Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.
Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "ыксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))
Судя по всему "эксперт", это обращение ко мне. Так о чем мне нужно рассказать летчикам "четырехцветных" По-2, если таковые ещё есть?
Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Этот Б-25 то и дело притягивал к себе. Вообще та выставка была очень примечательна, было много интересных работ.
А я помню Вашу модель, Руслан, на выставке, у нас в Нижнем, прошлой весной. Ещё тогда отметил для себя, что очень хороша модель, производит впечатление.
Цитата:
Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.
Честно говоря я про это всё (копоть, сколы, царапины) просто забыл. Надо было успеть к выставке, а окраска проходила как-то очень суетно (вылезали всё время какие-то косячки).
Цитата:
Просьба: перенести третье и четвёртое фото (где модель на страницах книги) в конец фотосессии
Скажу так, что очень странное для меня замечание. Ведь именно третье и четвертое фото дают понять почему и зачем я делал модель. Т.е. сначала была мотивировка, а уж потом модель. Хотя, конечно, могу тупо подчиниться, но при этом просто теряется значение своей же собственной работы.
А люверсы на тенте как удалось сделать?
Цитата:
Цитата:С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.
Потому что клеить надо изначально к РВ, а от него тянуть.
Это наверно, предполагает, что сначала надо натянуть расчалки, потом уже модель красить?
У меня всё наоборот, сначала собираю, крашу и только после этого берусь за расчалки. Единственно, когда сделал по-другому, это был "Сопвич-1,5", натянул, потом красил. Кстати, тогда получилось с аналогичными тягами рулей всё Ок.
С этими тягами рулей заковырка вся в том, что я не могу по-хорошему приклеить гамма-нить уже к "кабанчику" на РВ. Клей сразу мгновенно "не схватывает" и она у меня уползает, получается не в натяг.
Цитата:
Сбоку видно, что вал винта отогнут вниз , на виде снизу виден перекос колес от нормали.
Тросы управления, конечно , хм... но тут 2 способа исправить :
1. иголка
2. тонкая проволочка .
Законцовки винта на 1/8 , или винт на 2/3 можно было закрасить ,тем более что такой метод практиковался.
Да, справедливо подмечено. Самому не понравилось. Из всех Ньюпоров, что я сделал в последнее время, тяги рулей получились хуже всего. Ну так как несделанных Ньюпоров у меня ещё много, в последующем буду стараться сделать лучше.
Цитата:
Здорово! Нити , видимо , немного жестковаты . Леска ?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_255.html Не хотите , Сергей , принять участие ?
Нет, не леска, нить Гамма 0,12мм. Жестковата для растяжек, но пока могу использовать только её.
Про участие в конкурсах не знаю. Это вроде как бы обязывает к чему-то. Я же "лентяй-изкоробочник", а тут надо чё то измудряться, чтоб обязательно травло, иначе наверно "не прокатит" по статусу. В общем пока не знаю.
Цитата:
Вал короткий а винт тяжелый вот и опустился.
Да, верно. Хочется, чтоб пропеллер с мотором крутились, и как ни стараешься сделать это без люфта, всё равно получается так. Это у меня не первый родэновский Ньюпор, и всякий раз это "вылезает" в итоге.
Екатов Аркадий Никифорович (1897-1941)
А вот и сэр Губерт Уилкинс. Тот который в середине, с бородкой. Кстати, похож на Индиану Джонса-старшего из всем известного фильма. Не правда ли?
Цитата:
Знатная модель в Вашу коллекцию полярников.
Остекление как-то не удалось.
Да, совершенно точно заметили. Стекла сделал не аккуратно.
В период сборки я копался во всём, что к данному перелёту имело место. Вот интересный и соответствующий момент. Фото в газете во время встречи на Щёлковском аэродроме. На нём двенадцать человек, не считая ребенка. Ну с летчиками известно, через год пропали/погибли. А вот из других десяти "государственных мужей", шестеро были расстреляны почти ровно через два года, лишь трое дожили до старости, и только один, который за спинами летчиков, в форменной фуражке мне не известен, не знаю что с ним. Такие реалии эпохи...
Ссылка по истории чё-то не срабатывает. Ну в общем, тогда просто сами заходите на "Полярную почту" и ищите Н208. А вот, кстати, маршрут перелёта. Частично совпадает с будущей трассой АЛСИБа. Ещё один момент по поводу возможностей "Валти". Когда Леваневский с Левченко заканчивали перелет, в эти же самые дни в Америке два разухабистых мужичка, Гарри Ричман и Генри Меррил затеяли перелет Нью-Йорк - Лондон и обратно на однотипном "Валти". Там ещё имели место тысячи шариков для пинг-понга и прошло всё не совсем по-американски блестяще и с приключениями. Но вот интересно, а не думал ли тогда Леваневский закрутить маршрут вокруг шарика (земного)? Там конечно Атлантика и бензина не хватило бы, но что-нибудь можно было бы придумать, дозаправку на Азорах, или доп.бак ещё добавить. Тут, правда, конечная точка была бы опять же в США (не вписывается как бы в условия игры), но эффект мог бы быть значительный.
Отлично смотрится, хотя вроде бы всё как-то лаконично. Хорошая работа!
Материал то очень жесткий. Как только удалось накатать столько клёпки?
В большинстве своём винты красили в цвет камуфляжа. Есть фото прототипа?