A20G-36DO HAVOC 51 МТАБ , Балтийский флот , 1944
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , коллеги. Жара спала - теперь могу представить вашему вниманию очередного "Бостона". Теперь советского. Командира 51 МТАБ И.Ф. Орленко. Самолеты , поставляемые в СССР дорабатывались перед поступлением в части. Особенно это было заметно на модификации G. Так как роль штурмовика в нашей авиации была отдана Ил-2 , то в носовой части появилось остекление , было обустроено место штурмана. Самолет оборудовался торпедным "мостом" , позволяющим подвешивать по бортам одну ( в перегруз-две) аиаторпеду. Самолеты этого типа отличились на последнем этапе войны. О модели... Читая отзывы собиравших эту модель ранее был " в предвкушении прелестей сборки" . Однако модель обрадовала . Сложностей сборки было не больше чем со сборкой любой другой модели западного производства. Наибольшей сложностью была ступенька около 0.4 мм между носовой частью и остальным фюзеляжем, легко удаляемая шкуркой. Не хотела модель и стоять , несмотря на набитый свинцом нос. Положение очень неустойчиво - чуть тряхни-модель "идет на взлет". Модель окрашена красками "АКАН" и лаком - смесью АКАН и BOSNY. Наконец удалось добиться желаемой степени матовости. Модель закоптил по минимуму, обдирать не стал - все- таки флотские машины обслуживались в более комфортных условиях, да и начальство поближе. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9608 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.19 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
,
смотрительно очень!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
И вопрос, это уже в качестве образования: а что за цилиндр за стабилизатором торпеды? Для чего он нужен?
На сайте с 19.01.2010
а что за цилиндр за стабилизатором торпеды?
Аэродинамический стабилизатор для предотвращения ныряния торпеды и зарывания её в грунт при торпедометании на малых глубинах. Американцы и немцы предпочитали коробчатого типа, англичане, итальянцы и японцы в виде крылышек, а наши - вот такой, трубчатый, что и понятно: когда торпедный мост расположен на борту фюзеляжа, крылышкам поместиться некуда. Топмачтовикам на эти же мосты вешали крупные бомбы.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Аэродинамический стабилизатор для предотвращения ...
Понял, спасибо за науку!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Зачем надо было мешать Акан с Босни? Непонятно... Босни одного было бы вполне достаточно и матовость была бы как надо.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
P.S. Зачем надо было мешать Акан с Босни? Непонятно... Босни одного было бы вполне достаточно и матовость была бы как надо.
В последнее время мне не везет с АКАНом - он то жутко блестящий , то жутко матовый. Сейчас получил баночку (75мл) очень блестящего , хотя и написано "полуматовый". На благо оставался осадок лака BOSNY . Смесь получилась - как в жизни.
По антенне - косяк есть . Пробовал натянуть - свернул антенну . Чтобы сделать равномерное натяжение- пришлось выводить в одну точку.
По цвету торпеды - она должна иметь цвет стали. Попробовал взять смесь алюминия и черной. В сравнении разница видна.
Цитата:
Класс! Даст ист фантастиш!
Грешно выражать на немецком языке эмоции по отношению к советской машине времен войны , честное пионерское.
В общем , модель от МПМ рекомендую. Без моих огрехов она будет смотреться.
Впереди еще 3 "Бостона". Из них 2 от МПМ.
На сайте с 06.10.2010
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Володя, ты извини, но очень топорно срублено. И деки Таллинского АП живости не прибавляют. Снимать ты стал лучше, но ... лучше бы фотик остался в прежних настройках.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
33 года
На сайте с 10.11.2010
В целом самолет хорош, нравяться Ваши работы.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вы правильно заметили отличия в цвете , но это не подложки . По трафарету накрашены контуры американских ОЗ ( цвета советские). Также нос окрашен советской краской. Так предлагает инструкция к модели и инструкция к декалЯм Autentik dekals
с сайта
А торпеду всем последователям советую покупать от СМК (смола с травлением).
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий