Судя по этому в разработке декали допущен просчет. То есть линия сопркосновения левой и правой декали должна проходить по другой линии. Так что, те кто сейчас также делает модель ПС-89, учтите сей момент при нанесении декалей. А сами то по себе декали очень хороши по качеству, прочные, тонкие, подложка почти не заметна.
Но борясь за этот правильный стык, получил некрасивый заметный изгиб полосы в передней части, не соответствующий действительности. Но по-другому и не получалось.
Учитывая этот момент, а также приличную длину декали, разрезал её на две части для удобства работы. Постарался правильне состыковать эти декали в передней части носа. Вроде бы получилось хорошо...
Закончил с декалями. Тут не всё слава богу. Ещё разглядывая чужие собранные модели, увидел, например, у коллеги Костылева что-то не всё получилось с самыми длинными декалями в наборе, с синими полосами. Не состыковались они в носовой части.
Из всех ПС-89 в истории отметился только один. Борт СССР-Л2144, участвовший в перелёте по всем столицам республик, что то там свыше 10 тыс км за сорок с чем-то летных часов. И экипаж известен. Да только судьба самого самолета оказалась короткой, вскоре после этого события он был разбит и списан.
Дошла очередь до декалей. А вариант то пока не выбран. В интернете я нашел пока только четыре собранные модели ПС. СССР-Л2139 (на лыжах, модель самого автора, Козырева), две модели СССР-Л2146 (вариант из к/ф "Будни", только почему-то одна из этих моделей вроде как серебрянкой покрашена, странно ) и URSS-M130. Наверно, повторяться лучше не стоит.
Надо красить, но пока не выбрал основной цвет. Попробовал вот такой оттенок. При дневном свете довольно интересный, но вечером, под желтыми лампами уходит в какой-то чуть кремовый.
Последняя "мелочь" - противовесы на рулях. Всё, можно переходить к покраске. Учитывая определенный объём штукатурных работ, боюсь, что вылезут какие-нибудь неприятности.
Из кусочков пластика восстановил каплевидные обтекатели под трубками Вентури (срезал их при установке остекления). По размерам немного крупнее получилось, ну да пусть так.
Чего делать? Выпиливать из модели эту переднюю часть остекления. И со сдвигом вниз-вперед ставить новые куски стекол. Наметил карандашом на модели новую конфигурацию "носка" фонаря. В общем, вожделенный момент окончания сборки модели с невероятной быстротой удаляется всё дальше.
Что можно сделать? Единственное приходит в голову, это если нарастить профиль крыла (опять же куском пластика), но только снизу, верх крыла я изменить не смогу.
Отличительной, харктерной чертой облика Фанеры был чересчур толстый профиль крыла в корневой части. Вот здесь, например, хорошо это видно. И здесь, и здесь. Довольно крутой изгиб верхней части крыла. На модели то этого нет.
Вот что получилось в результате последних моих действий. "Тело" модельки заметно потолстело. Но присмотревшись понемногу стал понимать, что не совсем то получается, что хотелось бы увидеть.