Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 →
Вон ведь в какой лес врезались. Удивительно, что бензина ещё было немало, но пожара не возникло.
Да, с этой версией сначала вышел в советское время д/ф. Потом ещё и х/ф снятый самими литовцами в 1983-м тоже с этой версией. В ту эпоху бросить ещё один камень в Третий рейх было совсем нелишним (даже и по такому поводу), но, честно говоря, эта версия полный бред. Хотя есть, конечно, непонятки. Чего их в полной темноте (даже лунного света не было, ни звезд, только что буря пронеслась, было пасмурно) понесло прямо на сосны? Разворот со снижением какой-то странный. Ещё высотомер ошибку давал почти в триста метров. Очень возможно просто отключились, устали, стресс, 35 часов в кабине. Если б хотели сесть, то наверно надо было бы идти на какой-то крупный город с большой освещённостью.
Надо понимать, пять фотографий из Клайпеды предназначены Александру Ионасу. Спасибо!
А вообще мне было довольно интересно, когда я взялся за Литуанику. Пересмотрел ещё раз старый х/ф про эти события, прошерстил интернет и соответственно собрал всё в новую файл-папочку, разыскал марки, конверты, и даже раздобыл литовскую денежку с портретами летчиков, изучил само собой матчасть. И сейчас даже немного жаль, что модель собрана, поиск окончен и тема уже исчерпана.
Благодарю за внимание!
Декали от "AviaDecal", Беларусь, Минск. Про них уже была информация на Скале. https://vk.com/aviadecal
Окраска. Сначала целиком белой, а потом уже оранжевой.
Увеличение размаха крыльев.
А такими я их сделал для моей "Литуаники".
Кстати, в июле этого года исполнялось 90 лет тому памятному полету. Вот экипаж и владельцы той самой "Литуаники". Стасис Гиренас и Стяпонас Дарюс. Даже и сейчас как-то чертовски жаль, что эти ребята, "сломались" почти на финише своей мечты...
Кстати №2. А где фото стекляшек? И далее. Производитель вроде как накосячил (как же без этого) с этими стекляшками. Судя по фото, стекла в дверках были заметно меньше, чем другие.
Цитата:
Красивые, жаль окрас никакой.
Кстати, рекомендация производителя красить сани в белый цвет, скажем так вызывает большие сомнения. По старым ч/б фото сейчас трудно определить, архивных свидетельств тоже не найдешь наверно. А здравый смысл подсказывает что-то заметное, например оранжевый.
Да, доски кузова можно было бы и покрасить. Сгниют быстро.
Чтоб колёсики выглядели по-аккуратней и смотрибельней, даже если реборда колеса ничем не выражена, могут помочь кругленькие маски вырезанные из скотча по трафарету, или же берешь кусочек пластилина, маленький, катаешь из него шарик, прижимаешь к колесу, надавливаешь, и вот ещё один вариант маски, самый простой. Если красишь аэром, то результат будет замечательный.
А Вы, Юрий, действительно считаете, что киль был раза в два толще стабилизатора, и вроде такой же толщины как крыло? С чего бы?
Цитата:
Работа конечно интересная, но имитация каркаса, обтянутого не получилась.
Почему не получилась? Наоборот, все нервюры очень заметны, даже на оперении. Мне понравилось.
А вообще довольно неожиданная технология постройки модели.
Вот сейчас на глаза попалась фотка. Самолет под снегом. Вид сверху.
Коки и лопасти надо было бы тоже присыпать "снегом". А то как-то странно они выглядят, чистыми.
А лошадка чего везёт то?
Присутствие пушки как то не наблюдается, больше похоже на что-то очень мелкокалиберное.
Для 72-го масштаба даже очень хорошо. Фотку пилота ещё можно было бы присовокупить.
Так ведь у "сормовичей" вроде как катки были иные. Штампованые.
Да я не против. Только не могу сказать насколько быстрой будет посторойка модели.