Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и интересующиеся. Вместе с бочкой к Зил-130(https://karopka.ru/community/user/24492/?MODEL=666998) сделал ее более раннюю версию, которая устанавливалась на Зил-164.
Опять же, немного копипасты о прототипе
Автомобиль-цистерна АЦПТ-2,8 на шасси автомобиля ЗиЛ-164А предназначен для перевозки молока с районных молочных заводов и заготовительных пунктов на городские молочные заводы. Их изготавливали на Вологодском заводе мясомолочного машиностроения, Воронежском тепловозоремонтном заводе МПС СССР и Прилукском заводе ППО с 1961 г. Цистерна этой машины состояла из двух секций цилиндрической формы, вместимостью 1400 л каждая, изготовленных из пищевого алюминия толщиной 5 мм, покрытых термоизоляционным материалом и досками, обшитых снаружи листовой сталью. Изменение температуры продукта в течение 10 часов при температуре окружающей среды +30оС колебалось в пределах +2-3оС.
В целом, по сборке много говорить нечего. Стандартное шасси АВД/Аист/Модимио/ССМ(нужное подчеркнуть) Опять же - поворотный мост от UMI(мне немного не понравились родные диски, нарисовал свои по чертежам из книги "Атлас рабочих чертежей деталей автомобиля Зил-164), заменил фары головного света(и снова самодел 3д по чертежам из той же книги.Линза из прозрачного фотополимера), ручки дверей. Остальная оптика от CrazyClassic(поворотники и задние огни ранние) Бочка относительно Зил-130 щеголяет измененной конфигурацией ящиков без выштамовки.
Прототип выбран опять же случайно, без привязки к личному опыту. Понравилась машина. Если кто знает, что означает латиница сверху сзади на бочке - буду рад почитать в комментариях)
Цитата: Отличный ЗИЛ, поздравляю!
Один момент глаз цепляет; на всех трёх автомобилях поперечная рулевая тяга ниже балки передних колес.
Это проблема сборки латунных поворотных мостов. Попробую поправить в следующих моделях, но там не сильно много опций(
Вообще есть желание нарисовать поворотный мост в 3д и напечатать, останавливает хрупкость деталей. Придется или намеренно переразмеривать или брать дорогую смолу
Цитата: Надпись на бочке сзади это перевод "молоко" в Монголии
Спасибо за ликбез!
У меня тоже вчера была мысль о Монголии из-за номерных знаков серии УБ - "Улан-Батор". В Монголии видел очень много машин с этой серией, но поиск информации по фото привел меня почему-то на "Руднянский молочный комбинат" Смоленской области, и сбил с толку.
Комментарии
На сайте с 25.11.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Один момент глаз цепляет; на всех трёх автомобилях поперечная рулевая тяга ниже балки передних колес.
33 года
На сайте с 15.12.2018
Отличный ЗИЛ, поздравляю!
Один момент глаз цепляет; на всех трёх автомобилях поперечная рулевая тяга ниже балки передних колес.
Это проблема сборки латунных поворотных мостов. Попробую поправить в следующих моделях, но там не сильно много опций(
Вообще есть желание нарисовать поворотный мост в 3д и напечатать, останавливает хрупкость деталей. Придется или намеренно переразмеривать или брать дорогую смолу
39 лет
На сайте с 06.09.2022
33 года
На сайте с 15.12.2018
Хорошая, интересная работа. Надпись на бочке сзади это перевод "молоко" в монголии, или в какой то союзной республике в средней Азии.
Спасибо)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Надпись на бочке сзади это перевод "молоко" в Монголии
Спасибо за ликбез!
У меня тоже вчера была мысль о Монголии из-за номерных знаков серии УБ - "Улан-Батор". В Монголии видел очень много машин с этой серией, но поиск информации по фото привел меня почему-то на "Руднянский молочный комбинат" Смоленской области, и сбил с толку.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий