Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Красивый прототип и великолепная работа. Жаль что я даже подумать о таком проекте не могу... Место для размещения и здоровье для работы с мелочёвкой... А после таких моделей ох как хочется...
Цитата:
блин красивейший аппарат, в который раз захожу посмотреть!! боксарт просто завораживает.
А у них есть такой же , но желтенький.
Да ещё пара модификаций Авро 707 . Краснеый и синий. В общем , вся палитра.
Цитата:
Цитата:Володя, если интересно тут занимательная стройка....http://scalemodels.ru/articles/6362-ProResin-1-72-Short-S-C-1.html
Игорь, я как раз про него и говорил.
Но это выставленная модель, сама "сказка о стройке", как мне кажется, интересна технологическими решениями и комментариями процесса/
Вот ссылка
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43927_start_0.html
Спасибо за ссылку. Буду делать - приму как руководство к действию. Чтобы не танцевать "на граблях"
Цитата:
Да, интересная каракатица. Но связываться со смолой что-то не хочется...
Зря. С хорошей смолой работать - одно удовольствие. Если нет алергии к цианакрилу.
Вообще , разницы кроме типа клея и обязательной грунтовки перед покраской особой нет. Ведь и на пластиковые модели клеим вакуумные фонари , шпатлюем дефекты цианакрилом, грунтуем перед покраской. Шкуркой или надфилем смола обрабатывается "на ять". Крой , правда , делать на ней специфично ( лучше царапать). Но тоже - без проблем. Единственное - хрупкость мелких деталей... Но ведь немало и пластиковых моделей снабжается смоляной мелочёвкой.
Отличная фотосессия. И пропаганда "каропки" за рубежом !
Цена на Е- бее 862 рубля + пересылка . Шорт стоит 890. Считаю что для такого качества смолы цена очень даже божеская.
Насчёт Ханнатса... Несколько раз смотрел там цены - на Е- бее можно поймать дешевле.
Ну , эта модель тоже не дешевая. Ведь к ней нужна модель- донор. А это минимум рублей 400 ( фикс или моделист).Хотя и результат должен получиться довольно зрелищный. Тем более посмотрю - может быть сделаю французскую окраску периода операции "мушкетёр".
Несмотря на доступность, модель - редчайший гость на модельных сайтах.
У вас модель получилась.
Особое "мерси" за главрыбу. Ещё бы кто "москвашвею" сделал...
Да нет - до маха далеко. Всё- таки блихе к А- моделу 2х-3х годичной давности.
Цитата:
Макетовский Боинг-307 у меня тоже есть. Что с ним делать - пока не знаю.
Как "что делать". Собирать или продавать. Пока другие фирмы не выпустили. На Е- бее что вакухи , что макетовские модели уходят "влёт".
Модель отличная и по нашим временам. Может быть лучше в галерею ?
Ну , за редкость приходится переплачивать.
На Е- бее проиграл лот - вакуху от Контрейла. Модель ушла за 126 баксов.
Я купил там же Боинг 307 от "Макета" за 2100 рублей ( с пересылкой из США). Что поделаешь - редкость.
Так и французы - тираж небольшой, своих ценителей всегда найдут.
Но , боюсь , скоро вольготная жизнь у них закончится - чехи повторят и их ассортимент. Дешевле и качественнее.
Модель выполнена неплохо. Огрехи , оставшиеся от Фрога видны - толстое остекление с "линзами", отсутствуют индивидуальные выхлопные патрубки , характерные для поздних версий( да и ранних патрубков по бортам мотогондолы я не обнаружил).
Отсутствуют большая часть кроя на брюхе ( те же лючки , створки ниш шасси.)Отсутствуют углубления на брюхе куда прятались стволы нижней башни. На верхней башне - непонятные пятна краски. Башня , насколько я помню , была либо целиком прозрачная с переплётом или за спиной стрелка заделанная алюминиевым листом. Нет и БАНО.
Это только то что бросилось в глаза. Я сделал таких пташек уже 4 , посему эти огрехи и бросились в глаза.
Цитата:
Смотрю, у Маха-2 брательник нарисовался...
Насчёт брательника - это зря. Ассортимент - исключительно пассажиры в 144м . Качество (пока) много выше. Уважение к клиенту присутствует - с инструкцией всё в порядке. Единственный недостаток - цена . Впрочем , если даже миникрафт в этом масштабе стоит "за тысячу", то и цена ЛНД вполне приемлима.
Даже ранний А- модел выпускается с меньшим числом литьевого брака.
Вот из-за этого вся красота которую вы сделаете ( не сомневаюсь) будет не видна.Будет работать как линза.
Про это я и написал.
У этой модели убито остекление. Однозначно нужны вакуумные фонари.
Честно говоря , проще взять чешскую модель. Стоит порядка 600 рублей , но модель с полным "фаршем" - интерьер , ниши , остекление.
Отличный аппарат. Всего в меру. Удачный вариант окраски , не "попугайский".
На Ю-86К KORA models прелагает конверсионный набор , включющий в себя смолу и декаль для переделки италовского пассажирского Ю-86.