Самое свежее!!! Одна совсем новая, а другая перекраска/переделка модели сделанной несколько лет назад. Вот такой бзик со мной в последнее время. Сам навожу на себя критику и переделываю. Ищу совершенство
15-я выставка стендового моделизма "Защитники Отечества-2024" в Нижнем Новгороде, 15-я Всероссийская выставка-конкурс стендового моделизма «Защитники Отечества»,, посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Немного неплохих фото, сделанных на выставке Александром Мельниковым. Можно разглядеть даже некоторые детали, заглянуть в МО картонного "панцера", или в кабину песочного "Шторха", пересчитать вёсла на баркасе и рассмотреть прочие нюансы (например, найти отвалившееся колесо К-7).
15-я выставка стендового моделизма "Защитники Отечества-2024" в Нижнем Новгороде, 15-я Всероссийская выставка-конкурс стендового моделизма «Защитники Отечества»,, посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Хотел бы выразить признательность команде, которая проводила выставку. И конечно же лично Вадиму. Если бы не этот человек, то наверно, ничего бы и не происходило. Каждая выставка, это как ещё один праздник в жизни, кроме дней рождений близких и календарных общепринятых. Эти выставки в определённом смысле наполняют жизнь содержанием, появляется стимул и желание что-то сотворить, на удивление людям, да и самому себе тоже. СПАСИБО!!!
15-я выставка стендового моделизма "Защитники Отечества-2024" в Нижнем Новгороде, 15-я Всероссийская выставка-конкурс стендового моделизма «Защитники Отечества»,, посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Уважаемый Юрий. Вы, видимо, совсем не понимаете, что выставка проводится не ради моделек. Что "Защитники Отечества" это не сами игрушечные эсминцы, танчики и самолётики (независимо с какими они флагами и ОЗ), а люди, которые делают и приносят на выставку свои поделки. Вот эти люди и есть "Защитники Отечества", и не важно, что кто-то из них был защитником когда-то, много лет назад, или только будет таковым, когда подрастёт. Так что название очень правильное и понятное.
Чуть-чуть ещё не готова. Потерял одно переднее колесо. Надо склеить новое, выпилить, выточить. Пока поставил "времянку" от Пе-8 (более-менее подходит по размеру), чтоб к выставке успеть.
Добрый вечер. Модель таки успела на выствку (15-я выставка стендового моделизма "Защитники Отечества-2024" в Нижнем Новгороде). К сожалению, произошёл неприятный казус с фотоаппаратом, поэтому сделал только три снимка на телефон, из которых смотрибильным может быть лишь один. Коллеги, если были на выставке и смогли сделать более удачные снимки модели, то поделитесь здесь, пожалуйста.
Кстати. В коробке осталось немало лишних деталей, в т.ч. и травление. Нужных подкосов нет, зато каких-то дурацких пулемётиков целая куча. Для чего? Не понятно.
См. начало моей темы. Вот фото самолета, "в процессе", отсутствуют ещё задние шахты-лазы из обтекателей шасси в крылья самолета, а подкосы УЖЕ установлены.
Кроме того сделал подкосы для хвостовых балок. Эти детали вообще отсутствуют в комплекте Микро-Мира. Как ни странно. В интернете в своё время нашел только три собранных К-7 и ни на одном нет этих подкосов. Тоже странно. Люди просто тупо склеивают модель по инструкции, и видимо, даже не пытаясь вникать в "матчасть". Кстати, Мильяченко нарисовал эти подкосы (поз.22), но опять же странно, что только с внутренней стороны балок. (?!) Почему? Эти подкосы можно увидеть на фото, как раз с наружной стороны.
Вроде уже собираюсь красить, но при внимательном рассмотрении то тут, то там обнаруживаются щели, ступеньки, которые "пропустил" ранее. Снова мазня и затирка.
Впечатления от модели вполне положительные. Это, конечно, не Тамия, надо понимать, что модели по технологии ЛНД с ограниченным тиражом имеют определенные недостатки, поэтому перед склейкой деталей обязательно надо всё проверить, подогнать предварительно их друг к другу. Есть некоторые несоответствия по матчасти, которые при желании исправимы (хотя всё же не все). У меня создалось впечатление, что не верна форма мотогондол. Если сравнивать как они выглядят на фото и как их нарисовал Мильяченко (а Микро-Мир это повторил). Чтоб об этом говорить уверенно, нужны более подробные фотоматериалы, а вот их практически и нет, лишь только что-то замыленное, снятое с большого расстояния.
Самое важное, что меня беспокоило всё это время, уберется ли модель в шкаф? По предворительным расчетам получалось прям от стенки до стекла впритык. Но проверка меня успокоила, модель вполне размещается, даже можно слегка развернуть.
Добрый день, с праздничком всех! С Вербным воскресеньем! Я прервался прошлый раз раздумывая, что делать дальше? Готовить модель к нижегородской выставке или отложить посторойку на потом? Действительно были сомнения, но всё же К-7 меня очень увлёк, поэтому решил не останавливаться. И сегодня результат вот такой. Сборка в основном сделана, на 95%. Осталась покраска и десять дней до выставки. В общем можно успеть. (на фото остекление частично закрыто скотчем, на всякий случай, также и на хвосте приклеил полоску скотча, дабы не переломать серворули РВ, пока ещё буду крутить-вертеть модель).
Следующий этап - носовая часть, кабина. Ознакомившись со стройками модели К-7 от других коллег, узнал, что для стояночного положения модели надо загрузить не менее 200г свинца, да и то надо ещё найти место, рассчитать подходящий рычаг. Я решил этим не заниматься, катать модель на колёсиках по столу я не предполагаю. В итоге модель установлю на подставку. Но тут ещё надо подумать, так как те что есть в ассортименте вряд ли подойдут, наверно придется делать что-то своё. На каком-то первом этапе, под хвост буду ставить временную опору. Ну, а если модель будет "в полёте", то в кабину нужен экипаж. А вот внутренняя начинка кабин плюс фигурки, для меня всегда какой-то "тормоз", занимаюсь этим "через не хочу". И тут сейчас возникает для меня дилема: то ли напрягаться, чтоб успеть сделать модель к нижегородской выставке, или отложить её (так как кажется, что работы впереди ещё ой-ё-ё-ёй) и за это время может быть успеть сделать к выставке что-то относительно попроще?
Процесс "вылизывания" моторов, надеюсь, что закончился. И сегодня я их приклеиваю к крылу. Начал с первого и шестого моторов. Естественно предварительная подгонка и надо сказать, что после этого все моторчики практически идеально вошли в свои штатные места (углубления в крыле). Микро-Мир молодец!
В принципе, да, есть у меня долгосохнущий циакрин. Но не гель (хотя и не очень чтоб жидкий). Единственно, я им не пользовался уже давно, есть подозрение, не потерял ли он свои качества? Хотя можно на чем-нибудь "продегустировать".
Разметил место установки. Но вот только возникает загвоздка: как приклеить циакрином сразу в двух местах? Надо видимо придумать какой-то цирковой фокус-покус.
Ну само собой надпись и маршрут появились после посадки на осторове, но не прям сразу, на какой-то кажется третий-четвертый день. В ответ на присвоение звания Героев. История то известная.
Это из журнала " Крылья" 1/2008. Вряд ли сейчас уже продаётся. Кстати, все фото из музея, что есть у меня сделаны сбоку/снизу, а вот верха капота нет. Ту вот подсказывают про солнечные часы. Не знаю, что-то как-то далеко от глаз пилота.
Да, то что сейчас нарисовано на киле полностью соответсвует тому, как это было изображено на выставочном облике АНТ во время выставки в Нью-Йорке. Само собой это уже более поздняя корректировка.
2. Маршрут на киле. Он явно отличается от того, что сейчас нарисовано на музейном АНТ. Нет ещё обратного маршрута в Москву, есть и другие отличия, "звёздочки" в "краеугольных" пунктах полета, видимо и кое-что другое. Надо изучать фото.
Алексей. 1."Шишка" на капоте. Возможно, какой-то выходной патрубок, какой-то системы работы мотора, какой-то дренаж. (Кстати, хорошо бы съездить в Чкаловск, в музей, открыть капот и посмотреть что это такое). Не могу сказать точно, но это имеет место как в чертежах времен журнала "Моделист-Конструктор", так и в более поздних материалах журнала "Крылья", да и на модели от "Икара", это тоже как-то примерно воспроизведено. Кстати, какая из моделей у Вас будет в работе?
Завтра ему исполнилось бы 72 года. Не велик его век оказался... Пишут, что очень болел. А мне всегда казалось, что летчики-испытатели это люди с безупречным здоровьем...
Конец 80-х, 90-е, для меня были временем многочисленных авиашоу, то в Жуковском, то в Нижнем Новгороде, где неизменным героем был Анатолий Квочур. В память о том времени всё собирался сделать модельку его "595-го"... Очень жаль...
Р.S. Если можно, поправьте размер заглавного фото.
Он "исчез с радаров", кажется, ещё где-то в 2021-м, у нас с ним, кстати, даже один диалог остался не договорённым. Я тогда ещё подумал, наверно, возможно другие дела у него, не до "игрушек". Всё-таки это Донецк, Донбасс... И была некоторая тревога за него. Очень жаль..., мне казалось, что мы с Андреем были где-то чуть-чуть "на одной волне" в нашем увлечении...