Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Коллеги, спасибо за внимание!
Я считаю, что на всех кадрах один и тот же самолет, в воздухе же в силу не резкой съемки, удаленности, а также отражения солнечного света от серебристой поверхности ОЗ просто не видны четко. Точнее видны только сильно размазанные пятна, как раз в месте расположения номера и ОЗ.(как раз на последнем твоем снимке)
Нет, Жень, "зеленые стабилизаторы", "капот" это уж слишком, никак не соглашусь. Тем более некоторые товарищи говорят, что я всегда прав : )
Если "на земле" на этом кадре, при близком расстоянии от камеры, красная звезда на РП почти "пропадает", то "в воздухе" на расстоянии гораздо большем, пропали вообще какие-либо ОЗ. Виден один только блестящий серый самолет. Я думаю, что так.
Да, это одна и таже машина. Я не умею делать ссылку на видеоматериалы. Эти кадры я видел в фильме про Ил-2 харьковской студии "Авиафильм", там целая серия фильмов, "Red Stars", кажется называется.
Серебристые Су имели место быть в истории также как серебристые Р-10, Чайки, ДБ-3ф и прочие, прочие. Вот, например, немецкая "туристическая открытка" из лета 1941-го:
Жень, серебристая Су №2 на этих кадрах одна и та же, и на земле и в воздухе, белая краска имеет место на хвостах двух других Су. Разговор об этом уже был, год назад наверно. Честно говоря не хочется повторяться.
Борис, мой разговор затеяный по поводу окраски лопастей имел место в комментариях к твоему Як-3. По твоим Як-9 критика была на другие темы : )
Спасибо, но серебристый может и не самый эффектный вариант. Двухцветных камуфляжей в Галерее раз-два найдешь.
В ВВС Красной Армии с окраской самолетов всё происходило точно также как и в других странах (в Великобритании, Японии или США, например). Имели место камуфляжи защитных цветов и серо-серебристые самолеты одновременно. А вообще вопрос больше не ко мне, а в Наркомат авиационной промышленности СССР.
Так как самолет был выпущен (как я предполагаю) в 1940-м. То и расположение ОЗ довоенное. Номер и звезда на РП скорее всего появились уже в дни войны.
С лопастями всё Ok. На прототипе они черные. Серые появились позднее, в 44-м, на Як-3 и Як-9У.
Да, может у Сергея эта, чуть-чуть размытость не получилась. В этот раз не получилась. И у Бориса на его Яках недавно представленных тоже отсутствует. Что ж с того?
А какой???
Тёзка, молодец! Большое Спасибо за достойную реализацию данной окраски знаменитого самолета!
Интересна фигурка одного из бойцов в танкошлёме старого образца.
Стойки шасси, по-моему, укорочены и заметно. Так?
Очень хорошо выглядит и по сегодняшним меркам. Молодец, что сохранили.
Очень понравилось! Отлично смотрится! И Гагарин такой малюсенький (он был в наборе?).
Не хватает какого-нибудь самолетного мусора рядом.