Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Nun with Gun

С коленями скульптор чё то перемудрил.
Модель: Поликарпов И-1 1/72

Цитата:
Цитата:О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...

Так я как раз про то что не работает. Наше пространство сокращается.
Модель: Поликарпов И-1 1/72

О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Модель: Туполев АНТ-6 (Г-2)

Цитата:
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.

Винты не коричневые, а покрашены через микродизайновский трафарет, имитирующий дерево. Винты на прототипе были деревянные.

Деревянные пропеллеры в своем натуральном виде можно было увидеть разве что в 1910-20-х годах. К моменту строительства ТБ-3 технологии изменились. Дерево обклеивали бумагой и красили (чаще всего в защитный цвет), на переднюю кромку крепили металлическую оковку. Вот кстати, пропеллеры ТБ-3. Единственно при разглядывании фото, надо подключать голову, т.к. музейщики засунули пропеллер в кок задом наперед, само собой видно по местоположению оковки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Туполев АНТ-6 (Г-2)

Модель выглядит "скучно", можно было бы смывкой, (или методом прешейдинга) выделить нервюры, лонжероны, рули. А то модель смотрится просто большим светлым пятном.
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Бесполезное занятие пытаться говорить с лягушкой. Судя по всему она не способна воспринимать/анализировать/думать/сомневаться, существует только в болоте своих догматических иллюзий, верит в какие-то "волшебные" фотопластины, молится на Тимина. У лягушки просто "крышу сорвало" от Бусаргина, видимо, это уже паранойя. Дело похоже даже не в моделях как таковых. Так что бросьте Вы это.
Модель: Як-19

Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

А вообще, я рассчитывал на несколько другую критику. Про светло-коричневый цвет, который пожалуй я намешал слишком светлым.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Спасибо за рассуждения. При всём при том, остаюсь при своем мнении, как говорят в таких случаях "Я - художник, я так вижу".
Кстати, хвост модели покрашен тамиевсой ХF-16 flat aluminum, специально чтоб не сверкала, не Х-11 chrome silver, которая дала бы яркие блики.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

И если через ч/б фильтр пропустить. Можете сами попробовать.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Кстати, вот простейший эксперемент. Моя рука на белом листе бумаги.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Краска на хвосте лежит довольно ровным слоем, явно серого оттенка, никаких затертостей нет (да и не могло быть т.к. времени на это затирание не было, приказ командира 4-й ВА на нанесение ЗБО был только что издан, в январе 45-го, и люди на фото как раз в зимней одежде). Тесситори думает своей головой, и слава богу, я своей. Но самое главное. Оттенок окраски хвоста гораздо темнее чем оттенки кожи лиц и рук людей на фото. Такое может быть, если хвост был белый?
Вот в принципе главное, из-за чего белой краски я не вижу, кроме как на окантовке ОЗ и "пилотке". Я уже говорил, предполагаю, что её заменили тем что было "под руками".
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Дмитрий, этих фото с Яками покрашенными серебрянкой немало (все сюда засовывать как-то неразумно, даже Ваша модель почему-то сопровождается фото Яка в таком окрасе). Если Вам интересно, то лучше бы делиться мыслями на сей счет вот здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic34157/
Я специально открыл тему об этом. На Скале только что обсуждали серебрянку на Яках http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=92658&postdays=0&postorder=asc&start=220
Хоть я и ворчу, но людей всё-таки умеющих разглядеть цвет на ч/б фото не так уж мало.

Модель: Як-1

Можно посмотреть и в ч/б варианте. Но по сути это мало, что меняет. Металик дает объем, рельф поверхности, плюс зеркало, блики. Белый же цвет лишен этого всего. Плоский как лист бумаги.
И самое главное, сколько не говори об этом, хоть сотню раз, хоть тысячу, всё как об стенку горох... Ну что ж? Будем работать дальше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

В качестве проверки хорошо, когда и белый, и металик присутствуют вместе, в одном кадре. Как например здесь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Вот что это? Массовая слепота? Белая краска не дает объем предмету, практически пропадают тени, весь предмет становится плоским. Вот это кто-нибудь видит?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

А вот если тут же, следом покажешь, например, такую картинку, где самолётик выглядит абсолютно также как и впервом случае, то уже слышишь другое: "неа, тут белая краска!"
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Спасибо всем за комменты.
По окраске... Меня вот как-то каждый раз (а таких разов уже наверно, не сотни а уже тысячи) удивляет и поражает. Вот если человеку покажешь, например, вот такую картинку с самолётиком. Он сразу же говорит: "ну это конечно серебрянка, чё ж ещё то!"
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1

Александр, я это видел. По видимому стойки почему то встали так криво, а за ними уже и лыжи. Исправить можно было если только ломать стойки, а этого делать уже не хотелось.
Модель: Ил-2 капитана Александра Ефимова

Цитата:
Модель хорошо сделана и интересная окраска. Не стану оспаривать авторский вариант. Просто скажу, что еси бы я делал такой самолет с исторической привязкой к фото, то согласился бы с картинкой, где подпись летчика. Вот фото со странички 198 ШАП. На нем с большей вероятностью видно, что с хвостовой части самолета смыта, и не до конца, белая камуфляжная окраска. Поэтому вид хвостовой части скорее серый, с проступающей летней окраской. А пилотка так и осталась белая от зимника, возможно.

Последняя военная зима проходила уже в Европе, самолеты в зимний камуфляж больше не красили, смывать было нечего. Это первое. Второе. 233-й ШАД было предписано в качестве ЭБИ красить хвосты белой краской. Моё предположение, что возможно на местах за неимением белой краски покрасили лаком с алюминевой пудрой, поэтому белая пилотка и белая окантовка ОЗ и номера заметны на киле.
Прикрепленные файлы: