Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Василий Золотов, тоже явно не белую "шаврушку" видит.
А вот какой-то неизвестный мне художник видит, на основе этого фото, как и я, алюминиевый цвет. Не думаю, что он абсолютно "безграмотен" в вопросах окраски самолетов.
Я не сторонник приводить в качестве аргумента цветные боковички, так называемые "мурзилки". Но тем не менее, раз уж такое дело. СССР-К11. Кто-то видит здесь белую краску.
И Иван по поводу традиций Международного Красного Креста о белых самолетах. Как быть с традициями в данном случае?
Ещё, Иван, я только что писал о том, что на снимках с санитарами и из Финляндии, возможно разные самолеты с одинаковым номером К-8. По крайней мере разное написание букв, расположение и размеры крестов и т.д. Один могли списать, номер дали другому. Либо возможен ремонт, перетяжка обшивки, перекраска. Вот посмотрите ещё раз на фото из Финляндии с К-8. Это белая окраска? Типичный блеск поверхностей окрашенных серебрянкой. Опять же приводил фото выше, говорю снова второй раз.
Иван, есть довольно хорошая фотка с Ворошиловым и К-17. При всем желании трудно не согласиться, что самолет серо-серебристый, как и стоящий позади "Калинин". Я уже приводил это фото выше.
Как говорится: "Ему всё едино, что в лоб, что по лбу".
Ни аргументов, ни логики, одна пустая трепотня. Просьба, Константин: не смотреть и не комментировать более мои модели. Видимо, делаю модели для другой половины "Каропки", не для тебя. Я вот в твой бред даже и не заглядываю, мне это не нужно, не интересно.
О, кстати! Не про Ш-2, но тем не менее. Вот я видел немало моделей УТ-1. В 99 случаях из ста модели были окрашены в белый цвет с красными полосками. Единственный "утенок" в серо-серебристом окрасе был сделан Василием Долгошеевым. Меня как бы всегда озадачивало. На многочисленных фотках видно, что далеко не все УТ были белыми, скорее наоборот, таких было крайне мало. Но тем не менее большая часть коллег "видит" их всё равно белыми. И вот буквально вчера на "Скале" опубликовали книжицу по тех. описанию и обслуживанию УТ-1. И что там видим? Черным по белому написано.
Тут ещё момент один интересный. Я делал К-8, улетевший за границу, вот по этому фото. И судя по всему, возможно это разные машины с одним и тем же номером. По крайней мере, конфигурация букв, их размеры, расположение крестов совсем разные. У моего ещё и надпись на носу. Не говоря уж о коке винта, зимнем обтекателе, гаргроте. Не находите?
Костя, ты что не успокоишься то? Чего бесишься? Может заболел? Запой? Делать в этой жизни нечего? Занялся бы собственным творчеством, модельки историчные бы поделал, в активе то нет ничего, только бред один. Человека уважают за дело, а не болтовню и шутовство.
Мнение Ивана всего лишь мнение ОДНОГО человека, а не ИСТИНА в последней инстанции. И опять же ничем не подтвержденное. И он тоже может заблуждаться. Журнал М-К у меня самого хранится до сих пор. Там есть три фотографии, но не реальные цветные, а всего лишь разукрашенные черно-белые, ретушь. Кстати, на двух "шаврушка" серебристая, на третьей похожа на белую. Кстати вот теперь, пожалуй, мне понятно откуда "растут ноги" мнения о белых санитарных Ш-2.
Не можешь разобрать окраску по ч/б фото, не согласен с моим мнением, ну тогда докажи своё, покажи документы, ТО, ТУ или что-нибудь ещё. Ну как, найдешь?
Тут вот чертежик, вроде понятный, так что со всем этим можно разобраться, и с колесами, и с лыжами и поплавками. А, вот здесь "перекатное шасси" написано.
...и на этом фото на самолете стоит выкатное шасси, для спуска в воду и подъёма из воды, а не для посадки на сушу. Путаете, Николай.
Объективности ради, на этом фото ...
Цитата:
Только черная смывка на металлике смотрится очень контрастно. Кромки крыльев нужно было сточить.
Пожалуй, действительно котрастно, но мне почему то нравится выделять все имеющиеся канавки расшивки. Кромки, особенно на законцовках, наверно надо было сточить. Ну тут много чего не совсем как надо. Например, я "завальцевал" верхние кромки угловатого фюзеляжа за кабиной. По хорошему надо бы переделать. Но уже не сейчас : - )
Ещё К-8. Думаю, коллеги, более не стоит обсуждать этот вопрос, и благоразумнее поставить "жирную точку" в этой теме.
И в довершение всё тот же СССР-К8, снятый финнами в других ракурсах
...или санитарный же П-5
...или С-1 (для сравнения рядом с "людьми в белых халатах")
Белые самолеты санавиации, не более, чем миф, неизвестно кем и зачем придуманный. Никаких инструкций на сей счет история не сохранила, да и не было этого в реальности. Как и многие деревянно-полотнянные самолеты и в России, да и во всём мире покрывали лаком с алюминиевой пудрой. Будь то хоть санитарная "шаврушка"
Что за удовольствие делать русский Як с немецкими крестами?! Очень странно и непонятно.