Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новинка от Special Hobby - AVRO Anson Mk.I.
Качественное ЛНД, все "тонкие" детали в смоляном и травлёном исмолнении. Прозрачные детали тонкие, прозрачне.
набор понравился.
Сам набор таков, что позволяет сделать и ранние и позжние модификации, платик внутри один, и различаться наборы будут только коробкой, декой и инструкцией.
Для тех же, кто увлекается вариантами иностранных машин с Советскими ОЗ, можно сделать и такой - Энсон в Советский Союз попал из какой-то прибалтийской республики (точно не помню, то ли Латвийской ССР, то ли Эстонской ССР), был серебристого цвета с бортовым номером 158
Цитата: Для тех же, кто увлекается вариантами иностранных машин с Советскими ОЗ, можно сделать и такой - Энсон в Советский Союз попал из какой-то прибалтийской республики (точно не помню, то ли Латвийской ССР, то ли Эстонской ССР), был серебристого цвета с бортовым номером 158
Думал, что деки на этот вариант не найти - ан нет, ошибался: KORA делает.
Имею такой , даже два. Один- специздание, с дополнительной декалью, вкладышем в инструкцию и заклееной лицевой стороной коробки , позволяющей собрать пару французских вариантов этого самолёта. Второй- такой же. Правда , всё больше склоняюсь к продаже "британца"
.
Цитата: Имею такой , даже два. Один- специздание, с дополнительной декалью, вкладышем в инструкцию и заклееной лицевой стороной коробки , позволяющей собрать пару французских вариантов этого самолёта. Второй- такой же. Правда , всё больше склоняюсь к продаже "британца"
.
Почему?
Из британца можно сделать советский вариант
Вариантов много. И ирландский и эстонский и финский и даже американский.
Но различия лишь в окрасках. Советский как раз и не интересный - скорее всего он разделил судьбу "Гладиаторов" - простоял до самой оккупации на краю какого- нибудь аэродрома.
Лежит у меня ещё и фикс. Вот его я соберу. Возможно , переделав в поздний - есть у меня великолепная декаль на послевоенный вариант с элиптическими иллюминаторами. Всё равно точить - так лучше уж древний фикс...
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Для тех же, кто увлекается вариантами иностранных машин с Советскими ОЗ, можно сделать и такой - Энсон в Советский Союз попал из какой-то прибалтийской республики (точно не помню, то ли Латвийской ССР, то ли Эстонской ССР), был серебристого цвета с бортовым номером 158
Думал, что деки на этот вариант не найти - ан нет, ошибался: KORA делает.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 17.10.2010
Да, это не фиксовская модель, XXІ век как-никак
Угу...
Намного выше уровень.
мне очень понравился набор.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
.
На сайте с 17.10.2010
Имею такой , даже два. Один- специздание, с дополнительной декалью, вкладышем в инструкцию и заклееной лицевой стороной коробки , позволяющей собрать пару французских вариантов этого самолёта. Второй- такой же. Правда , всё больше склоняюсь к продаже "британца"
.
Почему?
Из британца можно сделать советский вариант
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Но различия лишь в окрасках. Советский как раз и не интересный - скорее всего он разделил судьбу "Гладиаторов" - простоял до самой оккупации на краю какого- нибудь аэродрома.
Лежит у меня ещё и фикс. Вот его я соберу. Возможно , переделав в поздний - есть у меня великолепная декаль на послевоенный вариант с элиптическими иллюминаторами. Всё равно точить - так лучше уж древний фикс...
На сайте с 17.10.2010
как правило, стараюсь делать советские варианты
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий