Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Игорь, ну если прилагающаяся к модели схема окраски "примерная", и расчитывается на уточнение каждым конкретным моделистом на своё усмотрение, то конечно "и так сойдет" и вопрос снимается :-)
Хотя Вадим, как бы конкретно говорит иное, схема окраски соответствует именно перелету в Ванкувер.
Изображение перелета на Удд имеет место быть только на левой стороне киля. Поэтому выкладывать фото самолета с видом на правый борт нет смысла. Самолет был выставлен в Ле-Бурже 1 ноября 1936 года, т.е. спустя три месяца после перелета на Удд, уже с изображением перелета на киле. Ещё раз фото из Ле-Бурже.
Кстати, на фото с заправщиком, схема перелета есть, надо только внимательнее рассмотреть.
Да, ещё. Стойки шасси на момент перелетов 36/37-х годов были окрашены в цвет крыльев, т.е. в красный цвет. Серые стойки - это безалаберность музейных маляров сегодняшних дней. Хотя маляры, скорей всего не музейные, а с завода №21, который сейчас "Соколом" называется.
И ещё момент. Про декали. Модель РД-2 уже выпускалась два раза в 1/72, если точно то даже три раза. И тогда, и сейчас авторы-производители почему-то игнорируют то, что после перелета 36-года на ДВ, на киле самолета появилось графическое изображение того перелета. Это хорошо видно на многих фото с выставки Ле-Бурже, с перелета в Америку (на цветном фото тоже можно разглядеть) и до сего дня. Наверно было бы не сложно сделать более точную декаль.
Хорошо когда появляется новая модель! Но...
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет."
Забавный самолетик! А модель отлично выполнена, очень хорошо смотрится.
Хорошая модель! Редкий вариант облика "Ланкастера", смотрел с большим интересом.
Очень, очень интересно такое увидеть на "Каропке"! И матчасть, и исполнение, все замечательно выполнено! Браво!!!
На счет кока. У этих моделей есть разница в диаметре кока и диаметре передней части капота (видимо из-за того что это место склеивается-собирается из трех деталей, в результате диаметр капота уходит в "плюс")). Тоже сталкивался с этим. Можно было бы сместить кок выше по вертикали. В этом случае смотрелось бы лучше.
А мне на видео понравился звук на близких проходах. Не какое-то там писклявое завывание микромоторчика, а вполне самолетный рокот, прям по-взрослому. Вообще здорово!
Вот, сколько раз бывает такое, смотришь, модель замечательно выполнена, а вот сворки шасси приклеены не по месту, вроде бы мелочь, но немножко портит впечатление. Если не брать это в расчет, отличная модель! Понравилась!!!
По-моему, очень хорошо выполнена модель! Понравилось. Не равнодушен к теме "больших пушек".
Эх, это хорошо бы к 20 апреля. Ну или к 30 апреля приурочить. А вообще не очень похож. Глаза слишком глубоко, а надбровная часть слишком далеко выдается.
Хорошая модель, добротно сделано.
Действительно, отлично смотрится модель! Удивительно, что Вам удалось использовать родные декали и так хорошо они перевелись. Они и на бумаге то выглядят невероятно толстыми.
Интересна первая фотка с гризодубовским Блерио. Вижу впервые!
Жюри прошедшей недавно выставки в Нижнем Новгороде не прислушалось к мнению неугомонных борцов с серебрянкой и модель получила первое место в одной из номинаций (уже второе первое на её счету).
Ну а так как алюминиевая пудра была в дефиците, по умозаключениям того же FROGGERa, наверно воспользовались аэрозольными баллончиками BOSNY.
Сотрудники этого АРЗа в Гиссаре, видимо, были не в курсе, что от серебрянки "отказались" ещё "в период Халхин-Гола". И наш "знаток" FROGGER ещё на свет не появился, а то бы подсказал, как "историчнее" покрасить.
Очень хорошая модель! Такое впечатление, что 1/48, здорово сделано!
Так это вроде как Р-63, а не Р-39.