Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: МиГ-3, 1/72

Неудачные фото или невыразительная окраска - это одна сторона медали. Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Замечательно выглядит модель! Понравилась покраска, очень! Практически настоящий МиГ.
По блеску краски - это как раз то, что надо.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бисноват 5.1

Наверно, нужен и самолет - носитель.
Модель: Як-11(С-11) ВВС ПНР

Не очень изящно, конечно. Но . . . очень интересно было посмотреть. Редкая модель! Первый раз увидел собранной!
Модель: Ан-2 Т =Полярная авиация=

Да, действительно унесло сильным ветром. Кстати, порывы ураганного ветра впоследствии разбили ещё несколько Ан-2.
Н542 найденный на озере Фигурном в нескольких километрах от места хранения. Прожил он в Антарктиде чуть более двух лет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 Т =Полярная авиация=

Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 Т =Полярная авиация=

Посмотреть было очень интересно! Есть ощущение некоторой неаккуратности, с дверью, с деками. Цвет какой-то темный. Но . . . наконец-то, Александр, сделал модель с большей степенью достоверности с историческим прототипом (нежели в предыдущих попытках).
Да, жаль не рассказано о прототипе, экипаже и прочих событиях.
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Сверху/снизу:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Да, это понятно, что бронестекло. Но у стекла была металлическая окантовка, которая так заметна на фото времен войны. Кстати, существуют и схемы окраски, довольно близкие к реальности. А ведь расположение пятен и границ цветов было строго регламентировано.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Так где ж бронестекло то???
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Места закрашенных английских ОЗ - тоже характерная особенность наших "Томагауков".
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pfalz D III

Интересный самолётик! Что то с окраской непонятное, то ли "зерно", или от кисти такой эффект?
Модель: На той войне незнаменитой...

Диорама производит впечатление. ОЧень понравилось! Хотя замечания Игоря Петрова не безосновательны. И ещё, у самого лежит коробка с 28-м, и почему то всегда представляется именно вот такая диорама к нему.
Модель: Fw-200 (Полярная Авиация)

Справедливости ради, надо заметить, что в таком окрасе самолет только что вышел из завода, и летать и работать ему ещё только предстояло.
Модель: Fw-200 (Полярная Авиация)

Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Модель: DC-8

Кстати, вспомнил! Про декали. Как известно "Пластикарт" печатал деки с "запасом", т.е. в двойном колличестве. Поэтому, чтоб получить при окраске ровную границу серебристого цвета, я перед окраской переводил деку с полосами вдоль ф-жа, красил, после высыхания снимал деку, и потом переводил оставшуюся. То есть использовал деку как маску. Вот такая была личная "технология"!
Модель: DC-8

Довольно интересно! Хорошо помню как году в 70-м, прошлого века приобрел и собирал эту модель. Но вот дека была без голубого верха, только синяя полоса по окнам.
Модель: Do-24 (СССР Н-473)

Модель выглядит великолепно, такой матерый, прошедший шторма и бури гидросамолет!
Но вот правдоподобность облика вызывает сомнения. Евгений, автор модели, уже сказал, что образ предположительный, но все-таки, и в этих предположениях, по-моему, допущены ошибки.
1. Граница зеленого и голубого на хвосте.
Итак, в истории упоминаются по крайней мере два До-24, бороздивших просторы над Сибирью. Как раз и две более-менее сносных фотографии дошли до наших дней. На одной мы видим лодку на Игарке в 1947, лодка в типовом немецком камуфляже и с красными звездами. На другом - также Дорнье со звездами, запечатленный на бывшей базе немецкой гидроавиации в Дармгартене, по видимому перед отлетом в Россию. И там, и там граница цветов на хвосте иная, как впрочем и у всех немецких До-24, так сказать, типовая для них. Вряд ли она поменялась впоследствии.
2. Также и в том, и в другом случае присутствуют наши ОЗ - звезды на шайбах хвостого оперения. Наверняка они сохранились до списания самолетов, тем более срок их эксплуатации в России был довольно не продолжительный - два-три года максимум.
3. Даже, если и предположить присутствие регистрционных номеров на бортах и крыльях самолета, то абревиатуры СССР на фюзеляже скорее всего не было. Почему? Давайте посмотрим на фото трофейных немецких самолетов, а также ленд-лизовских (те же самые "Nomad" или КМ-2) что получила ПА во второй половине сороковых. Мы увидим только номера, начинающиеся буквой Н, надписей СССР нет. Они могли иметь место только на крыльях, да и то не во всех случаях.
Прикрепленные файлы: