Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Очень хорошая работа. Хотя, да, экипаж смотрит в разные стороны. И ещё, на этом фото хорошо виден кронштейн под пулемет. Не понятно, почему, на него внимание никто не обращает?
Да, замечательная модель, с очень серьёзным и кропотливым подходом, и в матчасти, и в самом исполнении задуманного. Молодец!!!
Хорошая модель! Каков был облик сафоновского "ишачка" сейчас трудно судить, фотографий кажется не сохранилось. А музейные работники (или заводчане курирующие те или иные музеи) так вольно "перевирают" окраску, ОЗ, номера, что до истины уже и не докопаться, тем более по прошествии 70 лет.
Да, вместо серо-коричневого А-21 получился просто желтый, и довольно яркий. Производитель модели со схемой окраски нам всем наврал. Зря на неё полагались. Трехцветных Пе-8 с голубым низом и красной "четверкой" на хвосте в природе не существовало. Но сама модель выполнена очень неплохо. Расшивка выделена, след от выхлопа. Всё как надо. Надо было приберечь до 9 Мая.
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
Фамилия главного конструктора Цыбин, через "Ы".
Тоже когда-то, в 90-х, приобрел его, как раз на пару с Яком Захарова. И даже склеил впоследствии. Без доработок, конечно, из каропки. Правда, в камуфляжах немецких на тот момент не разобрался, поэтому перепутал поля основных цветов, да и вообще камо вроде другой был. К критическим замечаниям вот, что хочу добавить. Если винт модели поставить как он есть, то он окажется толкающим!!! (на своей модели исправил) В общем неграмотность у Европы тоже присутствует.
Кстати, портрет немецкого аса мне нравится. Именно таким я его и представляю, типичный такой "сверх-человек" с кумиром-фюрером в полудетской белобрысой башке.
Какая критика? Замечательная модель!
Сдаётся мне, что на этой фотке тот, что слева - это Сергей Шакуров. Не правда ли?
Створки шасси открывались только в момент выхода/уборки стойки с колесом. В полете и на стоянке они были закрыты. Оставался открытым лишь маленький щиток напротив стойки.
Хорошая модель! Очень, очень интересно было посмотреть, тем более с такой историей. Книга с воспоминаниями Каберова меня тоже когда-то заинтересовала, хранится до сих пор в моей "авиа-библиотечке". Зимний камуфляж здорово выглядит, только я бы добавил "дорожки" на центроплане в районе кабины. И мачта антенны коротковата.
Фото с асами 3-го ГИАП, Костылев, Каберов... Фотография Александра Устинова, он немало снимал наших летчиков (вот в чьём архиве бы покопаться).
... и ОЗ мелковаты, особенно для киля.
На первых сериях 21-х, Ф-13, ПФ, ПФМ, хорошо был заметен панельный эффект. В принципе сделать его не сложно, тем более на такой крупной модели. Было бы очень неплохо! На верхушке киля поле зеленой краски не лишнее?
Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
СССР писали по-французски, получалось URSS.
Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.