Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Неудачные фото или невыразительная окраска - это одна сторона медали. Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Замечательно выглядит модель! Понравилась покраска, очень! Практически настоящий МиГ.
По блеску краски - это как раз то, что надо.
Наверно, нужен и самолет - носитель.
Не очень изящно, конечно. Но . . . очень интересно было посмотреть. Редкая модель! Первый раз увидел собранной!
Да, действительно унесло сильным ветром. Кстати, порывы ураганного ветра впоследствии разбили ещё несколько Ан-2.
Н542 найденный на озере Фигурном в нескольких километрах от места хранения. Прожил он в Антарктиде чуть более двух лет.
Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
Посмотреть было очень интересно! Есть ощущение некоторой неаккуратности, с дверью, с деками. Цвет какой-то темный. Но . . . наконец-то, Александр, сделал модель с большей степенью достоверности с историческим прототипом (нежели в предыдущих попытках).
Да, жаль не рассказано о прототипе, экипаже и прочих событиях.
Сверху/снизу:
Да, это понятно, что бронестекло. Но у стекла была металлическая окантовка, которая так заметна на фото времен войны. Кстати, существуют и схемы окраски, довольно близкие к реальности. А ведь расположение пятен и границ цветов было строго регламентировано.
Так где ж бронестекло то???
А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Места закрашенных английских ОЗ - тоже характерная особенность наших "Томагауков".
А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
Интересный самолётик! Что то с окраской непонятное, то ли "зерно", или от кисти такой эффект?
Диорама производит впечатление. ОЧень понравилось! Хотя замечания Игоря Петрова не безосновательны. И ещё, у самого лежит коробка с 28-м, и почему то всегда представляется именно вот такая диорама к нему.
Справедливости ради, надо заметить, что в таком окрасе самолет только что вышел из завода, и летать и работать ему ещё только предстояло.
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Кстати, вспомнил! Про декали. Как известно "Пластикарт" печатал деки с "запасом", т.е. в двойном колличестве. Поэтому, чтоб получить при окраске ровную границу серебристого цвета, я перед окраской переводил деку с полосами вдоль ф-жа, красил, после высыхания снимал деку, и потом переводил оставшуюся. То есть использовал деку как маску. Вот такая была личная "технология"!
Довольно интересно! Хорошо помню как году в 70-м, прошлого века приобрел и собирал эту модель. Но вот дека была без голубого верха, только синяя полоса по окнам.
Модель выглядит великолепно, такой матерый, прошедший шторма и бури гидросамолет!
Но вот правдоподобность облика вызывает сомнения. Евгений, автор модели, уже сказал, что образ предположительный, но все-таки, и в этих предположениях, по-моему, допущены ошибки.
1. Граница зеленого и голубого на хвосте.
Итак, в истории упоминаются по крайней мере два До-24, бороздивших просторы над Сибирью. Как раз и две более-менее сносных фотографии дошли до наших дней. На одной мы видим лодку на Игарке в 1947, лодка в типовом немецком камуфляже и с красными звездами. На другом - также Дорнье со звездами, запечатленный на бывшей базе немецкой гидроавиации в Дармгартене, по видимому перед отлетом в Россию. И там, и там граница цветов на хвосте иная, как впрочем и у всех немецких До-24, так сказать, типовая для них. Вряд ли она поменялась впоследствии.
2. Также и в том, и в другом случае присутствуют наши ОЗ - звезды на шайбах хвостого оперения. Наверняка они сохранились до списания самолетов, тем более срок их эксплуатации в России был довольно не продолжительный - два-три года максимум.
3. Даже, если и предположить присутствие регистрционных номеров на бортах и крыльях самолета, то абревиатуры СССР на фюзеляже скорее всего не было. Почему? Давайте посмотрим на фото трофейных немецких самолетов, а также ленд-лизовских (те же самые "Nomad" или КМ-2) что получила ПА во второй половине сороковых. Мы увидим только номера, начинающиеся буквой Н, надписей СССР нет. Они могли иметь место только на крыльях, да и то не во всех случаях.