопасти винта тоже переделали?помню звезда даёт ужасный винт.у меня все лопасти были разной длины
Лопасти винта были в нормальном виде,из набора.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Симпатичная "кобра"!:)
Смущает немного разный цвет ниш шасси и кабины: американцы экономные парни, дешевле все в один грунт выкрасить:)
Спасибо!Специально искал желто-зеленый именно для ниш,на фото где-то видел.
Цитата:
Цвет низа очень светлый! У Тамии же есть Нейтрал грей?
"Кобра выбрана как простая модель начального уровня."Спасибо за оценку!Да низ мне после покраски показался светлым ,учту на будущее.
и увы, очень неверная модель - узкий фюзеляж и маленький стабилизатор портят все!
52 года
На сайте с 11.10.2009
По Аэрокобре для меня был интересен тот факт что общий залп пушки и пулемётов сходился в одну точку на 200метрах.
Насколько я знаю, практически на любом самолете дальность сведения огня в одну точку была регулируема - хоть 100 метров можно было сделать, хоть 500.
А модель получилась вполне приличная, про левую дверь и про слишком светлый низ уже сказали.
с сайта
О большинстве недостатков модели уже сказали. Увы, добавлю еще одну "ложку дёгтя": декали.
Из того, что видно, они не приварились и являются инородным телом на модели.
На фото 1,3,4 видно, что ОЗ на фюзеляже лежит поверху расшивки и не повторяет ее углублений.
На фото 1,4,5 видно, что БН на хвосте не разрезан и подложка декали отсвечивает в щели киля.
Фонарь мутноват, а фото в целом слегка размыты. Успехов на будущее!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
В целом неплохо, доработки понравились. Особенно хороши стойки шасси с тормозными шлангами. По поводу красок: Tamiya и Gunze Sangyo - лучшие краски на рынке, наиболее мелкодисперсные, именно поэтому аэрограф работает без "затыканий".
О большинстве недостатков модели уже сказали. Увы, добавлю еще одну "ложку дёгтя": декали.
Из того, что видно, они не приварились и являются инородным телом на модели.
На фото 1,3,4 видно, что ОЗ на фюзеляже лежит поверху расшивки и не повторяет ее углублений.
На фото 1,4,5 видно, что БН на хвосте не разрезан и подложка декали отсвечивает в щели киля.
Фонарь мутноват, а фото в целом слегка размыты. Успехов на будущее!
Спасибо за оценку.По декалям учту на будущее.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
41 год
На сайте с 09.02.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:
Симпотная Кобра!Понравилась.Про основные недостатки уже сказали,так что повторяться не буду.А сдверью,да-казус вышел...Неужели не знали?
Спасибо!Да знал про дверь,но открыть задумано было. А правую выпилить пока мастерства не хватило.Видел сколько сдесь было копий сломано по поводу левой двери.Но теоритически,такое имело место быть на американских "кобрах"ИМХО,из этого и исходил.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:Среди всех косяков геометрии что академа , что звезды - открытая правая дверь- просто пустяк. Так что проще собрать древнюю Бакинскую или новую чешскую, чем собирать Эллер-Ревелл-Академи- Звезда. Все они "худые" , с низким фюзеляжем.
На удивление - "Фрог" нуждается в гораздо меньшей работе. Да и двери обе сделаны отдельно. Да и патрубки верны. Цена же на "молотке"- 100 рублей.
На вашей же модели патрубки соответствуют поздним "кобрам".
Интересная информация! Почему-то думал, что звездовской кобры хорошая геометрия.
Спасибо, будем знать. Тем более, у меня бакинская сохранилась, хоть и без шасси и правого стабилизатора:) Кстати, она из серого пластика и с довольно качественной расшивкой, в отличии от поздних наборов, из голубоватого пластика и полностью замыленными деталями.
+1Также считал геометрию звездовской "кобры"нормальной покрайней мере.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий