Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Водителю автобуса бы форменную фуражечку, или даже помощника в экипаж.
А что, энкэвэдэшники так и лазили по передовой в синих штанах и фуражках?
Интересная работа! Хотя, учитывая размер модели, более поражает пулеметик.
Только что возился с УТ, но в меньшем размере, поэтому сто раз все разглядывал. И сейчас не оставляет ощущение, что с линиями и пропорциями у модели не всё в порядке. Наиболее "застревает" взгляд на линии наклона капота. Или просто кажется, или может у SF что-то не так и по-другому? Ещё и козырек портит впечатление.
Да, замечательная модель!
В каких-то нет. Про "пятерку" же ничего сказать не могу.
Олег, в каких-то случаях они были...
О, наконец нашел где это есть! А то всё фотоаппарат мурыжил. Спасибо! Исправил, теперь так выглядит. Лучше?
Тема тех гонок довольно интересна. Особенно Всесоюзный перелет легкомоторников 1935года. Много интересных самолетов. И конструкций, и окрасов. Жаль только по этой теме в 1/72 выбор моделей очень ограничен. По гонкам 1937-го удалось пока сделать только три (из 19-ти участвовавших).
Спасибо за внимание! Желтизна фона самому не нравится. Снимал с двух попыток, но всё равно вылезает, то ли лампа так влияет на фотоаппарат или ещё что. Наверно, буду переснимать снова.
Замечательно! Смотрел с интересом и удовольствием.
Замечательная работа! Для полного восприятия "бывалого" самолета не хватает только обшарпанности краски на лопастях. Уж больно свежы.
Невероятно как здорово всё выполнено! Очень здорово!
Единственно, как-то не понятно про дорогу. Такая широкая укатанная дорога просто упирается в реку? А дальше куда?
Да, совершенно верно. Но теперь уж на следующем "Дугласе" (или Ли-2) отыграюсь.
Уже спустя некоторое время после опубликования модели обратил внимание, что у "Дугласов" под "брюхом" были дренажные трубы для слива топлива. Приклеил и заодно поменял фотки.
Незатейливая архитектура. Но очень интересно было увидеть! Здорово!
А где теперь будет храниться эта модель? В каком музее?
А вот ESCI лежит в такой коробке. Эта модель, кстати, по цене раза в полтора дороже предыдущей. Чтоб не было путаницы уже назвали самолет по другому. У итала есть ещё эти самолеты в других вариантах коробкок, но в них не заглядывал.
Вот это собственная модель Итала. С такой картинкой лет тридцать выпускается.
Товарищи-коллеги, спасибо за Ваше внимание!
Отвечу Дмитрию Петрову. ИТАЛ производит модели по двум пресформам сразу. Одна это собственная италовская разработка. Вот её то отливки как раз были зеленого цвета, но пластик вполне нормальный. Я собирал такой. Ничего особо плохого сказать не могу, просто она более простая, заметно меньше кроя, нет лючков, скудный интерьер. Вторая модель это пресформы бывшей ESCI, она поинтересней, но с кроем уже перебор :-)
Первоначально блеску было гораздо больше. Немного притушил полуглянцевым лаком. Матовым не стал пользоваться, с ним у меня что-то случаются неудачи.
По избыточности кроя на модели справедливое замечание. В принципе можно было хотя бы частично поправить. Честно говоря просто поленился.
По определению ширины красной полосы сверху фюзеляжа я ориентировался по этому фото. Не стану утверждать, что сделал абсолютно точно, но ,наверно всё-таки, более-менее близко к истине.
Спасибо за Ваше внимание!