Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Шевченко ИС-1

Хорошая модель, но основной цвет не понравился. Не то. Надо было более тёмный намешать.
И ниши шасси надо было бы в красный же покрасить. Во-первых вариант с серым некрасиво смотрится, а во вторых фото прототипа подтверждают, что всё было в одном цвете.
Прикрепленные файлы:
Модель: По-2 "13-ый белый"

Действительно, довольно неплохо получилось. Четырехцветная окраска + расчалки. Уже за это респект. Хотя, конечно, цвет АМТ-1 не удался, заметно ушел в желтый вместо коричневого. По двигателю бы посоветовал пройтись сухой кистью с серебрянкой, чтоб придать ему металличности (что ещё не поздно).
Модель: УТИ-4

Звезды находятся в разных плоскостях и под разными углами к источнику света, килевая вообще полностью в тени, бортовая почти наполовину в тени, отсюда и разные оттенки ч/б. Учитывая то, что фюзель перекрашивался, могли и звезды на нем обновить, отсюда опять же их разные оттенки. К вопросу синей "молнии", чё так все зациклились (и никак с этого соскочить не могут) на этом цвете? Она вполне могла быть и черной, что и не мудрено.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Эк, куда вас понесло ребята! Ну реальность фантастической окраски этого УТИ это только "одна сторона медали". Опять возвращаемся к просмотру фото прототипа. Кто вот здесь видит щитки на стойках шасси? Нет их. И судя по тому шасси скорей всего на прототипе и не убирались, что само по себе присуще УТИ-4 в подавляющем большинстве случаев вообще ( посмотрите имеющиеся фото УТИ-4). В общем работать надо с первоисточниками, а не тупо лепить всё по глупой инструкции. Пожелание.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Аккуратненько, но вот с какого перепугу эта попугайская окраска? Вот посмотрите на фото прототипа, а ведь все видели его миллион раз. Вполне видно границу окраски верха и низа на фюзеляже. Т.е. УТИ этот был стандартного окраса, зеленый верх/голубой низ. А вот поверх зеленого, видимо, местными "дизайнерами" нанесена алюминиевая краска с фигурными "заворотами" на крыльях, консоли же остались зелеными. Вот и всё. Неужели, сложно об этом догадаться, глядя на фото? Откуда этот бесконечно повторяемый бред про синие крылья?
Прикрепленные файлы:
Модель: подводная лодка Щ-402 типа Щука X-серии

"С выходом Щуки от Звезды, Щучку от Микромира пора закопать обратно и прекратить разврат" (С) SilverGhost

Ну, почему такое пренебрежение к Микромиру? Вы, господа, просто лентяи. А ведь вполне можно сделать модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

Цитата:
Судя по краскам, носовая часть полностью перекрашивалась.
Возможно ноги растут отсюда. Но насколько матчасть соответствует данному прототипу по окраске - не знаю.

А для чего понадобился весь этот ликбез про А-20G с цитированием Котельникова на нескольких страницах, если автор здесь представил нам модель А-20В?
Модель: Boston A-20

Цитата:
Цитата:У этой модели есть существенный недостаток - раздутый нос, совершенно неверной формы. Если хоть немного в теме, то это очень бросается в глаза. И все фото, словно специально, сделаны сверху спереди, где это более всего заметно.
Создалось впечатление, что черный нос - это такая традиция что ли для раннего камуфляжа ВВС РККА. Вот тоже ранняя закамуфлированная пешка (судя по звездам без канта) и нос тоже черный. А более на ней черных пятен не просматривается.

Ну, во-первых, наверно, не совсем корректно вываливать сюда всё, что ни наесть на свете с черными носами и на этой основе создавать теоремы, дабы сохранить честь мундира чешских товарищей. Вроде как бы разговор зашел по конкретному типу самолета (Бостон) и в конкретное время (вторая половина ВОВ). Ну и во-вторых, если уж тем не менее поднят вопрос про неимеющую отношения к теме "пешку" под номером "27" в эксперементальной окраске, а есть ли уверенность, что на ней было только одно черное пятно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-5

Хорошо смотрится модель! Вот только подкосы крыла какие-то странные, тонюсенькие, словно из трубы сделаны.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

Кроме того, у чехов увидевших на фото лишь перекрашенный нос, мозгов не хватило сделать логическое предположение (и очень близкое к реальности), что пятна камо могли быть и надругих частях самолета, которые просто не попали в кадр. А примеров, того что поверх родной американской ОD в полках наших ВВС наносили ещё и пятна отечественной краски, можно найти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

Мнение Андрея, как автора модели в какой-то степени понятно. Но, пожалуй, не стоит так полагаться на наших чешских товарищей. Тем более, что они явно перемудрили, и с размеррами пятна (на фото прототипа же видны его размеры и границы) и подбором красок, тут они предлагают сразу и АМТ-4, и АМТ-6 (где они всё это сумели разглядеть?!).
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

На них часто демонтировали пулеметы в обтекателях. Возможно, закрашивая место их расположения, обновили и весь нос целиком. Хотя может быть и другая версия. Вот есть такое фото, судя по белому килю, можно предположить то же самое подразделение. И уже судя по фото очень похоже на присутствие камуфляжных пятен тёмного (черного) оттенка. Что думаете, коллеги?
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston A-20

У этой модели есть существенный недостаток - раздутый нос, совершенно неверной формы. Если хоть немного в теме, то это очень бросается в глаза. И все фото, словно специально, сделаны сверху спереди, где это более всего заметно.
Модель: Ту-134УБЛ

Модель то, конечно, очень хорошая. Но вот эти звездовские подставки смотрятся очень как-то тяжеловесно, "дубово", тем более для такого мелкого масштаба. Вообще, мне нравятся подставки из прозрачного пластика, внимание на них не концентрируется, и модель практически "висит" в воздухе. Как пример из собственой практики.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПР-5

А при чем здесь оковка? Была определенная технология изготовления деревянных пропеллеров. Вот отлично видно, что поверхность (бумажная ли, тканевая ли) повреждена и уже только под ней видим дерево.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПР-5

Цитата:
Наверное и винт нужно окрасить под дерево.

Нет, Александр, ни в коем случае. Пропеллеры обклеивали то ли бумагой, то ли тканью, а уже потом красили. (Если судишь по картинке Тесситори, то у него с пропеллерами и подкосами, судя по всему ошибка)
Прикрепленные файлы:
Модель: ПР-5

Да, у Тесситори нашел картинку, с этими самыми передними кромками.http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/r-5/tapani/pr-5/SSSR-L2183.htm
Прикрепленные файлы:
Модель: ПР-5

Цитата:
Кино б снимать... А не о всякой там Бекмамбетовщино-Рогожкинской галлюцинногенной уйхне! Факты изучать, историю, легенду, артефакты, документы... Только не нужно это сегодня никому. Сегодня востребована Голливудщина и БЕКМАМБЕТОВЩИНА! Теперь вот сняли очередной "Чернобыль" билять... И "Девитаев" от утырка-укурка азерботного БекмамбетоВА... Опять будут "Аут-Таймерные" обороты камеры вокруг летящего снаряда, и тупорылые командиры-нелюди. И история любви.

Ну вот и на "Каропке" появился свой Юрий Лоза.
Модель: ПР-5

Тоже самое на передней кромке киля и РП.
И кстати, посмотрите какой шрифт букв/цифр на крыле. Очень характерный для того времени. А та декаль, что на модели, это явно "не из той оперы".
Прикрепленные файлы:
Модель: ПР-5

Стремление похвально, но исполнение не впечатлило. Ещё там в ливрее этих ПР-5 был нюанс. Передняя кромка крыльев окрашивалась (видимо в синий цвет) с характерными треугольными "флажками".
Прикрепленные файлы: