Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
А где кокарда на правом крыле?
На заправщике - только одна кокарда. На всех трех вариантах, представленных производителем.
Цитата:
Цитата:
Кстати, не смог припомнить. Вы кого то из них уже сделали?
Несколько раз доставал с полки и ... клал обратно.
Страшновато и материалов мало...
Цитата:
Цитата:
Лежит в закромах набор от Sanger. Замечательная вещь.
Там, помнится, можно три модели собрать из этого набора.
Sanger многое выпускает с форм Контрейла. В наборе последнего тоже три модели.С разными капотами , колесный и поплавковый.
Насчет фотосессии - уж прошу прощения, но такого "малыша" очень тяжело пристроить для съемки. Потому и много снимков - фрагменты планера поближе...
Цитата:
а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )
Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
Цитата:
Ух-ты! Владимир, поздравляю вас с прекрасным пополнением коллекции! Судя по фотографиям, работы было проделано немало. Не представляю сколько нужно усидчивости и терпения, чтобы вот так аккуратно, да ещё и в таких объёмах сначала заделать Матчбоксовский траншейный крой, а потом ещё и нарезать правильный.
Снимаю шляпу, как говорится.
Кроя "траншейного" очень мало ,в основном , тонкий наружный. Его я и перешил на внутренний.Модель очень удобно расчленена - можно полностью автономно вплоть до покраски делать фюзеляж и плоскости.Потому работа не была очень сложной.
Примерно полметра на полметра.
Во второй мировой участвовали машины более поздней модификации F. Кстати, Контрэйл выпускает этот набор (IIIF)и с чилийской декалью.
Цитата:
Canberra сам по себе не красив- никогда не возьму его
На вкус и на цвет...
Есть и в ней своя красота- отсутствие ухудшающих аэродинамику деталей , отличный обзор ( у пилота). Отличная платформа для модификаций. А окрасок на неё .... пруд пруди .Моделистам есть где разгуляться. Жаль что модификацию как представлена в обзоре купить сложновато - только дорогой Хит План, не менее дорогой S&M и древний фикс...
Пожалуй, деталировка больше соответствует 72му масштабу , для 48го бедновато.
Не понял- за что в "песок" ? Аккуратная сборка и покраска. Ну а отсутствие смывки и тонировки не является грехом.
Все правильно - разработана пресс- форма ФРОГом, ну а кто упаковал - ДФИ, Восточный Экспресс или Академи ( перешив модель) особой разницы нет.
По модели - про мотогондолы написали , бомболюк тоже. Мне не понравилась клепка - вы упустили клепку по контуру листов и это очень бросается в глаза. Очень грубо смотрятся стволы пулемётов. В остальном- очень достойно.
Качество недостаточно для такой цены. На Е- бее около 1200 рублей + 400 пересылка
Подсмотрел на бритмоделлере конверсию из Броплана в такой пепелац. Загорелось. Возможно , сделаю после Поте 25 ТОЕ. Гражданский ярко красный.
Довольно странное сочетание цветов - у меня на мониторе зелено- серый камуфляж. Был же более контрастный- зеленый с черным
Цитата:
Владимир,правильно вы заметили но автор на модели их не открыл.
Что же тогда открыто ? Что за щиток ? Не посадочный, не тормозной. По логике тут должна быть панель доступа к трубопроводам и гидроприводам щитков. Но она вряд ли нуждается в таких мощных подкосах.
Работа хороша. Несколько смутили воздушные тормоза на крыле... Вроде, они выпускались и сверху и снизу. Отверстия в них должны быть сквозными.Во всяком случае, так изображено на травлении Airwave
Работа отличная . Не понравился только постшейдинг на крыле- выглядит несколько чумазо. В остальном - верх аккуратности.
Кроме Валом и ФРОГа забыли что существуют ещё и БРОПЛАНовские вакушки ( обзор я давал) . При наличии смоляных двигателей, пожалуй, лучший вариант.
Что-то не то со стойками шасси. Уж очень голенаст получился. Делал такой. Назвать такую модель дровами ... как только язык поворачивается ? Отличная для своего времени. Наружный крой... другого тогда не было. Бедноватая деталировка ... Тогда особо к деталировке кабин и ниш шасси относились более легкомысленно. Зато повышенные требования были к "играбельности" - чтобы собранная модель могла выступить в роли игрушки для оболтуса "младшего школьного возраста".
В наше время собрать эту модель добавив простейший набор травления несложно. И не так дорого по сравнению с забугорными моделями от PAVLA или Special hobby.
Спасибо , обзор полезный. Фактически , тот же SH . Даже на фары поскупились... Revell (он же Monogram) лежит , остальные уже делал.
Чехи выпустили ещё и SR 53 и гражданский/военно- транспортный вариант Potez 54 ( старая эллеровская модель комплектуется рамочкой с деталями- заглушками вместо стрелковых точек и шикарной декалью на варианты ВВС Виши и гражданских компаний ( всего три или четыре варианта)) Но цена с доставкой - свыше 2200 вечнодеревянных смущает до неприличия...