Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Если сказать замечательно, то этого будет мало в оценке модели. И было очень интересно рассмотреть действительный настоящий облик "Востока". Спасибо за такую работу!
А не лучше ли убирать имитацию нервюр на этих моделях? Тем более, что выделенные смывкой они более похожи на выштамповки в металле. Вот коллега убрал их почти в ноль (остался лишь "намёк" на присутствие нервюр) и модель смотрится уже как настоящий самолет.
А вообще заежать на мостик сразу двум тяжеловесам кажется не совсем разумно. А так то, в целом, очень красиво.
Очень замечательная работа. А самое главное - позитивная!
Самодел - это уже здорово! Хорошая модель получилась, интересная. На мой взгляд, если только коричневый цвет темноват.
Вы думаете, что белая краска подходяще для почтовых саней? А если надо их будет найти в случае аварии?
Хорошая модель! Даже очень. Шнуровка и прочие всякие "мелочи". Только не понятно почему "окна" в верхнем крыле пустые, на прототипе было не так.
Замечательно! Только что за краска? Есть впечатление слегка коричневатого оттенка.
Модель поражает своей электрической начинкой, качеством отделки и окраски. Но при этом "заваленная" правая часть крыла портит такую хорошую работу. Даже как-то обидно.
Не Яцев, а Ярцев. И Ваше и его мнение довольно предвзятое, возникшее в результате уже свершившихся известных событий (а в Вашем случае скорей всего на основе статей диванных "историков" Дзена). Если бы катастрофа Н-209 была единственная катастрофа в истории нашей страны, то на него можно было бы и полагаться и говорить о какой-то несостоятельности С.А.Леваневского. Но посмотрите, на аварийность, как в наших ВВС, так и Аэрофлоте и других ведомствах хотя бы тех лет (не говоря уж о днях сегодняшних). Во-вторых, попытка перелета 1935-го года, в любом случае закончилась бы трагически, и не по вине экипажа (слава богу, что вернулись). Факт известный, пенять на него, ну как-то уже давно некорректно.
И причем тут Брехт, он сказал, если не глупость, то наверно о чём-то своем.
Цитата:
P.S. Машину отправляли не на Россию, а в СССР, да и пилоты в московском небе не факт что были именно русскими
Очень странное замечание. Всегда считал, (да и миллионы людей так считают) что и Россия и СССР это одна и таже страна, и люди в ней живущие все русские прежде всего. И даже весь мир так думал и говорил.
Цитата:
Сергей, а разве створки шасси не на равные углы открывались? Мне показалось, что внутренние створки отклонены на меньший угол, чем внешние
Да, Борис, совершенно точно подметил. Есть расхождения по створкам. Сам не понял, при сборке почему так произошло, вроде втыкал в штатные места, но получалась небольшая разница, боялся руками выправлять, чтоб не сломать их крепления. Так же у меня закралось сомнение по стойкам шасси. Вроде встали хорошо, но впритык, без возможности их пошевелить. А если присмотреться, угол установки получился немножечко другой, чем надо бы.
И да. Уже по первому Вашему комментарию я догадался, что Вас Машкин обработал, его словами говорите. Омерзительный тип, его ненависть ко всему советскому просто вызывает отвращение. Так что Вам, Денис, лучше пройти мимо моей темы.
Ну и? Вот Вы вроде только что как хотели сказать, что Б не хотел лететь с Л по личностным причинам, а теперь выходит, что не в личностях дело, а в том, что они оказались в разных командах. И кстати, почитайте интервью Байдукова, по поводу Леваневского, (например у Амирьянца) что-то никакой неприязни там не прослеживается, нормальные рабочие отношения.
Ну и слава богу, а то уже какой-то Лысенко всплыл, то костюм с галстуком. А так хотелось про СССР-Н8 поговорить, книжки прочитал, материалы подготовил. Кстати, может про Байдукова не совсем так? Он не хотел лететь, а не "летать не хотел". Одна буква вроде бы, а смысл получается разный. И вообще, давайте уж если касаться истории, то с аргументами.
Цитата:
Так получается, утечки никакой и не было, просто масла залили под самую пробку!
Вообще же Леваневскому был далеко не чужд авантюризм. Хорошо известно, что на свой последний полёт он явился в костюме и при галстуке. Собственно говоря, об этом же говорит и Байдуков в крайнем фрагменте, в самом низу.
Я вообще, не понимаю, что Вы хотите этим сказать? Леваневский везде и всюду носил костюмы, рубашки, галстук. И что? Это что предосудительно? По-моему, наоборот, говорит об достоинстве человека, хорошем вкусе и умении себя вести. И кстати, и Кастанаев, и Галковский тоже "явились" в последний полет при галстуках и костюмах (посмотрите проводы Н-209, есть кинохроника). Они тоже авантюристы? Это плохо? Я вот тоже авантюрист, хотя костюмы и галстуки крайне редко ношу.
Уважаемый SAURON, Вам наверно, скучно, но я попрошу не писать здесь комментарии про всё подряд, что в голову взбредет. Хорошо? Договорились.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил.
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера"
Туполева, если кто не знает, потом арестовали. И всё это на допросах припомнили. Хорошо, что жив остался, а могли и расстрелять как например Калинина (до сих пор неизвестно за что)
Но это конечно другое, нельзя обижать Сталинского фаворита.
Из сегодняшнего дня как раз и видно, что многое, чем кормили Советский народ мягко говоря неправда.
А что быть фаворитом Сталина позор какой? Да, Леваневский был фаворитом, можно так сказать, и Чкалов был фаворитом, и ещё много-много кто были этими фаворитами, потому что для славы страны и гордости людей за эту страну работали и жизни свои не жалели. И доживи Сталин до 60-х и Гагарин был бы его фаворитом. А что Туполев разве не был таким фаворитом? Четыре сталинских премии, Герой Соцтруда, орденов считать устанеш и ни слова упрека за свой арест и псевдозаключение.
И ещё из воспоминаний Байдукова. И тут уже не просто о причинах утечки масла, а о том чем бы всё тогда закончилось. Вопрос: а кто бы в этом случае отвечал? А вы, коллеги, устраиваете болтовню "про тоненькую струйку".
Мемуары Г.Ф.Байдукова:
Или здесь: