Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: КВ-1"Беспощадный"-1942г.

Очень хорошая работа. Хотя, да, экипаж смотрит в разные стороны. И ещё, на этом фото хорошо виден кронштейн под пулемет. Не понятно, почему, на него внимание никто не обращает?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-29К (9-31)

Да, замечательная модель, с очень серьёзным и кропотливым подходом, и в матчасти, и в самом исполнении задуманного. Молодец!!!
Модель: И-16 тип 28

Хорошая модель! Каков был облик сафоновского "ишачка" сейчас трудно судить, фотографий кажется не сохранилось. А музейные работники (или заводчане курирующие те или иные музеи) так вольно "перевирают" окраску, ОЗ, номера, что до истины уже и не докопаться, тем более по прошествии 70 лет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8

Да, вместо серо-коричневого А-21 получился просто желтый, и довольно яркий. Производитель модели со схемой окраски нам всем наврал. Зря на неё полагались. Трехцветных Пе-8 с голубым низом и красной "четверкой" на хвосте в природе не существовало. Но сама модель выполнена очень неплохо. Расшивка выделена, след от выхлопа. Всё как надо. Надо было приберечь до 9 Мая.
Модель: ЛаГГ-3

Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
Прикрепленные файлы:
Модель: НМ-1

Фамилия главного конструктора Цыбин, через "Ы".
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Тоже когда-то, в 90-х, приобрел его, как раз на пару с Яком Захарова. И даже склеил впоследствии. Без доработок, конечно, из каропки. Правда, в камуфляжах немецких на тот момент не разобрался, поэтому перепутал поля основных цветов, да и вообще камо вроде другой был. К критическим замечаниям вот, что хочу добавить. Если винт модели поставить как он есть, то он окажется толкающим!!! (на своей модели исправил) В общем неграмотность у Европы тоже присутствует.
Кстати, портрет немецкого аса мне нравится. Именно таким я его и представляю, типичный такой "сверх-человек" с кумиром-фюрером в полудетской белобрысой башке.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ-1Э

Какая критика? Замечательная модель!
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Сдаётся мне, что на этой фотке тот, что слева - это Сергей Шакуров. Не правда ли?
Прикрепленные файлы:
Модель: Б-25 =Митчелл=

Створки шасси открывались только в момент выхода/уборки стойки с колесом. В полете и на стоянке они были закрыты. Оставался открытым лишь маленький щиток напротив стойки.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Хорошая модель! Очень, очень интересно было посмотреть, тем более с такой историей. Книга с воспоминаниями Каберова меня тоже когда-то заинтересовала, хранится до сих пор в моей "авиа-библиотечке". Зимний камуфляж здорово выглядит, только я бы добавил "дорожки" на центроплане в районе кабины. И мачта антенны коротковата.
Фото с асами 3-го ГИАП, Костылев, Каберов... Фотография Александра Устинова, он немало снимал наших летчиков (вот в чьём архиве бы покопаться).
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Ф-13 1/48

... и ОЗ мелковаты, особенно для киля.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21Ф-13 1/48

На первых сериях 21-х, Ф-13, ПФ, ПФМ, хорошо был заметен панельный эффект. В принципе сделать его не сложно, тем более на такой крупной модели. Было бы очень неплохо! На верхушке киля поле зеленой краски не лишнее?
Прикрепленные файлы:
Модель: Gee Bee

Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Модель: АНТ-25

Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

СССР писали по-французски, получалось URSS.
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец Д-1 (ДИМ) № 223

Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
Модель: АНТ-25

На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Прикрепленные файлы: