Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Объём доработок впечатляет.Главное- все "к месту" Модель сделана и окрашена очень аккуратно .
Вариантов много. И ирландский и эстонский и финский и даже американский.
Но различия лишь в окрасках. Советский как раз и не интересный - скорее всего он разделил судьбу "Гладиаторов" - простоял до самой оккупации на краю какого- нибудь аэродрома.
Лежит у меня ещё и фикс. Вот его я соберу. Возможно , переделав в поздний - есть у меня великолепная декаль на послевоенный вариант с элиптическими иллюминаторами. Всё равно точить - так лучше уж древний фикс...
Отличная работа . Причём не только модель , но и фотосессия и описание. Всё ясно , всё понятно.
В наше время желающих собрать модель будет немного. Но , похоже что ситуация будет такой же как и со многими моделями ЛНД - после удаления облоя и предварительной обработки деталей шкуркой и надфилями модель может и "заиграть".
Имею такой , даже два. Один- специздание, с дополнительной декалью, вкладышем в инструкцию и заклееной лицевой стороной коробки , позволяющей собрать пару французских вариантов этого самолёта. Второй- такой же. Правда , всё больше склоняюсь к продаже "британца"
.
Видел эту модель ещё нескольких смоляных производителей , но внимания не обращал.
Спасибо за обзор.
Возможно , пригодится. Заказал пару моделей в 144м. Получится - сделаю серию пассажиров в 144м. Без "Британии" ,"Кометы" или "Каравеллы" серия будет неполной. Да и мой любимый аирфикс поможет...
Нужно тоже доделать такую модель , начатую в то же время. Но я тогда пошел дальше , но не дошел - модель перекроена , сделана "талия" в районе крыла . Осталось немного. Пожалуй , закончу. Тем более что благодаря "фиксу" имею пусть простенькие , но "американские" сопла. Да и с декалью проще
Цитата:
Владимир, пришло время пройтись по "малышам"!? )))
Красивая птица и работа впечатляет!
Таких крупных машин пока больше позволить себе не могу . Нужно сделать ремонт в своём "кабинете" , сделав по месту стеллаж "на вырост".Тогда и можно будет развернуться.
Надеюсь к тому времени приобрести модели самолётов от которых я "схожу с ума" -Ту 114 и Ил-18.
Оценивать модели "Ретро" с современной колокольни... занятие неблагодарное. Сам делал такой с Рижской декалью.
Кстати , благодаря такой модели я чуть не стал уголовником.
Когда в 1987м , благодаря статьям в "Комсомолке" эту модель сняли с производства и цены выросли в разы я решил её продать и купить пару ревельных бипланов первой мировой. Купил у меня её за 20 рублей подставной сотрудник в паре с АВРО 504К от СМЕР , незадолго до того полученный из ЧССР. После барахолки , на входе в метро меня и задержали....
Увезли в отделение , часа 3 вели допрос , потом вызывали ещё пару раз. Спасла от дальнейшего повестка в армию.
144й масштаб имеет свою специфику. Приёмы , характерные для 72го в 144м будут очень грубыми. Да и не каждый способен работать с мелочёвкой.
Конечно , если не смотреть на цену - ассортимент гражданской авиации в 144м намного богаче.
Цитата:
redvostok, решил по гражданской вдарить? Очень красивый самолет. Спасибо что выложили, получил массу положительных эмоций при просмотре.
Гражданская авиация- моя слабость. Увы , самолётов в 72м по этой теме очень немного( Амодел не в счёт- цены запредельны и качество ... )Аирфикс очень много моделей не выпускает или выпускает мелкими партиями. Эллер ... едва жив.Что сказывается на цене и ассортименте.
Пока лежит ДС-6, Форд Тримотор,ДС-2,Ли-2. В планах Ил-18 , Ту-114 , Конкорд.
Если обратите внимание- Франция и Британия в приоритетах моей коллекции.
Янки у меня не вызывают особого восторга.
Цитата:
Этот самолет - моя любовь! Как раз сегодня забираю паспарту для рисунка с ним к себе в кабинет :) Но у меня там вроде TWA, а не AF. Красивый самолет, отличная модель! Хотя, на мой вкус чистый очень)
Специально посмотрел всё видео , доступное на Ютубе. Да и опыт полётов на самолётах российских авиакомпаний говорит о том что пассажирские самолёты должны быть чистыми. Это не транспортники...
Цитата:
Красавец!!!
Тоже о таком мечтаю, но еще не дорос, да и места нету, куда поставить такого гиганта!:)
Удивительно, что декаль сохранилась столько времени! А каким лаком покрывали?
Декали от Эллер всегда были очень хорошими и надёжными и без лака. Я покрывал слоем футуры , поверх него - Ginza Sagnio semi gloss.
Очень неплохо.
По полировке фонаря на "скалмоделе" вычитал интересный способ. Попробовал- понравилось. Полировать не пастой ГОЯ , а той же пастой смоченной бензином.
Отличная работа.
Но , или "дежа вю" или это ещё одна такая модель на сайте - помнится , уже была такая "стрекоза".
Модель интересная. Итальянского родственника (Ре 2000) делал. Американца не приходилось. Если бы не цена- модель была бы очень неплоха.
Да они все содержат военные варианты. И израильский и RAF и SAAF и финский... Мне , вот по теме - британский. Но цена кусается...
Делают они ещё несколько модификаций с рядным двигателем и различными декалями.
Отличная модель.
Прочитал про мытарства со сборкой и убедился что древний фикс с остеклением от скуадрона собирается проще и без нервотрёпки. Правда , приходится кроить...