Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107Аи винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А. В связи с установкой нового двигателя в конструкцию самолета и его винтомоторную группу внесены следующие основные изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм; усилены цилиндры амортизированных стоек шасси; моторама переделана под двигатель ВК-107А; емкость бензосистемы увеличена с 372 до 518 л (390 кг); горючее размещалось в четырех основных и одном расходном бензобаках; емкость маслобака увеличена до 60 л; выхлопные коллекторы, расположенные в развале двигателя, заключены в кожух для продувки коллекторов воздухом; наружный выхлоп осуществлялся через 12 отдельных выхлопных патрубков; забор воздуха в нагнетатель производился спереди. Hеобычно малая удельная нагрузка на мощность в сочетании с отличной аэродинамикой обеспечивали Як-З ВК-107А выдающиеся летные характеристики. По результатам госиспытаний было сделано следующее заключение: Як-З с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка 11 800 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей. Самолет с такими данными необходим для вооружения ВВС СА. Все работы по Як-З в конце 1946 г. были прекращены. Было решено двигатель ВК-107А ставить лишь на более приспособленный для этого Як-9У. Модель имеет неплохую стыкуемость, главная работа - доведение задней кромки крыла до масштабного состояния. Красил Тамией , мешал на глаз. Камуфляж взял с фото испытаний, но фонарь с передним плоским стеклом, а не такой, как на фото. Очень классная получилась у мастера, делавшего модель, поверхность металлического крыла. На Яке смотрится крайне неизбито.
Цитата: Хорошо получилось! Смотрю, а ведь фактически этот Як есть копия Як-9У, только стойки и щитки шасси от тройки.
У них крылья очень разные, конструктивно и геометрией. Да и размах у 9-ки больше.
Цитата: За победу над А-моделом - заслуженный "+"!
А я своего так и не собрал.))
ну вот хватит напраслину возводить - это ж не их модель И-17, например
Цитата: ...ну вот хватит напраслину возводить - это ж не их модель И-17, например
Если выстроить "оценочную шкалу" собираемости их моделей, то Вы безусловно правы.
Тем не менее, я считаю, что это не модель "одного вечера" ненапряжной сборки.))
Формулировка "за победу" - не означает, что модель из-ряда вон плохая.
Она просто подчёркивает очевидные для меня труды автора.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Модель хороша!
Но мне не понравились толстые створки шасси. Особенно у костыля.
Скорее всего в живую это не так бросается в глаза, но вот на фото очень видно.
И в моем понимании все АМТ-шные цвета выглядели по другому (ИМХО).
Комментарии
На сайте с 06.06.2018
На сайте с 13.11.2010
Хорошо получилось! Смотрю, а ведь фактически этот Як есть копия Як-9У, только стойки и щитки шасси от тройки.
У них крылья очень разные, конструктивно и геометрией. Да и размах у 9-ки больше.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 15.02.2014
А я своего так и не собрал.))
На сайте с 04.12.2015
За победу над А-моделом - заслуженный "+"!
А я своего так и не собрал.))
ну вот хватит напраслину возводить - это ж не их модель И-17, например
На сайте с 15.02.2014
...ну вот хватит напраслину возводить - это ж не их модель И-17, например
Если выстроить "оценочную шкалу" собираемости их моделей, то Вы безусловно правы.
Тем не менее, я считаю, что это не модель "одного вечера" ненапряжной сборки.))
Формулировка "за победу" - не означает, что модель из-ряда вон плохая.
Она просто подчёркивает очевидные для меня труды автора.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
Но мне не понравились толстые створки шасси. Особенно у костыля.
Скорее всего в живую это не так бросается в глаза, но вот на фото очень видно.
И в моем понимании все АМТ-шные цвета выглядели по другому (ИМХО).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий