Регистрация Вход · Почистить куки

Fw-200 (Полярная Авиация)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
1 июля 2014 года, 18:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Еще одна модель на конкурс "Полярная авиация".
Процесс стройки можно посмотреть тут:
http://karopka.ru/forum/forum321/topic16658/
Коллега SAURON уже показывал эту красивую машину:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его немного процитировать:
"Единственным  ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали..."

Был небольшой спор о цветах, которыми окрашен самолет на черно-белом фото.  Я предпочитаю такое цветовое решение.
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола,  сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом  использовались самодельные маски из тамиевского  и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит. Значок с эмблемой Полярной авиации прислал Саша Ионас, за что ему огромное спасибо!
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9298.5799.02
Средняя оценка: 98.8364 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
очень круто
Алексей (abbat)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Странно, куда-то делся один из первых моих комментов в теме. Повторюсь с радостью - модель вышла замечательная!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Тонировка просто образец разумной достаточности! Очень красивая и интересная модель.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ярко , красиво и оригинально.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Ваш "полярник"-красавец!
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Классная модель, интересный окрас.
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Бич Атлантики с человеческим лицом.Шутка. Оригинальный окрас, оч понравилось!!!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Штайнер, поздравляю с очередным прекрассным аппаратом, очень понравилась работа.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Сорри с оценками по криворукости накосячил с планшета, окраска супер.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Шикарно!!! И работа и окраска.. А за патриотизм отдельный плюс!!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Очень понравилась работа.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Огромное спасибо, коллеги!
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Очень понравилось.
С уважением, Владимир.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Здорово! Действительно все в меру. И прототип интересный, узнал для себя нечто новое, спасибо.
Автор удалён
с сайта
Прямо жар-птица какая-то :)
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Отличная модель! Каждый раз,как смотрю твои большие модели,задаю себе вопрос - "когда уже я начну своих великанов делать?")) Но пока только смотрю работы коллег.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат