Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 →
С коленями скульптор чё то перемудрил.
Цитата:
Цитата:О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...
Так я как раз про то что не работает. Наше пространство сокращается.
О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Цитата:
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.
Винты не коричневые, а покрашены через микродизайновский трафарет, имитирующий дерево. Винты на прототипе были деревянные.
Деревянные пропеллеры в своем натуральном виде можно было увидеть разве что в 1910-20-х годах. К моменту строительства ТБ-3 технологии изменились. Дерево обклеивали бумагой и красили (чаще всего в защитный цвет), на переднюю кромку крепили металлическую оковку. Вот кстати, пропеллеры ТБ-3. Единственно при разглядывании фото, надо подключать голову, т.к. музейщики засунули пропеллер в кок задом наперед, само собой видно по местоположению оковки.
Модель выглядит "скучно", можно было бы смывкой, (или методом прешейдинга) выделить нервюры, лонжероны, рули. А то модель смотрится просто большим светлым пятном.
А пропеллеры почему коричневые? В Японии так, кажется, красили. У нас иначе.
Бесполезное занятие пытаться говорить с лягушкой. Судя по всему она не способна воспринимать/анализировать/думать/сомневаться, существует только в болоте своих догматических иллюзий, верит в какие-то "волшебные" фотопластины, молится на Тимина. У лягушки просто "крышу сорвало" от Бусаргина, видимо, это уже паранойя. Дело похоже даже не в моделях как таковых. Так что бросьте Вы это.
Даже если предполагать гипотетическую раскраску самолета, то логично было бы сделать примерно так, т.е. закончить "хвостом" в стиле тех лет.
А вообще, я рассчитывал на несколько другую критику. Про светло-коричневый цвет, который пожалуй я намешал слишком светлым.
Спасибо за рассуждения. При всём при том, остаюсь при своем мнении, как говорят в таких случаях "Я - художник, я так вижу".
Кстати, хвост модели покрашен тамиевсой ХF-16 flat aluminum, специально чтоб не сверкала, не Х-11 chrome silver, которая дала бы яркие блики.
И если через ч/б фильтр пропустить. Можете сами попробовать.
Кстати, вот простейший эксперемент. Моя рука на белом листе бумаги.
Краска на хвосте лежит довольно ровным слоем, явно серого оттенка, никаких затертостей нет (да и не могло быть т.к. времени на это затирание не было, приказ командира 4-й ВА на нанесение ЗБО был только что издан, в январе 45-го, и люди на фото как раз в зимней одежде). Тесситори думает своей головой, и слава богу, я своей. Но самое главное. Оттенок окраски хвоста гораздо темнее чем оттенки кожи лиц и рук людей на фото. Такое может быть, если хвост был белый?
Вот в принципе главное, из-за чего белой краски я не вижу, кроме как на окантовке ОЗ и "пилотке". Я уже говорил, предполагаю, что её заменили тем что было "под руками".
Дмитрий, этих фото с Яками покрашенными серебрянкой немало (все сюда засовывать как-то неразумно, даже Ваша модель почему-то сопровождается фото Яка в таком окрасе). Если Вам интересно, то лучше бы делиться мыслями на сей счет вот здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic34157/
Я специально открыл тему об этом. На Скале только что обсуждали серебрянку на Яках http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=92658&postdays=0&postorder=asc&start=220
Хоть я и ворчу, но людей всё-таки умеющих разглядеть цвет на ч/б фото не так уж мало.
Можно посмотреть и в ч/б варианте. Но по сути это мало, что меняет. Металик дает объем, рельф поверхности, плюс зеркало, блики. Белый же цвет лишен этого всего. Плоский как лист бумаги.
И самое главное, сколько не говори об этом, хоть сотню раз, хоть тысячу, всё как об стенку горох... Ну что ж? Будем работать дальше.
В качестве проверки хорошо, когда и белый, и металик присутствуют вместе, в одном кадре. Как например здесь.
Вот что это? Массовая слепота? Белая краска не дает объем предмету, практически пропадают тени, весь предмет становится плоским. Вот это кто-нибудь видит?
А вот если тут же, следом покажешь, например, такую картинку, где самолётик выглядит абсолютно также как и впервом случае, то уже слышишь другое: "неа, тут белая краска!"
Спасибо всем за комменты.
По окраске... Меня вот как-то каждый раз (а таких разов уже наверно, не сотни а уже тысячи) удивляет и поражает. Вот если человеку покажешь, например, вот такую картинку с самолётиком. Он сразу же говорит: "ну это конечно серебрянка, чё ж ещё то!"
Александр, я это видел. По видимому стойки почему то встали так криво, а за ними уже и лыжи. Исправить можно было если только ломать стойки, а этого делать уже не хотелось.
Цитата:
Модель хорошо сделана и интересная окраска. Не стану оспаривать авторский вариант. Просто скажу, что еси бы я делал такой самолет с исторической привязкой к фото, то согласился бы с картинкой, где подпись летчика. Вот фото со странички 198 ШАП. На нем с большей вероятностью видно, что с хвостовой части самолета смыта, и не до конца, белая камуфляжная окраска. Поэтому вид хвостовой части скорее серый, с проступающей летней окраской. А пилотка так и осталась белая от зимника, возможно.
Последняя военная зима проходила уже в Европе, самолеты в зимний камуфляж больше не красили, смывать было нечего. Это первое. Второе. 233-й ШАД было предписано в качестве ЭБИ красить хвосты белой краской. Моё предположение, что возможно на местах за неимением белой краски покрасили лаком с алюминевой пудрой, поэтому белая пилотка и белая окантовка ОЗ и номера заметны на киле.