Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному (только, видимо, меня никто не слышит). Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, как пример, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Первую буковку в названии работы поменять бы надо. Не "З", а "Э". А то ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.
Кстати, а могли ли вообще существовать ПС-41 с М-105? Вроде как таковые не зафиксированы историей.
А остекление багажного отсека на месте кабины штурмана, видимо, то ли чем-то "зашивали" изнутри, то ли просто закрашивали. По крайней мере это наблюдается на всех доступных фото.
Так ведь борт СССР-Л3533 имел совсем другие моторы с закрывающимися створками радиатора.
Да, очень замечательно выполнено! С интересом рассматривал.
Прям живая пушечка получилась! Очень впечатляет работа.
Хороший, забавный сюжет. Да и модель замечательная!
А вот "храповик" не удался, не похож на настоящий. Хотя бы потолще надо было палочку подобрать.
Цитата:
Нужно матом пройти, очень блестит, не то пальто...
Так эти МиГи действительно не без блеска были, другое дело если была бы историческая привязка к реальному прототипу, тогда бы можно было что сравнивать.
Замечательно выглядит модель, и цвет тоже замечательный, и с дисками переднего колеса всё в порядке, кто уж там чё высмотрел не понятно.
А вот существенный недостаток всё же есть. Производитель изобразил провис полотна каким-то дурацким способом. Лучше было бы сошлифовать эти выступы на рулях. Было бы всё ровненько, как и надо. Я так думаю!
Вот-вот, о чём и хотелось сказать. Производителю что, главное свой товар продать, а что там и как (верно/неверно?, достоверно/недостоверно?) дело уже десятое. Но мы то всё-таки люди взрослые, разбирающиеся в чём-то, к тому же чё русскому полагаться на каких-то чехов. Вот всякие там Мараты Хайрулины работают в музеях, копаются в архивах, издают книги с этими русскими самолетами. А выходит всё в пустую...
С мотором тоже казус какой-то. У "Рона", что стоит на модели, трубы, по которым из картера шла топливная смесь, спереди цилиндров. Такие моторы были, 80 л.с., но их ставили на всякие там Мораны и Ньюпоры-11/12/21. А на Ньюпорах-17/23 Роны были другие, помощнее, и трубы эти уже были наоборот, с задней стороны цилиндров.
В общем с "матчастью" всё что-то не то. Интересно всё это косяки Эдуарда? Они так придумали (в т.ч. и про декали)?
И вместо Макиенка фигурируют другие фамилии.
Такой красивый пропеллер получился, и такие страшные стойки! Такое впечатление, что их красили/делали разные люди.
Да.., и с исторической привязкой как-бы всё не так. Господа уважаемые историки идентифицируют этот Ньюпор с характерными картинками за номером 3716, и как-бы немного другого типа, 23-й, а не 17-й.
А разве можно было делать сэлфи на фоне опытных (соответственно секретных) самолетов?
Ограждение пропеллера типа того приварено прям к картеру мотора? Забавно, конечно. А так то модель хорошо выполнена.
Смотрится модель привлекательно! Но вот эти заклепки..? Да и пропеллер очень странный. Судя по фото саней подвеску чаще всего красили вместе с кузовом в белый цвет.
Михаил, а вот эти стеклянные кронштейны для самолетов как изготовили?