Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Гидросамолет- разведчик Fairey III был создан в 1917 году. Машина строилась серийно в нескольких модификациях и состояла на вооружении в Великобритании, Чили, Греции, Аргентине, Новой Зеландии. Даже в в 1941 году отдельные экземпляры ещё находились в эксплуатации. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Вакуумформованная модель от фирмы Esoteric Models упакована в картонную коробку с верхним открытием. Масштаб 1/72 (номер по каталогу NAF-28). Основные детали отформованы на одном листе пластика с весьма неплохой проработкой. В наборе присутствуют деталировка из белого металла и профили из пластика. Профили недостаточно жёсткие и потребуют замены. Козырьки кабины предполагается изготовить самостоятельно. В набор заложена возможность сделать модификацию Fairey III D на выбор в колёсном или поплавковом варианте. Декаль на пять вариантов самолёта. Инструкция по сборке дана на «удовлетворительно» и отличается малой информативностью.
Набор может представлять интерес для моделистов, интересующихся английской довоенной морской авиацией.
P.S.: Так как модель приобретённая мной имеет сильно повреждённую коробку, то фотография последней заимствована на просторах интернета.
Цитата: Вакушка вызывает устойчивую ассоциацию с Бропланом.
Если интересно, то Fairey III, правда, более ранней модификации С, летали с красными звездами.
В руках абсолютно не Броплан ощущается. Дело в том, что у него довольно тонкий пластик.
Тут же "старая школа" - чуть ли не вдвое толще и тяжелее пластик.
И металла у Броплана не припомню.
На счёт переделки в советский вариант, честно говоря, пока не думал.
Скорее всего - предпочту англичанина, декали ярче, да и больше их в таких вариантах летало.
Ну, толщину на фото не видно. Металл Броплан действительно никогда не давал, давал иногда шорт-ран. Я имел в виду общий стиль, что-то такое просматривается.
Цитата: ... Я имел в виду общий стиль, что-то такое просматривается.
Да, возможно.
Изо всех модельных фирм по ваку-тематике, что я видел, свой собственный стиль имеет только AIRFRAME, по моему мнению.
И то этот "стиль" состоит в отличной от других фирм упрощённости.
А вот все остальные фирмы для меня, если не держать в руках, практически не отличимы по внешнему виду.
Цитата: а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )
Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
Цитата: Во второй мировой участвовали машины более поздней модификации F. Кстати, Контрэйл выпускает этот набор (IIIF)и с чилийской декалью.
Если что - у меня на IIIF есть отличная монография.))
Лежит в закромах набор от Sanger. Замечательная вещь.
Там, помнится, можно три модели собрать из этого набора. Цитата: Жесть какая. Я вакушку ни в жисть не соберу.
А в пластике многие модели и не дождаться никогда
Бесспорно - круг моделистов, которые собирают вакушки, не велик.
Таких ещё меньше, чем собирающих смолу. Цитата: а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )
Игорь! Здесь лучше ответил ниже Владимир, на счету которого не один десяток сделанных ваку.
Я могу только сказать, что у этой модели ощутимо толстый пластик, а это всегда хорошо при сборке. Да и декаль выглядит вполне живой. Цитата: Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
Бесспорно главная сложность это обилие растяжек и стоек как самой бипланной коробки, так и поплавков.
Насколько я понимаю, главное изначально понять как будет усилена вся конструкция. Где надёжно разместить внутренний "скелет", который потом облегчит работу.
Цитата: Sanger многое выпускает с форм Контрейла. В наборе последнего тоже три модели.С разными капотами , колесный и поплавковый.
Ваш обзор видел, Владимир.
Кстати, не смог припомнить. Вы кого то из них уже сделали?
Цитата: Несколько раз доставал с полки и ... клал обратно.
Страшновато и материалов мало...
Ну, как руки дойдут, дайте знать какая именно информация нужна. Может найдётся в монографии.))
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Декаль впечатляет!!!
Да, выглядит как вполне ещё годная, не смотря на возраст.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Если интересно, то Fairey III, правда, более ранней модификации С, летали с красными звездами.
На сайте с 15.02.2014
Вакушка вызывает устойчивую ассоциацию с Бропланом.
Если интересно, то Fairey III, правда, более ранней модификации С, летали с красными звездами.
В руках абсолютно не Броплан ощущается. Дело в том, что у него довольно тонкий пластик.
Тут же "старая школа" - чуть ли не вдвое толще и тяжелее пластик.
И металла у Броплана не припомню.
На счёт переделки в советский вариант, честно говоря, пока не думал.
Скорее всего - предпочту англичанина, декали ярче, да и больше их в таких вариантах летало.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
... Я имел в виду общий стиль, что-то такое просматривается.
Да, возможно.
Изо всех модельных фирм по ваку-тематике, что я видел, свой собственный стиль имеет только AIRFRAME, по моему мнению.
И то этот "стиль" состоит в отличной от других фирм упрощённости.
А вот все остальные фирмы для меня, если не держать в руках, практически не отличимы по внешнему виду.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 05.07.2015
А в пластике многие модели и не дождаться никогда
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )
Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
На сайте с 15.02.2014
Во второй мировой участвовали машины более поздней модификации F. Кстати, Контрэйл выпускает этот набор (IIIF)и с чилийской декалью.
Если что - у меня на IIIF есть отличная монография.))
Лежит в закромах набор от Sanger. Замечательная вещь.
Там, помнится, можно три модели собрать из этого набора.
Цитата:
Жесть какая. Я вакушку ни в жисть не соберу.
А в пластике многие модели и не дождаться никогда
Бесспорно - круг моделистов, которые собирают вакушки, не велик.
Таких ещё меньше, чем собирающих смолу.
Цитата:
а по шкале skill level Revell от 1 до 5 какой балл можно поставить по сложности сборки этой ваку ? )
Игорь! Здесь лучше ответил ниже Владимир, на счету которого не один десяток сделанных ваку.
Я могу только сказать, что у этой модели ощутимо толстый пластик, а это всегда хорошо при сборке. Да и декаль выглядит вполне живой.
Цитата:
Если есть навыки работы с вакушками - сложность не более 3 и то благодаря расчалкам.
Сейчас делаю транспортный Виккерс Уорвик - одно удовольствие. Хотя Контрейл гораздо грубее представленной модели.
Бесспорно главная сложность это обилие растяжек и стоек как самой бипланной коробки, так и поплавков.
Насколько я понимаю, главное изначально понять как будет усилена вся конструкция. Где надёжно разместить внутренний "скелет", который потом облегчит работу.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:
Лежит в закромах набор от Sanger. Замечательная вещь.
Там, помнится, можно три модели собрать из этого набора.
Sanger многое выпускает с форм Контрейла. В наборе последнего тоже три модели.С разными капотами , колесный и поплавковый.
На сайте с 15.02.2014
Sanger многое выпускает с форм Контрейла. В наборе последнего тоже три модели.С разными капотами , колесный и поплавковый.
Ваш обзор видел, Владимир.
Кстати, не смог припомнить. Вы кого то из них уже сделали?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:
Кстати, не смог припомнить. Вы кого то из них уже сделали?
Несколько раз доставал с полки и ... клал обратно.
Страшновато и материалов мало...
На сайте с 15.02.2014
Несколько раз доставал с полки и ... клал обратно.
Страшновато и материалов мало...
Ну, как руки дойдут, дайте знать какая именно информация нужна. Может найдётся в монографии.))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий