Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, каропчане! Представляю вашему вниманию истребитель-биплан И-153 "Чайка" капитана Соловьёва, 71-ый ИАП ВВС Балтийского флота, Лавенсаари, лето 1942 г. К июлю 1942 года Константин Соловьев совершил 427 вылетов, провёл 65 воздушных боёв и одержал 5 побед. Ему присвоили звание капитана и назначили командиром эскадрильи. Один из его подчинённых как то сказал: "Наш командир воюет без выходных и сверхурочно". Отличным воспитателем лётчиков проявил себя Константин Соловьев. "Больше летать, видеть, наблюдать. Можешь не быть ведущим, но наблюдать, определять лётную обстановку и драться с врагом - обязан. На ведущего надейся, но и сам не плошай. Помни: в бою ошибка - это смерть. То, что положено делать самому, никто за тебя делать не будет". Так он учил и воспитывал подчинённых. Сам Соловьёв в совершенстве овладел своей "Чайкой", умело сочетал маневр и точный огонь. Командир лучшей истребительной эскадрильи, мастер бомбово - штурмового удара - таким знали его на Балтике. Соловьёв поставил себе за правило расстреливать врагов с предельно близкой дистанции. Эскадрилья Соловьёва считалась истребительной. Однако она не ограничивалась воздушными боями, она ещё и штурмовала наземные цели. За образцовое выполнение боевых заданий командования, мужество, отвагу и геройство, проявленные в борьбе с немецко - фашистскими захватчиками, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 октября 1942 года Соловьёв Константин Владимирович удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда". В конце 1942 года ему было присвоено воинское звание "Майор", а вскоре, 27 декабря 1942 года, Константин Соловьёв погиб. В тот день, вместе с молодым лётчиком, он выполнял на высоте 100 метров задание: "полёт парой". Лётчики отрабатывали упражнения "перестроение с правого пеленга в левый". Ведомый вместо того, чтобы отстать и, набрав высоту, перейти над самолётом ведущего на нужное место, этого не сделал. Он не отстал и не изменил высоты полёта, а стал сразу выполнять маневр. Это привело к столкновению, и он винтом отрубил хвостовое оперение самолёта ведущего. Косте не хватило высоты, чтобы успеть воспользоваться парашютом. **** НУ а теперь про стройку. :) Набор несложный, деталей немного. Со шпаклей пришлось повозиться перед покраской - были видны швы. Еще некоторые сложности доставила сборка стоек шасси, а конкретнее - подкосы - очень хрупкие деталюшки, одна из них в процессе стройки случайно сломалась( Из доработок:
углублена расшивка, нарезана недостающая
рассверлено всё, что должно быть рассверлено
привязные ремни (которые не видно) сделаны из остатков ФТД от другого самолета+малярный скотч
патрубки из тянутых ушных палок
ну расчалки это понятно)
Краски ARM.PNT, лаки Tamiya, смывка темно-серая на полотне, бурая на металле, пигмент. Фонарь обработан футурой. Не без косяков, конечно, но результатом в целом довольна.
Цитата: Впечатление несколько портит места крепления расчалок ( я сверлю крылья насквозь ) обтекатели креплений можно сделать при помощи пва, а так хорошо.
Думала о сверлении насквозь, но с изнанки ведь будут отверстия? Их зашпаклёвывать?
Про обтекатели спасибо за совет! Тоже размышляла, из чего их сделать.
Отверстия сверлю по диаметру расчалок, сажаю на суперклей и бритвой обрезаю заподлицо и ни каких отверстий не будет. В крайнем случае использую мизерное колличество шпаклёвки.
Цитата: Отверстия сверлю по диаметру расчалок, сажаю на суперклей и бритвой обрезаю заподлицо и ни каких отверстий не будет. В крайнем случае использую мизерное колличество шпаклёвки.
