Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Хороша модель!!! Смотрел с большим удовольствием. Впечатление, что 1/48.
Мне как-то "везёт", близость городка Чкаловск, дает возможность посмотреть реликвии из музея-ангара. Наблюдаю за ними уже много лет. В прошлые годы самолет, по-видимому, сохранял ещё родную окраску из 30-х годов. И синий цвет носовой части был темнее, более "глубокий" синий. А вот сейчас благодаря вмешательству "маляров-историков" с нижегородского завода "Сокол" стал именно таким, голубым с красным. Вот фотка из далёких сороковых/пятидесятых.
Хорошо сделана модель!
Но, конечно очень жаль, что вариант оформления взят вымышленный, декали позаимствованные от другой модели, легко угадываются. Тем более жаль, что у меня есть набор дек от Authentic Decals, там вариантов двадцать, наверно. Все с исторической привязкой. Можно вот такой живописный, например, сделать. Мне же если и понадобится то, только один. Если б кто обратился, поделился бы, а то так и пропадут.
И ещё. Настораживает ещё одно свидетельство плохой стыкуемости основных деталей. А кроме того, только на этой модели разглядел, что у МРМ явно "беда" с формой носовой части, такое впечатление, что она короче, чем надо, и значительно. Да ещё и лобовая часть фонаря пилотской кабины тоже "не та".
За окраску камуфляжа - пять с минусом, а по матчасти и истории - двойка с плюсом. Цифры бортового номера переразмерены раза в полтора. И что за ракеты на корейском МиГе??? Фэнтэзи?!
Эх, а если б я делал такой УТИ, то только в таком "весёлом" окрасе :-)
Здесь вот, хвостик "спарки" поотчётливей видно. Особенно "наплыв" в районе полоза для сдвижной части фонаря второй кабины.
Цитата:
Низ на "Спитфайре"УТИ вполне мог быть таким же как верх "на всякий случай", потому как свои, "родные" зенитчики довольно часто принимали "Спитфайры" за Bf.109. Конечно УТИ использовались в тылу, но и зенитчики там были далеко не самые опытные. С уважением.
Какие "родные" зенитчики? Какие Вf.109? Двухместные "девятки" изготовили уже после окончания боевых действий. А модель то на самом деле хорошо сделана! Хотя с зеленым низом логики нет никакой. Действительно, "девятки" в России перекрашивали, (возможно из-за износа окрашенных ещё в Англии поверхностей, или для приведения облика в единый "стандарт", особенно в послевоенные годы) но нижние поверхности в любом случае были светлыми. Кстати, после перекраски граница верха и низа проходила ниже чем в родном английском варианте.
Здорово, достоверно! Обилие пыли от штукатурки вполне создает атмосферу боя городе. Раньше, когда смотрел хронику боев в Берлине всегда удивлялся, чего это там делают такие калибры прямой наводкой?
Очень интересно - летящая модель!!! Прям Копперфильд какой-то! Впервые вижу такое! Как это всё устроено?
Хорошая модель, только белое выделение швов на черном кажется неестественным.
Да, интересно! Чего только нет. Даже Христа распяли.
А кто ж так помешался на "тридцатьчетверках" с крестами? Аж четыре штуки.
Мне б такую игрушку в каком-нибудь 1970-м, когда мне было только десять! Вот СЧАСТЬЕ было бы!!!
Интересная моделька и сделана отлично! Блеск, на мой взгляд, самое то, что надо.
Не знаком с этой "матчастью". Оперение у него гофрированное?
Андрей, если выбрали МиГ с номером 02 в качестве исторического прототипа, то возникают вопросы:
1. Номер на модели как-то совсем не похож на реальный;
2. На модели имеются предкрылки, даже выделены сколами. А вот на прототипе никаких предкрылков нет вообще, трубка ПВД торчит из передней кромки крыла;
3. Фотография прототипа сделана 7 марта 42-го. Зима почти закончилась, снег пролежит ещё месяц-полтора от силы, самолет чистый, никакой грязи на поверхностях, и никаких потертостей краски нет, потому как покрашен не какими-то смываемыми белилами, а эмалью.
4. И почему левая консоль зеленая? На фото прототипа мы её не видим. Какова тут логика?
Отличная работа! Смотрел с удовольствием!
Ещё фото с тем же "бортом". Но очень мне нравится. В нижнем ряду предполагаю Герои: Борисов и Богачёв.(???)
Цитата:
Как мне кажется не хватает голубых кругов, на нижних плоскостях, от закрашенных английских кокард.
У нас со Starley-ем уже был разговор на эту тему. Снизу, на крыльях, кокард просто не было.
Ждал "выхода" данной модели. С интересом посмотрел. Понравилось. Но на мой вкус чересчур выбелена, нереально как-то. Самолет-то был новенький. Насторожила и разочаровала информация о проблемной сборке, так как тоже приобрел МРМ.
Ну, прям "вечера русской авиации". Что ни день, то очередной праздник. Просто нет слов, как здорово!!!
Стопроцентно, в жизни это был красный цвет. Без вариантов.
Проволока м.б. для установки-крепления крылышек?
Восхищен, и мастерством, и упорством, и знаниями, и серьёзным подходом!!! В общем - всем! Молодец!
Замечательно!!! Редкая модификация среди моделей русских "Ньюпоров". Для 72-го масштаба расчалки, пропеллер, двигатель - просто высший класс!!!
Да, классная работа! С удовольствием посмотрел! Наконец-то обратили внимание на такой окрас полярников. Единственно, капоты в оранжевый красились не целиком, а сверху/сбоку, низ оставался серебристый.