Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Здорово! Только что ж его в металлолом то не сдали. Непорядок.
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
Действительно, для 72-го масштаба, и драматично, и довольно многолюдно.
Для 72-го масштаба, конечно, ювелирная работа! И антураж тоже проработан.
Немного не понравились два момента. "Стрелка" и бортовой номер уж больно бледно выглядят, на фото прототипа они также ярки, как и белая окантовка ОЗ, на модели иначе. Каркас носовой части окрашен в цвет камуфляжа. Может это и верно (???), но зрительно как-то проигрывает. Я бы эти "ребрышки" выделил. Вот на Яке-первом, каркас довольно отличался.
Хорошо выполнено, но только для апреля, пожалуй, слишком буйная растительность.
Поведение персонажей какое-то нелогичное, а уж шлагбаум и пулемет на ВПП вообще нонсенс.
Неплохая модель. Есть неудачные фото.
Кстати, мне кажется, я видел этот борт в Греции, на Крите.
Спасибо! Рад, что понравилось.
Ну, почему же? Патрубки были и такой формы как на Вашем фото, но и той "загнутой" формы, что на модели.
Спасибо, Antiob! Спасибо и за единомыслие. Вообще, меня тоже удивляло непонимание коллег, "в штыки" воспринимающих окраску этих первых серебристых Сушек.
Хорошо! Только, если на подставке, то шасси можно было бы "убрать", наверно лучше бы смотрелась.
Вадим, у меня была мысль для схожести серебрянной окраски покрыть модель матовым лаком, притушить металлический блеск, но в последнее время патологически боюсь пользоваться матовым лаком (эффект белого налета).
Спасибо, коллеги, за комментарии!
Владимиру:
После грунтовки покрасил Тамией "Сhrome Silver" Х-11, но что-то мне не понравилась как она легла, и поверх нее покрасил акриловой Вальехо "Аluminium". После тамиевские лаки, глянец и полуглянец, Semi Gloss. Вообще, мне кажется серебристая краска советских самолетов 30-40-х выглядела иначе, и для её воспроизведения наверно нужны другие "серебрянки".
На первый взгляд неплохо выглядит, но есть две-три позиции, которые портят общую картину:
1.угол установки стоек не тот, немного наклонить вперед ещё надо;
2.стяжные ленты чересчур толстые и широкие;
3.ОЗ на крыльях снизу заметно не в размере и без красной окантовки, такое впечатление, что "из другой оперы";
4.отверстия под срезы пушечных стволов надо было увеличить;
про фольгу и створки стоек шасси уже говорили.
Евгению Штайнеру:
1.Женя, передняя кромка крыла на снимке не потому темная, что крыло сверху зелёное, а потому что там тень от самого крыла, также как на киле тень по передней кромке киля. Освещен самолет сзади сбоку, и даже более сзади. Посмотри на тень летчика, что пытается забраться в штурманскую кабину, тень лежит сбоку от него на борту самолета, она одного с ним роста. Потому что источник света - солнце, расположено очень низко, лучи света направлены параллельно поверхности Земли. Тени отбрасываются вбок от людей и предметов, а не вниз. Потому и кромка крыла темная. По-видимому съемка происходила утром, почти на восходе Солнца.
2. На этой черной "двойке" нет ни белой, ни зеленой краски (кроме гаргрота). И зеленая, и черная, и серая, и смываемая белая МК7 есть на других "сушках", что летят рядом. Я ни сколько не сомневаюсь, что самолет серебристый. Этот вопрос для меня окончательный. И ты сам меня в этом убедил ещё раз, хотя пытался мне доказать совсем другое. Спасибо, за эти кадры.
Константину Абдуллину:
Вы совершенно правы на счет смывки. По канонам модельного исскуства (во как сказал) нужно было бы использовать для смывки другой, не такой контрастный цвет. Каюсь, сделал более вульгарно, для пущей смотрибильности.
Ещё раз, коллеги, благодарю за внимание!
Максу Коробову:
Если менять пулемет, то наверно, надо было бы "вытягивать" модель на более высокий уровень по всем другим узлам и параметрам. Я ж сделал простую "искаропку".
Коллеги, спасибо за внимание!
Я считаю, что на всех кадрах один и тот же самолет, в воздухе же в силу не резкой съемки, удаленности, а также отражения солнечного света от серебристой поверхности ОЗ просто не видны четко. Точнее видны только сильно размазанные пятна, как раз в месте расположения номера и ОЗ.(как раз на последнем твоем снимке)