Поняла, спасибо! Буду использовать в дальнейших работах)
Цитата: На счет ржавчины - тут, видимо, "я художник, я так вижу" :))
Ну, тут вопрос спорный, ибо не все так яро ржавело. Но то такое... Мне еще показались патрубки чуть переразмеренными, но сделать меньше я бы и сам не рискнул, пожалуй. В остальном все хорошо, и даже очень.
Цитата: Мне еще показались патрубки чуть переразмеренными, но сделать меньше я бы и сам не рискнул, пожалуй. В остальном все хорошо, и даже очень.
Экспериментировала, тянула разное сечение, но вот патрубки Уже как-то не понравились мне, показалось, что не смотрится) уж очень кропотливая была бы работа их подгонять в надлежащий вид, да и не уверена, что получилось бы.
Цитата: отличная работа. где тут "ржавчину" увидели?? мне очень понравилось, как запачкан. сам такое хочу получить, но не получается - чем конкретнее делали?
По верхам смывкой, выхлоп маслом двух цветов (бурый, на него темно-серый), низ пигментом сухой кистью, полосы размывала тонким кусочком ваты (наматывала на зубочистку), смоченным в воде. Как-то так - методом "тыка")
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 27.12.2019
А куда у Вас, коллега, подевался "храповик" на втулке винта, столь приметный на всех фото с бортом №24, как впрочем и у всех Чаек?
Еще до Вашего вопроса, коллега, я об этом задумалась...
На сайте с 27.12.2019
Впечатление несколько портит места крепления расчалок ( я сверлю крылья насквозь ) обтекатели креплений можно сделать при помощи пва, а так хорошо.
Думала о сверлении насквозь, но с изнанки ведь будут отверстия? Их зашпаклёвывать?
Про обтекатели спасибо за совет! Тоже размышляла, из чего их сделать.
59 лет
На сайте с 27.11.2017
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 27.12.2019
Отверстия сверлю по диаметру расчалок, сажаю на суперклей и бритвой обрезаю заподлицо и ни каких отверстий не будет. В крайнем случае использую мизерное колличество шпаклёвки.
Поняла, спасибо! Буду использовать в дальнейших работах)
На сайте с 27.12.2019
Очень красивая и реалистичная работа. Понравилось всё. Очень удивило, что автор барышня)....
Благодарю :)
На сайте с 03.02.2012
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень красивая и реалистичная работа. Понравилось всё. Очень удивило, что автор барышня)....
+1
На сайте с 27.12.2019
Сделано отлично! Единственное-перебор в ржавчине.
Цитата:
Моя шляпа у ваших ног, хорошая чайка вышла)
Большое спасибо) На счет ржавчины - тут, видимо, "я художник, я так вижу" :))
с сайта
На счет ржавчины - тут, видимо, "я художник, я так вижу" :))
Ну, тут вопрос спорный, ибо не все так яро ржавело. Но то такое... Мне еще показались патрубки чуть переразмеренными, но сделать меньше я бы и сам не рискнул, пожалуй. В остальном все хорошо, и даже очень.
На сайте с 04.12.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 27.12.2019
Мне еще показались патрубки чуть переразмеренными, но сделать меньше я бы и сам не рискнул, пожалуй. В остальном все хорошо, и даже очень.
Экспериментировала, тянула разное сечение, но вот патрубки Уже как-то не понравились мне, показалось, что не смотрится) уж очень кропотливая была бы работа их подгонять в надлежащий вид, да и не уверена, что получилось бы.
На сайте с 27.12.2019
Хорошая работа, понравилась.
Благодарю!
На сайте с 27.12.2019
отличная работа. где тут "ржавчину" увидели?? мне очень понравилось, как запачкан. сам такое хочу получить, но не получается - чем конкретнее делали?
По верхам смывкой, выхлоп маслом двух цветов (бурый, на него темно-серый), низ пигментом сухой кистью, полосы размывала тонким кусочком ваты (наматывала на зубочистку), смоченным в воде. Как-то так - методом "тыка")
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий