Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Handley Page Victor K2, 55 SQN RAF ,Marham, 1979г

Цитата:
А где кокарда на правом крыле?

На заправщике - только одна кокарда. На всех трех вариантах, представленных производителем.
Модель: Fairey III D

Цитата:
Цитата:
Кстати, не смог припомнить. Вы кого то из них уже сделали?

Несколько раз доставал с полки и ... клал обратно.
Страшновато и материалов мало...
Модель: Fairey III D

Цитата:
Цитата:
Лежит в закромах набор от Sanger. Замечательная вещь.
Там, помнится, можно три модели собрать из этого набора.



Sanger многое выпускает с форм Контрейла. В наборе последнего тоже три модели.С разными капотами , колесный и поплавковый.
Модель: Handley Page Victor K2, 55 SQN RAF ,Marham, 1979г

Насчет фотосессии - уж прошу прощения, но такого "малыша" очень тяжело пристроить для съемки. Потому и много снимков - фрагменты планера поближе...
Модель: Fairey III D

Цитата:
а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )

Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
Модель: Handley Page Victor K2, 55 SQN RAF ,Marham, 1979г

Цитата:
Ух-ты! Владимир, поздравляю вас с прекрасным пополнением коллекции! Судя по фотографиям, работы было проделано немало. Не представляю сколько нужно усидчивости и терпения, чтобы вот так аккуратно, да ещё и в таких объёмах сначала заделать Матчбоксовский траншейный крой, а потом ещё и нарезать правильный.
Снимаю шляпу, как говорится.

Кроя "траншейного" очень мало ,в основном , тонкий наружный. Его я и перешил на внутренний.Модель очень удобно расчленена - можно полностью автономно вплоть до покраски делать фюзеляж и плоскости.Потому работа не была очень сложной.
Модель: Handley Page Victor K2, 55 SQN RAF ,Marham, 1979г

Примерно полметра на полметра.
Модель: Fairey III D

Во второй мировой участвовали машины более поздней модификации F. Кстати, Контрэйл выпускает этот набор (IIIF)и с чилийской декалью.
Модель: Canberra B(i).6/B.20

Цитата:
Canberra сам по себе не красив- никогда не возьму его

На вкус и на цвет...
Есть и в ней своя красота- отсутствие ухудшающих аэродинамику деталей , отличный обзор ( у пилота). Отличная платформа для модификаций. А окрасок на неё .... пруд пруди .Моделистам есть где разгуляться. Жаль что модификацию как представлена в обзоре купить сложновато - только дорогой Хит План, не менее дорогой S&M и древний фикс...
Модель: Canberra B(i).6/B.20

Пожалуй, деталировка больше соответствует 72му масштабу , для 48го бедновато.
Модель: Bf 110D

Не понял- за что в "песок" ? Аккуратная сборка и покраска. Ну а отсутствие смывки и тонировки не является грехом.
Модель: Lockheed Ventura

Все правильно - разработана пресс- форма ФРОГом, ну а кто упаковал - ДФИ, Восточный Экспресс или Академи ( перешив модель) особой разницы нет.
По модели - про мотогондолы написали , бомболюк тоже. Мне не понравилась клепка - вы упустили клепку по контуру листов и это очень бросается в глаза. Очень грубо смотрятся стволы пулемётов. В остальном- очень достойно.
Модель: Ил-10

Качество недостаточно для такой цены. На Е- бее около 1200 рублей + 400 пересылка
Модель: Potez 29 -2 (RAF)

Подсмотрел на бритмоделлере конверсию из Броплана в такой пепелац. Загорелось. Возможно , сделаю после Поте 25 ТОЕ. Гражданский ярко красный.
Модель: МиГ-3

Довольно странное сочетание цветов - у меня на мониторе зелено- серый камуфляж. Был же более контрастный- зеленый с черным
Модель: Gloster Javelin Mk.9

Цитата:
Владимир,правильно вы заметили но автор на модели их не открыл.

Что же тогда открыто ? Что за щиток ? Не посадочный, не тормозной. По логике тут должна быть панель доступа к трубопроводам и гидроприводам щитков. Но она вряд ли нуждается в таких мощных подкосах.
Модель: Gloster Javelin Mk.9

Работа хороша. Несколько смутили воздушные тормоза на крыле... Вроде, они выпускались и сверху и снизу. Отверстия в них должны быть сквозными.Во всяком случае, так изображено на травлении Airwave
Модель: Fokker F.VIIB

Работа отличная . Не понравился только постшейдинг на крыле- выглядит несколько чумазо. В остальном - верх аккуратности.
Кроме Валом и ФРОГа забыли что существуют ещё и БРОПЛАНовские вакушки ( обзор я давал) . При наличии смоляных двигателей, пожалуй, лучший вариант.
Модель: Firefly светлячок из темных 90-х

Что-то не то со стойками шасси. Уж очень голенаст получился. Делал такой. Назвать такую модель дровами ... как только язык поворачивается ? Отличная для своего времени. Наружный крой... другого тогда не было. Бедноватая деталировка ... Тогда особо к деталировке кабин и ниш шасси относились более легкомысленно. Зато повышенные требования были к "играбельности" - чтобы собранная модель могла выступить в роли игрушки для оболтуса "младшего школьного возраста".
В наше время собрать эту модель добавив простейший набор травления несложно. И не так дорого по сравнению с забугорными моделями от PAVLA или Special hobby.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss Hawk H-75A-3

Спасибо , обзор полезный. Фактически , тот же SH . Даже на фары поскупились... Revell (он же Monogram) лежит , остальные уже делал.
Чехи выпустили ещё и SR 53 и гражданский/военно- транспортный вариант Potez 54 ( старая эллеровская модель комплектуется рамочкой с деталями- заглушками вместо стрелковых точек и шикарной декалью на варианты ВВС Виши и гражданских компаний ( всего три или четыре варианта)) Но цена с доставкой - свыше 2200 вечнодеревянных смущает до неприличия...