Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Сколы были задуманы , но получились грубовато из за большой толщины в этом месте краски.
Стабильность- признак мастерства. Великолепны и модель и фотосессия на открытом воздухе.
Аккуратно собрано и покрашено. Красивый прототип. Отличный исходник.
Но так же аккуратно нанесены сколы по борту- как будто кто-то специально ножиком сдирал краску ( а у американцев она держалась на борту весьма недурственно). При этом краска на замках капота ( открываемых перед и после каждого вылета) сохранилась идеально...
При этом самолет совершенно не выгорел - как будто только что с завода.
Если уж обдирать, так и осветлять краску.
Во всяком случае , некоторые на Трумпа ставят винты от Ташкентской модели. Это уже о чем-то говорит....
Цитата:
Модель редкая,но на этом все...Переплет фонаря смотрится ужасно, посадочные фары тоже...
Самолет обдирать а фонарь оставлять девственно чистым ?. Как раз фонарь обдирается одновременно с передней кромкой крыла в первую очередь. Потому я его ободрал местами до металла.
А что не так с фарой?
Кроме этого варианта чехи выпускают еще и два учебно- тренировочных .Комплектация почти та же. Только иные фюзеляж , фонари , декали , добавлена смола на вторую кабину.
Из всех виденных Си Фури, этот - пожалуй, лучший
В любом случае , Фикс выпустит боевую модификацию - ту же "девятку". Так что "Эллер" будет неплохим дополнением.
Кстати , французы тоже намерены возродить производство ( читал статью).
Насчет верхней турели написали,от себя добавлю огроменую щель между фюзеляжем и носовым остеклением.
Модель сейчас - не раритет. Есть он в ассортименте Восточного Экспресса и Арк модела.
Удивляют восторги рецензентов. Из всех плюсов только аккуратная окраска.
Минусы - щели и ступеньки фонаря штурмана- бомбардира, неправильный фонарь кабины стрелка , "никакая" доработка капотов - "бронежалюзи" бросаются в глаза. Окраска - "от фонаря". В Африке эти машины принадлежали ЮАС , то есть должны быть ОЗ с заменой красного цвета на оранжевый. Кроме того , стандартные размеры ОЗ на фюзеляже никто не отменял.
Красиво и аккуратно. Но хотя бы выхлопа от двигателя , не говоря уже о иных следах эксплуатации не хватает.
Могу ошибаться, но ноги шасси коротковаты - при разбеге концы лопастей будут неприлично близко к земле. Обычно так не бывает.
УРА !Браво! Наконец-то при таком количестве советской техники в окрасках вермахта появилась машина , захваченная и используемая Красной Армией. Так , глядишь , скоро дойдет и до самоходок , сделанных на базе трофейных "Троек" и "четверок"
Цитата:
Класс,5.
А где покупали?
Покупал на Скалмоделе. У коллеги под псевдонимом FLY. Ассортимент у него обычно не богатый. Но вещи очень интересные и редкие. Сейчас жду еще одного Боффорта этой же фирмы. На сей раз - "пятерочку".
Цитата:
Редвосток, вопросик - вы фоторедакорами пользуетесь? Как то снимки не гуд.Это после незначительной коррекции в ПИКАСА. По моему -лучше?
Увы , с редакторами мы на "вы". Максимум то я сделал - снимки делал при 3х различных условиях освещения.
"каждый автомобиль когда-то становится "Опелем"" Переиначив эту поговорку можно сказать что большинство бомберов тех времен на закате карьеры приобретали вспомогательные функции. В том числе и транспортные.
Кстати , нет никакой ошибки - самолет именно Бабака, затем на нем летал Дольников.Тогда и сменилось оформление .
Модель вполне достойна галереи. Во всяком случае , на представленных снимках "косяков" , в том числе и с остеклением, не обнаружил.
Сейчас эта модель редка, посему свои Д 500,501 и 510 тех времен буду переделывать с помощью "Крота".
Что обидно - желтый лак декалей характерен и для новой модели тех лет.
Цитата:
Как то странно....Не пойму смысла этого фьюжена?....Вы могли и сами движок сделать,он не трудный. Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.
Мне в свое время досталась подешевке академовская кобра с комплектом афтемаркета. Так как изНОВОвской кобры я буду делать британскую Дшку, то движок был не нужен.
А от НОВОвских "Кобр" крупных запчастей ( крылья , фюзеляжи , оперение) у меня целый пакет. Вот и решил доделать Академ. Да и потренироваться в перепиле.
Цитата:
Цитата:
Это для тренировки, если одна модель испорчена будет неудачным экспериментом. Согласен "два в одном" по цене одного - замечательно ! тогда комплект "три в одном" по какой цене идут ? )
Три идут по цене двух.
Кстати , я не замечал чтобы "комбо" наборы от Хаси в продаже в инет магазинах и при торговле с рук намного уступали в цене двум отдельным наборам. Ну а тренировка ... Как-то не солидно. Тренироваться нужно на "кошках"
Фуад ушел из-за настойчивости одного специалиста в отстаивании своей позиции при критике моделей, порой переходящей рамки приличия.
Человек с Востока , горячий , близко принял к сердцу.
Очень жаль - у него были модели сочетающие редкий прототип , отличное исполнение и подробнейшее описание.
Может быть остынет и вернется. Очень надеюсь.
Что до моделей в коробках- спарках , то это - идиотизм чистой воды. Зачем мне два Макки или два Миража Ф1? Сделать одинаковые модели в разной окраске ? Не интересно. Гораздо интереснее собрать набор как у Ревелла или Фикса- 2-3 разных самолета , связанных одной тематикой.