Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Ой, ребята, ну что же вы со своими моделями делаете? На Каропке есть коллеги, которые увлекаются моделями дорожно-строительной техники, катки, бульдозеры, экскаваторы там всякие. Но и у них не увидите на моделях столько сажи и копоти.
Вот стоит на полевом аэродроме Ил, чистый, аккуратный, его десяток рук к полету готовит. Никаких черных полос сажи на нем нет. Зачем вы придумываете то, чего не было в жизни? Вы модели делаете ради изображения грязи и копоти? Ветераны ВВС РККА ужаснулись бы увидев такое.
Коллеги! Всем спасибо за ваше внимание и комментарии!
Цитата:
Низ вот только прямо как с завода - девственно чист. Хотя белила уже стерты наверху - значит борт активно используется.
Ожидаемое мной замечание. Чтобы изобразить что-то эдакое на нижних поверхностях, хотелось бы сначала понять, увидеть что же там снизу могло быть. И прежде всего я просмотрел немало фото. И что? Нашел один снимок, где есть заметные потеки масла под мотором и еще одно фото, где на крыле снизу то ли грязь, то ли потертости какие-то. И всё. В остальном подавляющем большинстве примеров, даже если сверху есть ободранные белила зимнего камо, копоть, какие-то пятна и прочее, то снизу всё как-то выглядит вполне прилично. Поэтому я не стал снизу чего то придумывать, ограничился лишь некоторым намеком на нагар.
Замечательная работа!
А что так на неизвестного полковника то набросились? Мы ж не знаем что там и как было, пулеметы тоже оружие в критической ситуации. Да кстати рядом с танком гильзы лежат и снарядный ящик валяется.
И ещё. Если танкист вылез на минутку покурить, то надо было бы какой-нибудь люк открыть. Как он назад то вернется?
Уж очень выстрелы точные, не шальные. Я бы предложил назвать виньетку "Под обстрелом снайпера".
Хорошая работа!
Ну так чехи, люди не русские, и не такое нарисуют. Им то "до лампочки" чего на самом деле было. Тут фото надо.
ОЗ в восьми позициях явный перебор. Где-то надо было убрать.
С литерой "Э" так сразу приходит в голову первый опытный АНТ-9 с М-17, у Калинина первый опытный К-5 имел номер "Э-6", какие-то предсерийные машины Яковлева, Путилова. Что-то ещё было, сейчас абсолютно точно не вспомню.
Не скажу, что все, но некоторая часть опытных и эксперементальных (а таковым и является ЛИГ-7) машин имели в регистрационном номере букву "Э". Иногда за ней шел ещё какой-то цифровой код, иногда просто только одна буква (можно покопаться в старых фото). Ну и во-вторых, надо просто внимательнее посмотреть фото прототипа.
Игорь, как всегда здорово! Но номер на борту... Там должна быть буква "Э", а не цифра "3".
Нет, Алексей, двигатель не менял. Видно ведь только часть "горшков", поэтому посчитал, что не стоит тратиться на смолу или что-то иное.
Ну, если винт черный, тогда извиняюсь, не разглядел.
Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).
Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.
Невероятно как здорово! Просто произведение модельного искусства! Очень впечатляет!
Отлично так получилось! Чуток бы гари возле выхлопной трубы добавить, чтоб поживее выглядело.
Цитата:
Цитата:Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Не знаю, не уверен. Если в Монино не "самодел" какой-нибудь?
Всё бы ничего, но... Примечательной особенностью прототипа являются чересчур большие ОЗ-звезды, гораздо крупнее чем обычно. На модели они сравнительно мелковаты. Исходя из масштаба, расстояние от кончика одного луча до кончика противоположного луча должно составлять 17мм. Далее. Если бы на прототипе были балки с РС, то на фото в этом ракурсе мы бы их видели. А их то и нет. Пожалуй, не надо было их приклеивать на модель.
Если Вы почитаете вот эту книжечку, то во всём разберетесь. Там всё подробно расписано. Где? Что? Когда? Её я и цитирую.
Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Алексей, Вам надо было свою работу назвать так: "Пе-3бис из журнала "Моделист-Конструктор". Тогда всё ОК!
Кстати, Алексей. У Вас какая-то "сборная солянка" по вооружению. Если исходить из того, что это "Пе-3бис опытный", то никакого контейнера под брюхом не было, всё вооружение было в носовой части. Вот Ваш прототип (судя по представленным Вами фото). Все три ствола на носу. Примечательно также, стойка антенны не по центру, сбоку.