Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Интересная модель! Замечательно сделана!
Цитата:
Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".
А вот уже следующая зима. 42/43. А этот некрашенный кусок металла с черным нагаром всё также неизменен.
Здесь уже лето 42-го. Бортовые номера исчезли, а эти два элемента неизменны.
Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.
По соотношению толщины/ширины лопастей образец для размышления. Сопоставление с производителем, наверно, не в пользу последнего. Смотрим "матчасть"!
Замечательная модель! Но есть ощущение, что с винтом не всё в порядке. Диаметр большой, толщина и ширина лопастей также велики. Особенно на фоне фотографии реального прототипа. Что скажете, коллеги?
Наверно, пока стоит перенести работу в "песок":
-не зашпаклеваны стыки крыльев с фюзеляжем,
-тоже самое на стыке козырька пилотской кабины, на руле поворота такая же щель,
-не понятные потеки из воздухозаборников карбюраторов (чё там могло течь то?),
-стойки антенн стояли не вертикально, а с наклоном,
-отсутствуют переплеты на кабинах стрелков моторных гондол,
-вырез в остеклении кормовой стрелковой башни почему то "схлопнулся",
-зачем то перемазаны коричневой краской подкосы шасси,
-выбор серо-коричневого для камуфляжа неудачный, да и вообще схема окраски не исторична (но это уже отдельный разговор).
Желаю в дальнейшем более тщательней подходить к работе.
Интересно, а как ручка ведра под поручень пролезла?
Отличная модель! Матчасть, окраска, всё безукоризненно.
"Зимний" капот на двигателе выглядит каким-то инородным телом, надо было убрать так заметную толщину "металла", да и покрасить в какой-то подходящий металлик.
Хорошая модель! Доскональный подход к прототипу! Молодец!
Исполнение, как всегда, учитывая мелкий масштаб, мастерское.
По сюжету есть некоторые недоумения. Судя по напряженным позам двух немцев с винтовками наперевес возле танка, не всё так просто, и русские где-то не далеко. Поэтому беззаботность двух танкистов, которые вполне могут "схлопотать подарок" от русского снайпера, как-то нелогична. И грузовичок немецкий тоже что-то вызывает вопросы. Поле боя изрыто траншеями, наверно, и воронками, да и на мину можно нарваться. Как он забрался то туда, на самый передок? Игорь, может я что-то не угадал в ходе событий?
А ведь элероны на нововском Ла-7 раза в полтора-два шире чем надо. Довольно заметно. Исправить вполне можно было.
Автопогрузчик нужен. Иначе не перегрузить в машину.
А что сормовский завод делал литые колеса? Не критики ради, просто интересно, было или нет?
И сколько стоит эта игрушечка из 1956 года?
Такое впечатление, что пропеллер задом наперед стоит, да и форма лопастей очень странная. Нельзя ли было как-то исправить?
Замечательная модель! Смотрел с интересом и удовольствием! Тем более, что это 1/72.
Очень изящно выглядит, есть даже впечатление эдакой красивой игрушки! Замечательная работа.