Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Еще одна модель на конкурс "Полярная авиация".
Процесс стройки можно посмотреть тут: http://karopka.ru/forum/forum321/topic16658/
Коллега SAURON уже показывал эту красивую машину: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его немного процитировать:
"Единственным ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали..."
Был небольшой спор о цветах, которыми окрашен самолет на черно-белом фото. Я предпочитаю такое цветовое решение.
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола, сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом использовались самодельные маски из тамиевского и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит. Значок с эмблемой Полярной авиации прислал Саша Ионас, за что ему огромное спасибо!
Приятного просмотра!
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Цитата: Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Большое спасибо, Сергей!
Я не удержался и чуток подстарил модель, иначе она выглядела немного "игрушечно".
Очень понравилась модель! Класс! И честно сказать, я вообще не заметил признаков старения, тонировки и всей остальной "химии" - модель сделана " в точку". Удачи!
Класс!!!
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.
Цитата: Очень понравилась модель! Класс! И честно сказать, я вообще не заметил признаков старения, тонировки и всей остальной "химии" - модель сделана " в точку". Удачи!
Спасибо, Виктор!
Значит я не перестарался и не злоупотребил "химией", хорошо...
Цитата: Класс!!!
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.
Спасибо, Андрей!
Я их не храню, я их сразу продаю. Мне сейчас более интересен сам процесс создания модели, да и жена наконец оценила мое хобби :)
Цитата: Замечательная модель замечательного самолета! Когда-нибудь я тоже попробую такой же сделать.
Спасибо, Руслан!
А я в свою очередь попробую скопировать твой замечательный Ш-2, давно на него засматриваюсь...
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Большое спасибо, Сергей!
Я не удержался и чуток подстарил модель, иначе она выглядела немного "игрушечно".
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень понравилось!
Спасибо, Василий!
На сайте с 03.02.2012
А за эмблему-благодари не меня,а Алексея Бацких,он же Аббат !
67 лет
На сайте с 30.10.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.
На сайте с 13.12.2011
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Очень понравилась модель! Класс! И честно сказать, я вообще не заметил признаков старения, тонировки и всей остальной "химии" - модель сделана " в точку". Удачи!
Спасибо, Виктор!
Значит я не перестарался и не злоупотребил "химией", хорошо...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Класс!!!
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.
Спасибо, Андрей!
Я их не храню, я их сразу продаю. Мне сейчас более интересен сам процесс создания модели, да и жена наконец оценила мое хобби :)
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Замечательная модель замечательного самолета! Когда-нибудь я тоже попробую такой же сделать.
Спасибо, Руслан!
А я в свою очередь попробую скопировать твой замечательный Ш-2, давно на него засматриваюсь...
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
Замечательная машина! Отлично передан дух летающей, рабочей машины!
Полностью поддерживаю!
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 28.07.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота, отличная работа!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красота, отличная работа!
Присоединяюсь полностью!
Теперь два альтернативных варианта.
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мне очень приятно читать ваши слова!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий