Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Да, очень хорошо, и прототип интересный!
Только, пожалуй, дырку в правом нижнем крыле надо было заделать, это ж не бомбер.
Кроме провиса полотна, там капот какой-то неправильный, С него и надо начинать, очень заметная и характерная деталь в облике Р-5.
Замечательно сделано! Понравилось!
Кстати, вот мало публикуемый снимок аса и его самолета. На кителе Ивана Никитовича пока только две звезды, значит июнь-июль 1945-го. "Двадцать седьмой" уже на постаменте, но наверно ещё не в ЦДА и не в музее, а на капоте - "Гвардия" и три ордена - Красное знамя, Суворов и Кутузов.
Кстати, если кому то интересно. "Пешки" принадлежащие черноморскому 40-му БАП имели в окраске характерный атрибут - белая полоса по крылу с внешней стороны двигателей, а кроме того - редкий случай в наших ВВС для 44-го года - "звёзды" поверх крыла.
...то, отчетливо видно соответствие другому варианту окраски "пешек".
Схема камуфляжа выбрана неверно (по-видимому, полагались на "Бегемот", а у них в данном случае ошибка). Если посмотреть на фото прототипа...
"...Ещё одной загадкой будит отсутствие части фонаря в варианте с открытой кабиной. На литнике есть передняя часть, сдвижная средняя и ЧАСТЬ задней? Я правильно вижу, или там есть какие то варианты?..."
А задняя то часть для сдвинутого фонаря присутствует, дет.В на литнике. Маленькая, наверно с учетом толщины сдвижной части.
Интересно, а фонарь от модели 1985 года выпуска подойдет к этой?
С кожедубовским "От колхозника Конева..." что-то непонятно. Вроде есть хорошие четкие фото, где "картинка" совсем другая.
Зато картинка на коробке какая!!!
Цитата:
Кстати вызывает сомнение предложенная схема окраски самолёта Ворожейкина в два серых цвета сверху.
Не то что вызывает, это просто бред. К сожалению, отсутствие знания "матчасти" наших ВВС тех лет производителями моделей (практически всеми) вызывает даже не раздражение, а уныние. Враньё продолжает иметь место и даже расти.
Андрей, для ясности можно посмотреть описание постройки модели http://karopka.ru/forum/forum344/topic20541/
Схема камуфляжа стандартная, одна из двух, что существовали по директивам НКАП 43года для Пе-2. Конкретно была выбрана на основе фотографии самолета с номером "20".
На счет одноцветного камо самолетов этого полка сильно сомневаюсь. Во первых, не могу точно утверждать какому полку принадлежала эта "двадцатка"? 34-му или 58-му? Кроме того фотографий "пешек" из состава 276-й БАД сохранилось немало, ну по крайней мере несколько. Тут и Пе с "мишками", и другие. Наличие пятен камуфляжа на них видно очень хорошо.
Картинка-боковичок с серо/серым камо из книги "Гвардия, в огонь!", конечно, была очень привлекательна и для меня. Но вот я подумал, подумал... Такие тяжелые машины, как Ту-2, Ли-2, Ер-2, ну "пешка" конечно, в серо/сером камо могли появиться (и появились) под самый "занавес" боевых действий. К тому моменту Пе шли уже 226-й и далее серий. Художник же изобразил серый Пе более ранний самолет, 205-й серии, судя по выхлопным трубам. В общем сомнительна эта картинка.
По поводу цвета кока. Во-первых, на мой взгляд он не очень светлый на фото. Если желтый, то д.б. выглядеть на ч/б фото ближе к белому. И ещё, если внимательней посмотреть на фото с "20", то коки винтов отличаются друг от друга. Левый кажется темнее, чем правый.
А вообще коки не самое важное... Совсем недавно я обнаружил ещё одно фото этой "пешки" с надписью "Ленинград-Кенигсберг", на котором виден номер, правда вторая цифра не целиком, но сомневаться не приходится, что это "26". Так что я ошибся с "двадцаткой". "Бегемот" был прав!!! Зря я мудрил с "нулями"...
Жаль, что вот этот стоял довольно далековато. Красивый такой, красненький!
Для меня очень-очень приятным событием были настоящие "дугласы". Было здорово видеть их и в воздухе, и на земле. Люблю эти самолеты. А ведь когда-то ещё подростком видел их (Ли-2, конечно), в "порядке вещей", пролетающими над головой в местный аэропорт.
Ой, пардон, на последнем фото видимо Як-3. Вот подходящее фото, но опять же Як-9У. Вообще, учитывая период выпуска, 1944-й, всё может быть. И окраска лопастей в АМТ-11 вполне допустима.
Или вот тоже "девятка". Кок, винт одного цвета. Но опять же, это не Як-9Т.
В отношении Як-9У сомнений нет. Вот винт, кок, носовая часть - всё одного цвета, АМТ-11.
По поводу АМТ-11/АМТ-12 на лопастях Як-9Т трудно однозначно что-то утверждать. Даже прежде всего потому, что фото именно этой модификации крайне мало довелось увидеть.
Вот довольно интересное фото Як-9. Правда, блеск, может демонстрирует "серебрянку" на коке-лопастях. А может и нет? АМТ-11?
Замечательная работа! АМТ-11 уже обсудили. Ещё хочу пару слов сказать про пятна камуфляжа. На фото настоящего "Донбасса" мало что видно, но вот если пролистать фотки других Яков-9, то можно отметить одну закономерность. Заводские маляры видимо все-таки пытались по возможности передать угловатость пятен наркоматовских "ломаных" схем окраски. Это не в качестве конкретной критики, скорее "мысли вслух" на тему окраски отечественных истребителей.
Замечательно сделана модель, и "матчасть", и художественное исполнение, всё на высоте. Смотрел с огромным интересом и восхищением!!!
Забавная машинка! Просто игрушка. Интересно, а как бронелисты так живописно гнули? Ну не штамповали же наверно.