Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Калинин К-7 — экспериментальный многоцелевой самолет ( наиболее вероятные варианты — бомбер, десантный и тяжёлый пассажирский) Харьковского конструкторского бюро К. Калинина.Летал. 10 раз. На 11-м произошла катастрофа. Довольно новая модель от Микромира. Когда-то в 90-х я пытался выпилить его из куска дерева - если помните была такая замечательная книга Лагутина - "Самолет на столе". Начитался, взял рубанок и обломался на крыле. Юношеский максимализм. Когда появилась модель от ММ решил все-же его сделать. Очень двойственное впечатление от модели. Необычный и очень редкий прототип, красивые рамки, и даже цельное крыло из стекловолокна на смоле выглядели представительно и обещали легкую прогулку... Это шорт ран в самом ярком его варианте. Каждая деталь требовала подгонки или замены, если была возможность ее заменить. Большие припуски.....Исходя из вышеперечисленного- новичкам не рекомендую. Модель большая, дорогая, можно запороть. Второй облом ждал меня когда я сделав и покрасив подсборки попытался их соединить. Короче, пришлось притирать, пришпаклевывать и перекрашивать узлы соединений. Красилось металликами АК, Валехо, АК тру метал и Алклад.Декаль не использовалась- спасибо производителю- дает маски для символа К7.В нос или, вернее в движки надо класть груз. В нос он не поместится, в гондолы тоже. Я провтыкал. При легком дуновении модель садится на хвост, поэтому для фото слегка зафиксировал колеса двусторонним прозрачным скотчем. Времени ушло на нее 2 месяца - с учетом полных выходных и по часику-паре после работы. Долго думал как ее фоткать- 80 см в размахе. В конце концов плюнул и наставив вокруг ламп дневного света- сфоткал на столе.Во время фото вдруг увидел, что забыл вставить патрубки в задний двигатель))) Исправился уже по ходу- подтверждающее фото есть. В общем - сбылась мечта идиота)))Мсье знает толк в извращениях. Несмотря на траблы - огромное спасибо производителю. И, да не замахнуться ли ему на Максима то Горького?)))
Как говорится, утром в газете - вечером в куплете! Моща, однако! И выполнено отлично. Только где такую дурищу дома ставить? Цитата: Это шорт ран в самом ярком его варианте. Фактически это А-монстр. Должен заметить, что ранее модели этого монстра в 72-м масштабе не существовало, была только смола от Анигранда в 144-м. Цитата: Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...Он защищен аж четырьмя пулеметными точками в обтекателях шасси.
Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
А место то для модели в доме нашлось?
Цитата: Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
Ну крыло у него было наборное, поэтому, потенциально листы могли отличаться, носок дюраль, движки тоже. Листы светлый и темный люминий. Законцовки были обтянуты тканью - поэтому или серебрянка или матовый белый серебряный.
Да, и это видно на вспышке - при дневном свете - отличия видны только под угламы. За что и не люблю эти панельные эффекты.
А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются;)
Отлично получилось, Саш!
Модель просто класс!
Для любителей нашей авиации - заветное желание.
Но, надо признать, что и цена, и масштабы работ весьма немалые.
Про размеры вообще молчу.))
Отдельное тебе спасибо, что нашёл силы ещё и сфотографировать его.
Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Модель впечатлила своей, так скажем, большевистской монументальностью! На самом деле, очень крутая штука, смотрится супер, правда, для неё нужен отдельный шкаф со всеми вытекающими. А так - прям поздравляю!!!
Цитата: Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.
Классная модель получилась и видно какой объем работы проделан,по себе знаю как работать с большими моделями,мой "Гусь" правда побольше будет ))))успехов.С уважением Андрей.
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Цитата: Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
54 года
На сайте с 20.03.2011
Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Это шорт ран в самом ярком его варианте. Фактически это А-монстр. Должен заметить, что ранее модели этого монстра в 72-м масштабе не существовало, была только смола от Анигранда в 144-м.
Цитата:
Но, например на моделе видно, что низ- вообще не защищён...Он защищен аж четырьмя пулеметными точками в обтекателях шасси.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.01.2015
Шикарный аппарат! Но нп хватает более близких фото (двигатели оружие ...)
Добавил несколько фото.
Во время съемки заметил, что провтыкал патрубки на заднем двигателе. Быстро нашел и добавил, чему есть дополнительное фото))
Нет худа без добра.
64 года
На сайте с 06.05.2013
А место то для модели в доме нашлось?
На сайте с 16.01.2015
Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
Ну крыло у него было наборное, поэтому, потенциально листы могли отличаться, носок дюраль, движки тоже. Листы светлый и темный люминий. Законцовки были обтянуты тканью - поэтому или серебрянка или матовый белый серебряный.
Да, и это видно на вспышке - при дневном свете - отличия видны только под угламы. За что и не люблю эти панельные эффекты.
А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются;)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 15.02.2014
Модель просто класс!
Для любителей нашей авиации - заветное желание.
Но, надо признать, что и цена, и масштабы работ весьма немалые.
Про размеры вообще молчу.))
Отдельное тебе спасибо, что нашёл силы ещё и сфотографировать его.
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 16.01.2015
Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 04.05.2018
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
На сайте с 16.01.2015
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Стругацкие вечны!))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий