Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!Выставляю еще одну модель в авиационной тематике. На этот раз - в масштабе 1/72, еще одна интересная многомоторная кракозябра, в компанию к собранному ранее Caproni Ca.101 Прототип - самолет для 30ых годов довольно известный, как за счет своего коммерческого успеха, так и за счет ряда знаменитых перелетов. Тихий Океан, Атлантика - какие только просторы не оставлял за своим крылом этот самолет. Летала на нем через Атлантику и Амеелия Эрхарт. Самолет активно использовался на гражданских авиалиниях, применялся он и военных целях. Повоевать ему тоже пришлось. Более подробно о прототипе можно почитать на на Уголке Неба.
Модель - типичное старое чешское ЛНД в красивой обертке. Красочная коробка, цветная инструкция на глянцевой бумаге. И при этом уже в инструкции куча ошибок и недосказанностей. Зато красиво. В целом впечатления от модели передает одна фраза - "зато инструкция цветная". Ну и сами отливки - в стиле раннего Амодела.Все криво-косо, собирается со скрипом, предварительная подгонка 80-ой наждачкой. Если ставить кресла как предлагает инструкция - пилоты будут сидеть где-то в глубинах фюзеляжа. Так же дополнил силовой набор в фюзеляже, который будет видно через вырез турели. Ну и полик стрелку соорудил, а то его обделили. Покрасил нутрянку(но не сфоткал нормально, увы), склеил крыло и фюзеляж. Стыковка на троечку даже после подгонки, вывожу стыки и восстанавливаю расшивку. Занятие скучное и нервное, но зато потом можно будет заняться самым интересным - деталировкой. Особенно забавляет подход к мелочевке, когда к хорошему смоляному двигателю дается некий глухой колпачок вместо ажурного выхлопного коллектора.При сборке основные усилия пришлось направить на устранение косяков набора. Посадил пилотов на нормальную высоту, так же дополнил силовой набор в фюзеляже, который будет видно через вырез турели. Ну и полик стрелку соорудил, а то его обделили. Крыло и фюзеляж сами по себе и вместе стыковались более чем с трудом.Пришлось повозиться с созданием адекватной имитации выхлопного коллектора двигателя, причем их еще было под десяток разных видов. В ход пошел тянутый литник, фольга-самоклейка, проволока, стальные трубочеки и обрезки зубочисток. Маслорадиатор делал очень простым способом - на обрезок литника нужной формы просто намотал тонкую медную проволочку. Все стойки пришлось укреплять штифтами из обрезков швейной иглы в местах стыка. Иначе модель просто развалится в руках. Качалки рулей делал из тянутого литника и пластика, рассшивку на крыле восстанавливал и дорезал пилками. Красил модель Мастер-Акрилом от Звезды, под декали и смывку лачил Футурой. Декали оказались на редкость паршивыми, ломкими и жесткими. В итоге после матового лака, не смотря на все прорезания по расшивке и приварку местами дали серебрение, благо не столь заметное. Список доработок приводить не буду, слишком он велик. По сути дорабатывать пришлось все. Тяги рулей управления сделал из спандекса. Только в конце фотосессии заметил что в середине они слиплись от лака, разлепил, но видно это только на части фото. Вариант окраски под предвоенную машину Второй Испанской Республики, 1935ый год.
Про наружных "сусликов" ещё ладно,но внутренние..........не видно ж при всём желании,ну ладно,это ИМХО мой,сам зарываю их пачками бывает
В общем респект и прочее за прекрасную работу!
Шикарный Фоккер! У самого тоже лежит валомовское изделие, только Авро-618, потому было интересно почитать о сборке. Но из-за слишком мелкого шрифта все нИАсилил. Впрочем, не секрет, что Валом в сборке, как правило, изрядное гуано, хотя на литниках выглядит шикарно.
Спасибо всем за отзывы!
Иван Потехин-Толкачёв, есть, нынче вполне реально найти в Звездинской подаче, не так давно его выпускали малым тиражом по новой. По факту Фроговская модель чуть ли не лучше этой, разве что фюзеляж бабаном выгнут и сама по себе фоккер там чисто под "Южный Крест" рекордный, отличается от большинства серийных машин. Так то да, Фоккер машинка интересная, я сам думал собрать модель от Звезды и перепилить в какого-нибудь цветастого гражданского, как раз тогда на каропке ГБ по НОВО/Фрог шел. Но прикинул трудозатраты и оставил эту идею. Тем более для себя в 72ом я авиацию не собираю.
M8ngol - вообще всех внутренних сусликов в итоге видно) Поднятые кресла, полик у стрелка и силовой набор в кабине. А больше я ничего и не делал, хотя по уму так есть где разгуляться) Сам не люблю всяких сусликов, считаю что лучше делать упор на то, что в итоге видно будет)
SAURON - поправил описание, почему-то изначально сайт все свалил в одну кучу, хотя при редактировании разбивка на абзацы сохранялась. А так - и на литниках моделька смотрится стремно. Оплывшие детали, облой, грубое исполнение мелочей. Иного я и не ждал. Только вот декали разачаровали. И кстати еще прозрачные детали. На готовой модели заметил, что стекла на одном борту по краям потрескались, хотя когда ставил - вставали нормально и без трещин. Видимо такой паршивый прозрачный пластик.
"Это просто Пррраздник какой то!!!" (с) Карабас-Барабас (Владимир Этуш).
Отличный Тримотор! Поздравляю, Иван, большая работа, достойный результат.
Я всегда знал, что Валомовские модели - та еще мерзота. "Валомы" гонят лажу похлеще всяких китайских Хобби Босов, при этом их лажа по цене даже не Тамии, а Файн Моделса. :-) Было у меня большое искушение купить их "Южный Крест". Почитав различные отзывы искушение отвалилось и энтузазизм поутих. Ваше описание и комменты коллег окончательно убили всякие идеи о "Кресте" от чехов. Действительно, трудозатрат совсем не меньше, чем при постройке ФРОГовской модели. Южных Крестов у меня аж два на антресолях. Один именно ФРОГовский 70х годов с изумительно чистым литьем, второй - Звездовское переиздание, там все гораздо грустнее. У этой модельки есть классная фишечка-бонус. Парочка шикарных мужичков. На фроговском пластике у них даже зубы в улыбках можно разглядеть в лупу. :-)
Удачи!
Спасибо всем за отзывы!
Дмитрий (tardmi) - будет интересно посмотреть на результат)
Дмитрий Петров - "качеством" валом знаменит, да. Фроговской модели нужно брать смоляные движки, ну и перешить вовнутрь. Было бы классно собрать "Josephine Ford", красивая машинка. А фигурки у фрога были классные, но увы - не в 72ом масштабе, а в чем-то вроде 60ого.
Цитата: SAURON - поправил описание, почему-то изначально сайт все свалил в одну кучу, хотя при редактировании разбивка на абзацы сохранялась. А так - и на литниках моделька смотрится стремно. Оплывшие детали, облой, грубое исполнение мелочей. Иного я и не ждал. Только вот декали разачаровали. И кстати еще прозрачные детали. На готовой модели заметил, что стекла на одном борту по краям потрескались, хотя когда ставил - вставали нормально и без трещин. Видимо такой паршивый прозрачный пластик.У меня, наверное, более ранний экземпляр. Потому как литье вполне себе приличное.
Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 04.02.2017
В общем респект и прочее за прекрасную работу!
На сайте с 18.06.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Потехин-Толкачёв, есть, нынче вполне реально найти в Звездинской подаче, не так давно его выпускали малым тиражом по новой. По факту Фроговская модель чуть ли не лучше этой, разве что фюзеляж бабаном выгнут и сама по себе фоккер там чисто под "Южный Крест" рекордный, отличается от большинства серийных машин. Так то да, Фоккер машинка интересная, я сам думал собрать модель от Звезды и перепилить в какого-нибудь цветастого гражданского, как раз тогда на каропке ГБ по НОВО/Фрог шел. Но прикинул трудозатраты и оставил эту идею. Тем более для себя в 72ом я авиацию не собираю.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
SAURON - поправил описание, почему-то изначально сайт все свалил в одну кучу, хотя при редактировании разбивка на абзацы сохранялась. А так - и на литниках моделька смотрится стремно. Оплывшие детали, облой, грубое исполнение мелочей. Иного я и не ждал. Только вот декали разачаровали. И кстати еще прозрачные детали. На готовой модели заметил, что стекла на одном борту по краям потрескались, хотя когда ставил - вставали нормально и без трещин. Видимо такой паршивый прозрачный пластик.
55 лет
На сайте с 08.03.2016
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Буду подсматривать, когда до своего доберусь.))
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Отличный Тримотор! Поздравляю, Иван, большая работа, достойный результат.
Я всегда знал, что Валомовские модели - та еще мерзота. "Валомы" гонят лажу похлеще всяких китайских Хобби Босов, при этом их лажа по цене даже не Тамии, а Файн Моделса. :-) Было у меня большое искушение купить их "Южный Крест". Почитав различные отзывы искушение отвалилось и энтузазизм поутих. Ваше описание и комменты коллег окончательно убили всякие идеи о "Кресте" от чехов. Действительно, трудозатрат совсем не меньше, чем при постройке ФРОГовской модели. Южных Крестов у меня аж два на антресолях. Один именно ФРОГовский 70х годов с изумительно чистым литьем, второй - Звездовское переиздание, там все гораздо грустнее. У этой модельки есть классная фишечка-бонус. Парочка шикарных мужичков. На фроговском пластике у них даже зубы в улыбках можно разглядеть в лупу. :-)
Удачи!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Дмитрий (tardmi) - будет интересно посмотреть на результат)
Дмитрий Петров - "качеством" валом знаменит, да. Фроговской модели нужно брать смоляные движки, ну и перешить вовнутрь. Было бы классно собрать "Josephine Ford", красивая машинка. А фигурки у фрога были классные, но увы - не в 72ом масштабе, а в чем-то вроде 60ого.
54 года
На сайте с 03.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON - поправил описание, почему-то изначально сайт все свалил в одну кучу, хотя при редактировании разбивка на абзацы сохранялась. А так - и на литниках моделька смотрится стремно. Оплывшие детали, облой, грубое исполнение мелочей. Иного я и не ждал. Только вот декали разачаровали. И кстати еще прозрачные детали. На готовой модели заметил, что стекла на одном борту по краям потрескались, хотя когда ставил - вставали нормально и без трещин. Видимо такой паршивый прозрачный пластик.У меня, наверное, более ранний экземпляр. Потому как литье вполне себе приличное.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий