Регистрация Вход

Fw-200 (Полярная Авиация)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
1 июля 2014 года, 18:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Еще одна модель на конкурс "Полярная авиация".
Процесс стройки можно посмотреть тут:
http://karopka.ru/forum/forum321/topic16658/
Коллега SAURON уже показывал эту красивую машину:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его немного процитировать:
"Единственным  ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали..."

Был небольшой спор о цветах, которыми окрашен самолет на черно-белом фото.  Я предпочитаю такое цветовое решение.
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола,  сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом  использовались самодельные маски из тамиевского  и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит. Значок с эмблемой Полярной авиации прислал Саша Ионас, за что ему огромное спасибо!
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.5799.02
Средняя оценка: 98.8364 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
45 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень понравилось!
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.


Большое спасибо, Сергей!
Я не удержался и чуток подстарил модель, иначе она выглядела немного "игрушечно".
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо, Василий!
Александр Ионас (IONAS)
60 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Женя,машина красивая бесспорно!И редкая!
А за эмблему-благодари не меня,а Алексея Бацких,он же Аббат !
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
62 года
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Очень понравилась модель! Класс! И честно сказать, я вообще не заметил признаков старения, тонировки и всей остальной "химии" - модель сделана " в точку". Удачи!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
40 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Класс!!!
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.
Руслан (Dr. Ocean)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2011
Руслан  (Dr. Ocean)
Замечательная модель замечательного самолета! Когда-нибудь я тоже попробую такой же сделать.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Очень понравилась модель! Класс! И честно сказать, я вообще не заметил признаков старения, тонировки и всей остальной "химии" - модель сделана " в точку". Удачи!

Спасибо, Виктор!
Значит я не перестарался и не злоупотребил "химией", хорошо...
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Класс!!!
Яркий экземпляр и по окраске и по редкости:)
Где Вы дома храните этих гигантов?:)
Некоторые фото с крупным зерном получились, но общего впечатления не портят.


Спасибо, Андрей!
Я их не храню, я их сразу продаю. Мне сейчас более интересен сам процесс создания модели, да и жена наконец оценила мое хобби :)
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Замечательная модель замечательного самолета! Когда-нибудь я тоже попробую такой же сделать.

Спасибо, Руслан!
А я в свою очередь попробую скопировать твой замечательный Ш-2, давно на него засматриваюсь...
Starley
Люберцы
38 лет
На сайте с 25.06.2008
Starley
Замечательная машина! Отлично передан дух летающей, рабочей машины!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Замечательная машина! Отлично передан дух летающей, рабочей машины!

Полностью поддерживаю!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Справедливости ради, надо заметить, что в таком окрасе самолет только что вышел из завода, и летать и работать ему ещё только предстояло.
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
47 лет
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Хорош аппарат!
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
35 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Красавец !
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
54 года
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Красота, отличная работа!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

Красота, отличная работа!

Присоединяюсь полностью!
Теперь два альтернативных варианта.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Женя, уже ночью вчера отписался в сказке о стройке, повторюсь. Оличная, достоверно выполненная модель
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Спасибо, братцы!
Мне очень приятно читать ваши слова!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат