Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Цветной разворот из старого номера "Мира Авиации" по-видимому многих вдохновлял на создание модели В-25. Не избежал этого соблазна и я, тем более когда появилась дека от "Travers". Итальянская модель склеена была мной лет наверно десять-двенадцать назад или даже больше. Перерезать расшивку не стал, не то чтоб не мог, нет, просто объем работы показался велик. А вот бортовые блистеры с пулеметами сделал. Модель должна была представлять собой бомбардировщик В-25 из состава 251 БАП 18 ВА весной 1945года. Сегодня, без расшивки, без "смывки", без нагара и "обдиринга" модель смотрится, наверно, слабо. Но самолет В-25 все равно мне очень нравится и хочется сделать его заново, тем более, что с кормовой пулеметной установкой я "напутал".
Классная вещь! У меня данный аппарат тоже имеется, и тоже с траверсовской декой, однако донецкий (бывший Фрог, под маркой НОВО никогда не шел). Крашен кистью, собран где-то в первой половине девяностых. Журнала "Мир Авиации" у меня не было.
модель не плоха,видна работа то! Но вот подход к общему делу(в данном сдучае) не понятен,сорри! Вы делаете классные модели,пусть это будет ваш "взгляд на искусство". Простите за юмор,надеюсь я вас не обидел. А на счет статьи в журнале.....такая же была в " Model Airplane" что от Тамии......
Да, как ретро еще ничего, а вот в галерею - слабовато.
Интерьер у Итала нулевой, вы его ничем не разнообразили. И через великолепные прозрачные блистеры эта пустота бросается в глаза.
Следов эксплуатации (в том числе копоти) - ноль.
Крыльевые АНо закрашены зеленым.
Черная полоса на крыле - это антиобледенительная резина. Она не "облегала" вплотную воздухозаборники в носке крыла, а прерывалась.
Про кинжальную (кормовую) турель Вы сами сказали.
Перемещаю опять в "ретро". Наконец-то появился знающий человек. Константин, пересмотрел старые фото, действительно, резина в "носке" крыла обходила отверстие. Правда десять лет назад, я об этом и не догадывался, да и мои критерии в работе с моделью были не столь взыскательны. Спасибо, пригодится в следующей модели.
Цитата: Наконец-то появился знающий человек. Константин, пересмотрел старые фото, действительно, резина в "носке" крыла обходила отверстие. Правда десять лет назад, я об этом и не догадывался, да и мои критерии в работе с моделью были не столь взыскательны. Спасибо, пригодится в следующей модели.
Сергей, что-то еще помню.
Я же тоже из Итала делал В-25В Джеймса Дулиттла, (здесь она есть на каропке) - так приходилось каждую деталюшку делать почти заново и добавлять кучу других. А как возьметесь вновь за Митчела - зовите на стройку, с интересом (и надеюсь с обоюдной пользой) поприсутствую.
Хорошая конверсия - это окраска машины Аркадия Самойловича Могильницкого, переходного типа к "J".
Правда, в корме уже другая установка была, почти как у "J" (только с одним пулемётом, но это уже сами сказали)
И боковые блистеры были не со смещением, а напротив друг друга
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Без смывки и всякой химии.
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 28.03.2013
50 лет
На сайте с 19.01.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Интерьер у Итала нулевой, вы его ничем не разнообразили. И через великолепные прозрачные блистеры эта пустота бросается в глаза.
Следов эксплуатации (в том числе копоти) - ноль.
Крыльевые АНо закрашены зеленым.
Черная полоса на крыле - это антиобледенительная резина. Она не "облегала" вплотную воздухозаборники в носке крыла, а прерывалась.
Про кинжальную (кормовую) турель Вы сами сказали.
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Наконец-то появился знающий человек. Константин, пересмотрел старые фото, действительно, резина в "носке" крыла обходила отверстие. Правда десять лет назад, я об этом и не догадывался, да и мои критерии в работе с моделью были не столь взыскательны. Спасибо, пригодится в следующей модели.
Сергей, что-то еще помню.
Я же тоже из Итала делал В-25В Джеймса Дулиттла, (здесь она есть на каропке) - так приходилось каждую деталюшку делать почти заново и добавлять кучу других. А как возьметесь вновь за Митчела - зовите на стройку, с интересом (и надеюсь с обоюдной пользой) поприсутствую.
На сайте с 17.10.2010
Правда, в корме уже другая установка была, почти как у "J" (только с одним пулемётом, но это уже сами сказали)
И боковые блистеры были не со смещением, а напротив друг друга
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий