Регистрация Вход · Почистить куки

P-39 N-0 Airacobra Героя Советского Союза Дольникова 100 ГвИАП

Производитель:
Бакинская фабрика игрушек + Academi+ Travers+НеОмега
Дата размещения:
2 марта 2013 года, 20:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960
Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию очередного мутанта.
Сравнив с чертежами модель от Академи , я был "приятно" удивлен. Сравнение же древней Бакинской модели показало ее очень хорошее сходство с прототипом. И только мутное остекление и большое количество облоя портило впечатление.
Чтобы добро не пропадало решил скрестить эти две модели. От Бакинской модели был взят фюзеляж , кок винта и верхние части крыльев. От корейской - деталировка кабины , нижняя часть крыльев с нишами шасси , внутренность носовой ниши шасси и , собственно, сами шасси со щитками. Бывший у меня двигатель от "НеОмеги" решил приспособить на эту модель.
Результат получился средненьким. Декаль начала рассыпаться , самодельный фонарь , составленный из четырех частей смотрится неубедительно. Да еще антенна провисла.
Окраска - аэрограф , АКАН , лак БОСНИ, смывка сделана гуашью. Модель ободрал - все- таки эта машина летала не с британских аэродромов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Как то странно....Не пойму смысла этого фьюжена?....Вы могли и сами движок сделать,он не трудный. Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Это же самолет Дольникова. А чтобы был самолет Бабака, надо надписи убрать и архангела нарисовать, вроде.

За "Баку" плюс, а за фотки минус :-(



Цитата:
Не пойму смысла этого фьюжена?.... Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.


Наверное, чтобы "набор афтермаркета для бакинской кобры" аkа академовская (звездинская, хоббибоссовская) кобра не валялсо без дела :-)

Но похоже наши мучения позади! Есть уже Кобра от RS, на подходе от AZ.
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Хороша кобра!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
... смотрится неубедительно ...


По-моему в целом, не только фонарь.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Как то странно....Не пойму смысла этого фьюжена?....Вы могли и сами движок сделать,он не трудный. Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.

Мне в свое время досталась подешевке академовская кобра с комплектом афтемаркета. Так как изНОВОвской кобры я буду делать британскую Дшку, то движок был не нужен.
А от НОВОвских "Кобр" крупных запчастей ( крылья , фюзеляжи , оперение) у меня целый пакет. Вот и решил доделать Академ. Да и потренироваться в перепиле.
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
А! Ну,хозяин барин!)))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, бакинских Кобр раньше продавалось как грязи и стоили гроши. Понасобирал когда-то их не менее 3-х штук, конверсируя в разные модификации. Кстати, во всех доставшихся мне комплектах стекло было нормальное.
Модель в целом понравилась. Только это самолет Григория Дольникова. Ну не мог Иван Бабак написать на борту своего самолета "За Ваню Бабака"! Да, он на нем летал раньше, но надписей "За Ваню Бабака" и "За Петю Гучка" на нем не было, а было изображение богини победы с трубой.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Мой был с мутным фонарем
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кстати , нет никакой ошибки - самолет именно Бабака, затем на нем летал Дольников.Тогда и сменилось оформление .
Богдан Комаров (Bodya972)
52 года
На сайте с 14.01.2013
Богдан Комаров (Bodya972)
Может я чего-то не знаю, но где крыльевые пулеметы? И отверстия для выброса гильз снизу крыла? Почему тросовая антена не доходит до кабины и что это торчит из пулеметных портов на фюзеляже? На стойках шасси подкосов быть не должно, а вот на створках шасси их нет. На фото четко видны посадочные места!!! Не прокрашен ПВД снизу и передний пневматик. Переднее колесо вообще не соответствует оригиналу - диск должен быть большего диаметра, а пневматик меньшего. Низ фюзеляжа - это не нейтральный серый...И обратите внимание на толщину створок шасси. Оценки не ставлю.
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Может я чего-то не знаю, но где крыльевые пулеметы? И отверстия для выброса гильз снизу крыла? Почему тросовая антена не доходит до кабины и что это торчит из пулеметных портов на фюзеляже? На стойках шасси подкосов быть не должно, а вот на створках шасси их нет. На фото четко видны посадочные места!!! Не прокрашен ПВД снизу и передний пневматик. Переднее колесо вообще не соответствует оригиналу - диск должен быть большего диаметра, а пневматик меньшего. Низ фюзеляжа - это не нейтральный серый...И обратите внимание на толщину створок шасси. Оценки не ставлю.


жестко
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Кстати , нет никакой ошибки - самолет именно Бабака, затем на нем летал Дольников.Тогда и сменилось оформление .

Володя, так в таком оформлении это и есть самолёт Дольникова.
Что касается шасси - там подкоса не было. Привод был электрический, насколько я помню, и там стойка блокировалась червяком редуктора. А к створке действительно должна идти тяга.
На кафедре "летательные аппараты" в КуАИ, где я учился в 80-х годах, как рз было крыло от "кКобры" и стойка шасси.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат