Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Створки шасси уж очень "дубовые", надо было бы немного снять их толщину.
Если сравнить угол установки стоек шасси на приведённом фото прототипа и модели, то видна ошибка. Не в пользу модели.
Сама по себе модель выполнена замечательно. Но есть заметные неточности. Козырек у "четверки" был другой формы. И сами обтекатели колес можно было бы "доработать напильником" до истинной формы. Ну и обтекатель-капот мотора немного иного вида. Выхлопные патрубки были индивидуальные на каждом цилиндре, в том числе на двух нижних. А впрочем, если с целью продажи, то для какого-нибудь "чайника" вся эта матчасть "до лампочки".
Кстати, не жалко было Вам такой замечательный (и, наверно, дорогой) моторчик "прятать" под капотом?
Не надо в таком унылом ключе давать оценку качеств модели. Отобьёте охоту и приобретать, и делать её.
А модель неплохо смотрится, хотя почему-то не покидает ощущение, что это мелкий масштаб, вроде 1/144.
Неплохо бы на фото поставить рядом какую-нибудь модель соответствующег масштаба (ТБ-3, Пе-8 и т.д), что б оценить размеры К-7.
Александр, Вы видимо пропеллеры перепутали местами, на седьмом заднем моторе и на левом крайнем. На левом крайнем он по часовой, на остальных пяти в ряду винты против часовой.
Конечно, возможны разночтения в выполнении покраски. Хотя скорей всего вряд ли, завод то единственный, №22. Да и фотосессия с этой надписью и этими летчиками происходила в одном и том же месте и времени.
Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
А место то для модели в доме нашлось?
Очень понравилось как покрасили модель. Краски неяркие, наверно, так и было в реальности. Единственный "косяк" в том, что граница верхнего камо проходила не прямо по передней кромке крыльев, а с "загибом" на нижние поверхности. Такое наблюдается в окраске некоторых типов самолетов ВОВ, но почему-то игнорируется коллегами-моделистами.
А куда у Вас, коллега, подевался "храповик" на втулке винта, столь приметный на всех фото с бортом №24, как впрочем и у всех Чаек?
Надо же, 1945-й, а на женщине уже джинсовая юбка!
Цитата:
В нашей окраске на него бы посмотреть...
Наши Элки и Восперы в момент вовращения американцам. Окраска обычная, шаровая.
Гламурненько так получилось! А то всё говорят, что розовый цвет только для девчонок.
Я не про то, что катеров с бугельными ТА не существовало в природе. А про то, что ленд-лизовские катера в СССР имели аппараты обычного трубного типа, калибра 533мм.
Послевоенный снимок советской "элки" ТК-432. Хорошо видно трубу ТА с характерным длинным баллолоном сжатого воздуха сверху.
Поначалу подумал, что это новая модеь Ревелла. Оказывается, из старой так замечательно получилось. Автор - молодец!
Кстати, бугельных ТА на наших ленд-лизовских катерах, что-то не наблюдалось. Трубные были аппараты. Две штуки. И на Восперах, и на Хиггинсах, и на Элках. Кроме того, Элки у нас не воевали. Не успели, опоздали они на войну.
Замечательно! Смотрел с восторгом и некоторой завистью.
Хотя модель аля-Трумпитер продается в магазинах и доступна широким массам, приличных моделей "семерок" что-то почти и не видно.
Как это изредка бывает. Модель уже давно сделана, но всплывает какой-то неувиденный ранее материал, и понимаешь, что всё было не совсем так, нежели ты считал прежде. Вот отыскалось такое фото, сегодня. Вид сзади. И оказалось, что с красными законцовками на "шайбах" килей я ошибся, не было такого. Кроме того, какие-то темные пятна на них и сверху хвостовых балок. Чё то не очень понятно?
Ну, вот, я эту модель на Скале ждал. А она здесь. Очень замечательно! Понравился "дизель"! Но вот полированные лопасти в 1943-м, это нонсенс, на известном фото с зимним камо они скорей всего покрашены белой краской поверх основного черного. А где черные шлейфы копоти позади дизелей? Зря обошли вниманием этот момент. Очень эффектно было бы и в тему дизелей. И где шторки на ВЗ радиаторов внутренних двигателей? Это ж характерная особенность дизельных машин (кроме ОН, конечно)! Жаль, что они отсутствуют.
Великолепное исполнение! Браво!
Хорошая модель! Жаль, что камуфляж не до полностью накрасили. С зелеными пятнами было бы поинтересней. Кстати, так и в инструкции изображено.