P-39 N-0 Airacobra Героя Советского Союза Дольникова 100 ГвИАП
|
|
Добрый день. Предлагаю вашему вниманию очередного мутанта. Сравнив с чертежами модель от Академи , я был "приятно" удивлен. Сравнение же древней Бакинской модели показало ее очень хорошее сходство с прототипом. И только мутное остекление и большое количество облоя портило впечатление. Чтобы добро не пропадало решил скрестить эти две модели. От Бакинской модели был взят фюзеляж , кок винта и верхние части крыльев. От корейской - деталировка кабины , нижняя часть крыльев с нишами шасси , внутренность носовой ниши шасси и , собственно, сами шасси со щитками. Бывший у меня двигатель от "НеОмеги" решил приспособить на эту модель. Результат получился средненьким. Декаль начала рассыпаться , самодельный фонарь , составленный из четырех частей смотрится неубедительно. Да еще антенна провисла. Окраска - аэрограф , АКАН , лак БОСНИ, смывка сделана гуашью. Модель ободрал - все- таки эта машина летала не с британских аэродромов. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
57 лет
На сайте с 24.07.2012
За "Баку" плюс, а за фотки минус :-(
Цитата:
Не пойму смысла этого фьюжена?.... Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.
Наверное, чтобы "набор афтермаркета для бакинской кобры" аkа академовская (звездинская, хоббибоссовская) кобра не валялсо без дела :-)
Но похоже наши мучения позади! Есть уже Кобра от RS, на подходе от AZ.
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
... смотрится неубедительно ...
По-моему в целом, не только фонарь.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Как то странно....Не пойму смысла этого фьюжена?....Вы могли и сами движок сделать,он не трудный. Да и вся Нововская Кобра поддается сборке.
Мне в свое время досталась подешевке академовская кобра с комплектом афтемаркета. Так как изНОВОвской кобры я буду делать британскую Дшку, то движок был не нужен.
А от НОВОвских "Кобр" крупных запчастей ( крылья , фюзеляжи , оперение) у меня целый пакет. Вот и решил доделать Академ. Да и потренироваться в перепиле.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель в целом понравилась. Только это самолет Григория Дольникова. Ну не мог Иван Бабак написать на борту своего самолета "За Ваню Бабака"! Да, он на нем летал раньше, но надписей "За Ваню Бабака" и "За Петю Гучка" на нем не было, а было изображение богини победы с трубой.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 14.01.2013
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Может я чего-то не знаю, но где крыльевые пулеметы? И отверстия для выброса гильз снизу крыла? Почему тросовая антена не доходит до кабины и что это торчит из пулеметных портов на фюзеляже? На стойках шасси подкосов быть не должно, а вот на створках шасси их нет. На фото четко видны посадочные места!!! Не прокрашен ПВД снизу и передний пневматик. Переднее колесо вообще не соответствует оригиналу - диск должен быть большего диаметра, а пневматик меньшего. Низ фюзеляжа - это не нейтральный серый...И обратите внимание на толщину створок шасси. Оценки не ставлю.
жестко
На сайте с 17.10.2010
Кстати , нет никакой ошибки - самолет именно Бабака, затем на нем летал Дольников.Тогда и сменилось оформление .
Володя, так в таком оформлении это и есть самолёт Дольникова.
Что касается шасси - там подкоса не было. Привод был электрический, насколько я помню, и там стойка блокировалась червяком редуктора. А к створке действительно должна идти тяга.
На кафедре "летательные аппараты" в КуАИ, где я учился в 80-х годах, как рз было крыло от "кКобры" и стойка шасси.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий