Регистрация Вход · Почистить куки

Стратегический разведчик Локхид U-2B

Производитель:
Academy Minicraft
Дата размещения:
23 сентября 2024 года, 22:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Представляю вашему вниманию модель стратегического разведчика Локхид U-2B. Разработанный в середине 50-х гг. под руководством талантливого авиаконструктора Кларенса Джонсона, U-2 обладал уникальным сочетанием высокого аэродинамического качества и совершенства конструкции, позволившим существенно (как видно из таблицы) превзойти своих товарищей по профессии по дальности высотного полёта. Понятно, что помимо оптимизации конструкции и аэродинамики, за изящные формы которой и черную окраску самолёт получил прозвище «Дракон леди», при разработке U-2  пришлось пойти на определённые жертвы, жестко ограничив допустимую нормальную перегрузку и усложнив пилотирование при посадке. С июля 1956 г. U-2 совершил 24 разведывательных  полёта над территорией СССР, прерванные 1 мая 1960 г. зенитной ракетой комплекса С-75 в районе Свердловска.    
тип размах крыла, м максимальная масса, т посадочная масса, т относительный запас топлива ,% потолок, км дальность, км
U-2В 24,38 9,93 5,59 43,7% 22,7 6600
U-2С 24,38 10,87 6,29 42,1% 24,4 10060
Як-25РВ 23,5 10,63 7,13 32,9% 20,5 2700
М-55 37,46 24,3 16,7 31,3% 21,5 5000
  Для изготовления U-2B я использовал разработанный ещё в 80-х гг. универсальный набор от фирмы Academy Minicraft. В настоящее время Hobby Boss выпустила в 72-м масштабе два набора U-2, которые значительно упростили его изготовление. Первый   соответствует ранним модификациям U-2А/В, а второй - более поздней U-2C с «полными» воздухозаборниками и длинным гаргротом. Мне же пришлось изрядно поработать полиэфирной шпаклёвкой для выравнивания фюзеляжа, а также удлинить консоли крыла и отодвинуть от фюзеляжа топливные баки. Кроме этого заново были изготовлены выпадающие крыльевые опоры, которые как у старого, так и нового наборов смотрелись крайне примитивно, и не позволяли сделать снимки U-2В в полёте. Для имитации антибликовой чёрной окраски, которой целиком был покрыт «шпионский» вариант U-2, я использовал грунтовку «Alclad2 lacquers blaск primer».
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.249999
Средняя оценка: 99.0789 (все оценки)
Популярность модели: 82.38

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
:) Хороша "дамочка"!
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
редкий пример удачной фотосессии при солнечном освещении
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Хорошо...,классно! получилось.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Довольно таки хорошо передан образ той машины , все в меру , и хорошо смотрится .
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
"U"-сокращение от "utility". В итоге - утилизирован. Забавный каламбур. Как корабль назовешь...))
Доводилось посмотреть на то, что от него осталось в Центральном музее ВС. Правда, вживую цвет обломков какой-то темно-шаровый. Мог ли черный так выцвести за это время?...

Сама модель понравилась!)
Fandom
Возраст неизвестен
На сайте с 10.12.2018
Приятно посмотреть на все же сделанный академовский U-2
Удачно получилось с моей точки зрения.
Как ни странно, по некоторым параметрам Академовский по копийности лучiе, чем более новый Hobby Boss
Немного непонятно, он темно-синий, как и должно быть или все же черный. На раpных фотографиях разные оттенки.

Минутка критики:
Ниши тормозных щитков там все же были серебристые именно для этого борта 55-6675.
Прикрепленные файлы:
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Цитата:
Довольно таки хорошо передан образ той машины , все в меру , и хорошо смотрится .

+1
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шпиёнчик понравился. Сам его делал, только в 1/48 и от Хока.
Цитата:
Немного непонятно, он темно-синий, как и должно быть или все же черный
Хоковская инструкция советует красить в "blue-black".
А вот как выглядят обломки самолёта Пауэрса. Никакой не тёмно-синий, а именно "blue-black".
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Fandom
Возраст неизвестен
На сайте с 10.12.2018
SAURON
Просто истины ради:

Цитата:

А вот как выглядят обломки самолёта Пауэрса. Никакой не тёмно-синий, а именно "blue-black".


Если брать AFV Club, например, то цвет определяется как Midnight Blue или FS35042 (Dark sea blue), близкие цвета встречал еще в большинстве источников.
Если Вы его определите, как blue-black - никаких возражений с моей стороны. Он должен быть очень близок к морской краске ANA-623, которая является очень темно-синей в моей цветовой шкале, разумеется, но черной ее нельзя назвать.
Данный борт (56-6675) разбился в 25.02.1966, а ЦРУ начало использвать окраску black velvet с октября 1965, т.е. в теории он мог носить оба типа окраски.


Но все вышесказанное не умаляет заслуг автора модели. который сумел ее хорошо собрать, доработать и окрасить.

Вопрос, к автору,пожалуйста: какой Вы использовали цвет для окраски ниш шасси?

Прикрепленные файлы:
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Тут очень хорошо подошел бы цвет нато-блэк от тамии.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Довольно таки хорошо передан образ той машины , все в меру , и хорошо смотрится .

Соглашусь
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Вот не даром говорят, что покраска черных самолетов - это из области высшего пилотажа. Очень трудно покрасить так, что бы работа не смотрелась одним черным пятном.
Не хватает выделения расшивки, панелек. Слишком однородная покраска.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Прикрепленные файлы:
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Мда, фото U-2 с выпущенными щитками я проглядел и поэтому с нишами тормозных щитков малость накосячил. Похоже, что готовый U-2 красили с убранными тормозными щитками и насчёт защиты ниш щитков особо не заморачивались, оставив их цвета натурального алюминия, всё равно щитки выпускались только на снижении и при посадке. А на ниши шасси, как и другие внутренние поверхности U-2, судя по фото из центрального музея Вооруженных сил, наносилась желтая грунтовка типа отечественной АЛГ-1. Точнее наша грунтовка, наряду с множеством другой американской «химии» была позаимствована при копировании В-29. Цвет грунтовки я подбирал по фото ниши крыльевой опоры В-52Н выпуска 62 года (т.е. ровесника U-2), который лет 15 назад прилетал на МКАС. Следует отметить, что для снижения сопротивления трения наружная поверхность U-2 тщательно выравнивалась и грунтовалась (на бортовом разъёме крыла, под оторванным зализом виден желтый грунт), а затем наносился достаточно толстый слой чёрной краски, в которую для снижения радиоконтрастности, вроде бы, добавлялся ферритовый порошок. Поэтому ни заклёпок, ни панельного эффекта на «шпионском» U-2, окрашенном чёрной краской практически не видно. Судя по фото новенького U-2D и музейного U-2C, они сначала казались чисто чёрными, как новый ПМ, а затем под действием Солнца и осадков приобретали более тусклый оттенок. Кстати, на фото из Центрального музея ВС РФ, стоящий слева на заднем плане внешний крыльевой топливный бак, который в момент попадания ракеты вероятно был уже пустой и поэтому не сильно пострадал при падении, по цвету тоже практически чёрный, но не блестит, в отличие от «технички» (которая налеплена рядом с крыльевой заправочной горловиной). Отпечатанная на плёнке-самоклейке она так и осталась насыщенного чёрного цвета.
Прикрепленные файлы:
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Прикрепленные файлы:
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
73 года
На сайте с 27.02.2018
Юрий Кузнецов (Kuznets51)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов
Логин
Kuznets51
Д.Р.
20 августа 1951 года
На сайте с
27 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат