Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-20B Бостон

Хорошо сделана модель!
Но, конечно очень жаль, что вариант оформления взят вымышленный, декали позаимствованные от другой модели, легко угадываются. Тем более жаль, что у меня есть набор дек от Authentic Decals, там вариантов двадцать, наверно. Все с исторической привязкой. Можно вот такой живописный, например, сделать. Мне же если и понадобится то, только один. Если б кто обратился, поделился бы, а то так и пропадут.
И ещё. Настораживает ещё одно свидетельство плохой стыкуемости основных деталей. А кроме того, только на этой модели разглядел, что у МРМ явно "беда" с формой носовой части, такое впечатление, что она короче, чем надо, и значительно. Да ещё и лобовая часть фонаря пилотской кабины тоже "не та".
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

За окраску камуфляжа - пять с минусом, а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Эх, а если б я делал такой УТИ, то только в таком "весёлом" окрасе :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Здесь вот, хвостик "спарки" поотчётливей видно. Особенно "наплыв" в районе полоза для сдвижной части фонаря второй кабины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Цитата:
Низ на "Спитфайре"УТИ вполне мог быть таким же как верх "на всякий случай", потому как свои, "родные" зенитчики довольно часто принимали "Спитфайры" за Bf.109. Конечно УТИ использовались в тылу, но и зенитчики там были далеко не самые опытные. С уважением.

Какие "родные" зенитчики? Какие Вf.109? Двухместные "девятки" изготовили уже после окончания боевых действий. А модель то на самом деле хорошо сделана! Хотя с зеленым низом логики нет никакой. Действительно, "девятки" в России перекрашивали, (возможно из-за износа окрашенных ещё в Англии поверхностей, или для приведения облика в единый "стандарт", особенно в послевоенные годы) но нижние поверхности в любом случае были светлыми. Кстати, после перекраски граница верха и низа проходила ниже чем в родном английском варианте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Если враг не сдается...

Здорово, достоверно! Обилие пыли от штукатурки вполне создает атмосферу боя городе. Раньше, когда смотрел хронику боев в Берлине всегда удивлялся, чего это там делают такие калибры прямой наводкой?
Модель: Eurofighter Typhoon

Очень интересно - летящая модель!!! Прям Копперфильд какой-то! Впервые вижу такое! Как это всё устроено?
Хорошая модель, только белое выделение швов на черном кажется неестественным.
Модель: Донецкий военно-исторический клуб.

Да, интересно! Чего только нет. Даже Христа распяли.
А кто ж так помешался на "тридцатьчетверках" с крестами? Аж четыре штуки.
Модель: IL-38 4M ''Bison'' Russian Bomber

Мне б такую игрушку в каком-нибудь 1970-м, когда мне было только десять! Вот СЧАСТЬЕ было бы!!!
Модель: Григорович И-Z

Интересная моделька и сделана отлично! Блеск, на мой взгляд, самое то, что надо.
Не знаком с этой "матчастью". Оперение у него гофрированное?
Модель: МиГ-3

Андрей, если выбрали МиГ с номером 02 в качестве исторического прототипа, то возникают вопросы:
1. Номер на модели как-то совсем не похож на реальный;
2. На модели имеются предкрылки, даже выделены сколами. А вот на прототипе никаких предкрылков нет вообще, трубка ПВД торчит из передней кромки крыла;
3. Фотография прототипа сделана 7 марта 42-го. Зима почти закончилась, снег пролежит ещё месяц-полтора от силы, самолет чистый, никакой грязи на поверхностях, и никаких потертостей краски нет, потому как покрашен не какими-то смываемыми белилами, а эмалью.
4. И почему левая консоль зеленая? На фото прототипа мы её не видим. Какова тут логика?
Модель: A-20G-35-DO “Havoc”

Отличная работа! Смотрел с удовольствием!
Ещё фото с тем же "бортом". Но очень мне нравится. В нижнем ряду предполагаю Герои: Борисов и Богачёв.(???)
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston Mk.III




Цитата:
Как мне кажется не хватает голубых кругов, на нижних плоскостях, от закрашенных английских кокард.

У нас со Starley-ем уже был разговор на эту тему. Снизу, на крыльях, кокард просто не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boston Mk.III

Ждал "выхода" данной модели. С интересом посмотрел. Понравилось. Но на мой вкус чересчур выбелена, нереально как-то. Самолет-то был новенький. Насторожила и разочаровала информация о проблемной сборке, так как тоже приобрел МРМ.
Модель: Григорович М-20

Ну, прям "вечера русской авиации". Что ни день, то очередной праздник. Просто нет слов, как здорово!!!
Модель: ЛЛ-1

Стопроцентно, в жизни это был красный цвет. Без вариантов.
Проволока м.б. для установки-крепления крылышек?
Модель: Voisin LA

Восхищен, и мастерством, и упорством, и знаниями, и серьёзным подходом!!! В общем - всем! Молодец!
Модель: Ньюпор-10

Замечательно!!! Редкая модификация среди моделей русских "Ньюпоров". Для 72-го масштаба расчалки, пропеллер, двигатель - просто высший класс!!!
Модель: Ли2

Да, классная работа! С удовольствием посмотрел! Наконец-то обратили внимание на такой окрас полярников. Единственно, капоты в оранжевый красились не целиком, а сверху/сбоку, низ оставался серебристый.
Прикрепленные файлы: